Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Тарас,интересно,поставил себе стекло или нет?Думаю себе на осень примостить,но Сашкино оригинальное высоковатое будет,плюс проблема с креплением-кто как делал,покажите.Выкрутил Свечку-в состоянии как и вкручивал(бедновата смесь),кольцо на игле стояло на предпоследней канавке,переставил на последнюю(поднял полностью).Сегодня регулировал клапана впускной зажат был в ноль выпускной 0,15
Привет! Извините, что долго не писал - доступа в инет не было. Стекло еще в прошлом году хотел поставить, уже и купил, только с креплением ни чего еще не придумал, поэтому и езжу ПОКА без стекла. Думаю обязательно к холодам поставить.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Всем привет - у меня Keeway Outlook 150. По движку такой же.
Кому интересно как сделать воздушный фильтр из подручных средств за 10 грн и 30 мин. - рассказываю.Идея не моя, люди уже давно додумались.
Берется
1. Острый нож.
2. Фильтр воздушный от Газели (бублик) - 20 грн. В любом автомагазине.
3. Силиконовый герметик. - 20 грн. В любом магазине хозтовары или стройматериалы.
Сначала вырезаем из штатного фильтра бумажную гармошку, ее можно рвать и т.п. - больше она не пригодится.
Вырезаем из бублика от газели сектор, чтобы по длине подошел в дырку из которой только что вырезали старый фильтрующий элемент. Металлическую сеточку на фильтре Газели я не снимал, резал прямо с ней.
Впихиваем вырезанный и распрямленный сектор в дырку. По краям фильтр газели залит такой оранжевой пенообразной хренью. ее можно подрезать чтобы плотно и аккуратно посадить вырезанный сектор на место. Заливаем оставшиеся неплотности силиконовым герметиком. Даем герметику высохнуть. Фильтр готов.
По моим расчетам из бублика можно изготовить 4-5 фильтрующих эелементов. таким образом 1 фильтр обойдется в 10 грн.
По мануалу его нужно чистить раз в 2000 и менять раз в 5000. Лично я и многие кто так делает считают что достаточно просто менять фильтр раз в 4000 км. Естественно кто много ездит по грунту/в лесу/ - чаще.
Хорошо придумано!
У моего пробег уже 17180 км! Менял раза четыре фильтр, но сейчас это дорогое удовольствие... Хорошо б конечно фотки твоего изобретения увидеть поэтапные!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 10.09.2009 р., Taras
Купил Изотту стекло-внизу написано Априлия,погну крепления как нужно и поставлю,о результате сообщу.Карб скорее всего беднит из-за низкого уровня в поплавковой(мое мнение).
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Хелп коллеги! Я тут решил подтянуть болты и скрутил голову болту на крышке головки цилиндра! Теперь с него халещет масло! Где достать замену?!?!?! SOS!
Продам Zongshen Cama 50cc
Хелп коллеги! Я тут решил подтянуть болты и скрутил голову болту на крышке головки цилиндра! Теперь с него халещет масло! Где достать замену?!?!?! SOS!
У меня такое было... Идеальное решение проблемы - берешь болт, отдаешь токарю, пусть сделает пару экземпляров из хорошей стали (на всякий случай). И НЕ ЗАТЯГИВАЙ СИЛЬНО БОЛТ! Я временно сам болт сделал - одел большую шайбу на болт, затянул ее гайкой, подточил шайбу под нужный диаметр болгаргой, ограничитель, который был на родном болте сделал следующим способом - накрутил две гайки и законтрогаил.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
все говорят иди к токарю, а где его искать никто не говорит (
Продам Zongshen Cama 50cc
На заводах искать надо, в газовых хозяйствах и т.д.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Хелп коллеги! Я тут решил подтянуть болты и скрутил голову болту на крышке головки цилиндра! Теперь с него халещет масло! Где достать замену?!?!?! SOS!
У меня такое было... Идеальное решение проблемы - берешь болт, отдаешь токарю, пусть сделает пару экземпляров из хорошей стали (на всякий случай). И НЕ ЗАТЯГИВАЙ СИЛЬНО БОЛТ! Я временно сам болт сделал - одел большую шайбу на болт, затянул ее гайкой, подточил шайбу под нужный диаметр болгаргой, ограничитель, который был на родном болте сделал следующим способом - накрутил две гайки и законтрогаил.
Вобщем болт удалось достать - подошел от догадайтесь чего...правильно хонды Sh. теперь вопрос №2 - как извлечь остатки старого болта из головки...смотрел экстракторы на перова - очень толстые, в болт не влезут мне кажется
Продам Zongshen Cama 50cc
Не мудрено, что подошел от Хонды СШ!
Я доставал таким образом - тоненьким сверлом высверливал отверстие в обломанном куске болта, аккуратненько забивал в это отверстие насадку (форма звезда) от отвертки, потом осторожно выкручивал обломок. Успехов тебе!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
ура-ура. все выкрутил и вставил новый болт. делал не сам, на сто )) обошлось в 100 грн.
Продам Zongshen Cama 50cc
Доброго времени суток уважаемые владельцы Шарма, и не только! Во первых хочу поблагодарить Tarasа, за созданную ветку в теме, по скутеру Шарм. Вот собираюсь приобрести данный аппарат и ищу всю информацию по эксплуатации и техобслуживанию, и благодаря участникам темы почерпнул не мало инфы. Но буду, может быть, не много критичен. Активность в ветке проявляют ну два, максимум три форумчанина, а где остальные владельцы Шармов? Уверяю вас, что как только приобрету данный скут, то буду делиться практически всей инфой. Очень люблю технику, сам обслуживаю и ремонтирую. За рулём, официально, с 1976 года. Делитесь пожалуйста инфой, какой только владеете и вам будут благодарны многие форумчане.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Змінено: 04.10.2009 р., Apit
чето замерло все.. до рассвета?
видел прайс - 11 штук - старый или сегодняшний?
Уважаемые владельцы Charm-а и владельцы т/с без кик-стартера, хочу задать вам вопрос: какие неудобства вы чувствуете в связи с отсутствием кик-стартера или вообще не замечаете его отсутствме? Буду признателен за ответы и совет.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Змінено: 03.11.2009 р., Apit
У меня нет кик-стартера.Это очень напрягает морально.
За 2 сезона обладания такой техникой был один случай,когда не смог завести скутер.Это было прошлой зимой,когда стояла отрицательная температура.Не помогала даже подзарядка АКБ.Заряжал до 13В,ставил АКБ на скут, а он все-равно не заводился.Пару неудачных попыток запуска-и батарея снова разряжена.
Оказалось,что проблема решается установкой свечи с меньшим калильным числом.Как только поставил такую-скут завелся с пол-оборота.У меня стояла (наверное,еще с Италии CR9EH-9.Заменил на CR8EH-9).Эта свеча уже отходила больше регламентных 6000,но все равно заводится с пол-оборота (тьфу-тьфу-тьфу) даже в нынешние холода.Хотя,в бардачке уже лежит такая же запасная.
Кроме того,обзавелся самодельным комплектом для "прикуривания" от "консерв" и инструкцией,как это правильно делать.(правда,еще ни разу не пользовался).
А вообще,вычитал,что если все нормально со свечой,АКБ,системой подачи топлива-то двигатель должен завестись в любой наш холод.
Хотя,повторюсь,морально отсутствие кика "давит на моск".
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Одну(ту,что стоит сейчас) заказывал в Херсоне,а вторую (ту,что лежит в запасе) мне прислали из Киева.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Ну так реклама же на сайте запрещена.
Стучи в личку-дам ссылку на херсонских ребят.
1.Ответил в личке.
2.Кстати: зачем тебе свеча от "Сашки"?
На 50-ю Лиду она "не канает",а Торнадку ты еще не приобрел (и не факт,что она туда подойдет)
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 03.11.2009 р., Leonid1961
Уважаемые владельцы Charm-а и владельцы т/с без кик-стартера, хочу задать вам вопрос: какие неудобства вы чувствуете в связи с отсутствием кик-стартера или вообще не замечаете его отсутствме? Буду признателен за ответы и совет.
С уважением Apit.
Без кика? Нормально - только один раз пришлось "прикуривать" за два сезона и то из-за того, что слушал музыку много
А, нет, еще раз пришлось прикуривать, но и в этом случае сам виноват - на зиму аккумулятор не снял (три месяца скут простоял), ну, он и сдох (аккумулятор).
На данный момент пробег 18 900 км - все ОК, только сайленты менять надо - видно время им пришло.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан