Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
9040 км. Вчера делал ТО:
1. Устранили течь масла (после попадания в яму 1 августа начало чуть-чуть подтекать масло при работающем двигателе - беда оказалась в том, что прокладка, где входят провода в двигатель к датчику температуры, пропускает масло) - замазал герметиком.
2. Почистили фильтр и карбюратор.
3. Почистили супорта.
4. Замена масла - двигатель, трансмиссия.
5. Заменил переключатель поворотов - старый начал помирать (когда менял жидкость в тормозах, я на него тормозную жидкость вылил случайно).
6. Томозные ручки смазали - ходили с каким-то рыпением.
7. Открутилась почему-то клема аккумулятора
- устранено.
8. Замена свечи.
9. Регулировка клапанов.
10. Чистка вариатора. Колодки сцепления достаточно подизносились, я думаю, что еще 5-7 тыс. отходят и все....
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Привет!
Насчёт течи масла - у меня та же проблема
. Только герметиком просто так не отделаешься
.
Там уплотнительная резинка на стыке половинок картера. Его нужно разобрать, и саму резинку посадить на герметик.
Рад, что у тебя получилось устранить теч без разборки
.
Клапана как у тебя регулируются? Щупами или эксцентриками?
Насчёт износа колодок сцепления - агрессивно ездишь
?
Тьфу-тьфу-тьфу, проехал уже 150 км - не течет! Клапана - щупами. На счет сцепления - ну, не совсем агресивно, но иногда могу дать копоти, опять же таки в благоразумно и в меру.
Да, забыл еще написать об одной проделанной работе:
11. Тросик стояночного тормоза перетер крыло до дырки и потер в двух местах с тыльной стороны корпус фильтра - не до дырки, но достаточно глубоко. Выкинули этот тросик, запаяли пластмассой с сеткой образовавшиеся углубления в корпусе фильтра.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Сегодня зашел в магазин-Шарм уже 2100,я тихо фигею
Да, при нынешнем курсе доллара, за такую цену его ни кто покупать не будет.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Толку от стояночного тормоза нет - поломался в первый же день покупки. В аське частенько.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
12 728,4 грн. на альфамотовском сайте.Как по мне дороговато, учитывае что максик хьюсонг 17 000, и там 250 сс...
Может ты не туда пишешь?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Совершено верно 225130519. Если есть вопросы пиши здесь - отвечу, если знаю. Потом кто-то зайдет на сайт с теми же вопросами, а ответы уже есть.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Могу помочь. Пишите на мыло.
с уважением
Тарас подскажи пожалуйста как поменять тосол в моем скуте? Только для начала я хотел бы промвть систему дистилированой водой. Фото схемы прилагаю.
Мотор идентичен сашки, только разное расположение радиатора. Радиатор и помпа примерно на одном уровне. Выше их ЦПГ, еще выше расширительный бак и самая высокая горловина радиатора. Будь добр поскажи как все поменять
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Читай здесь со стр.12
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150