Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Ты не понял! Заливать по самую горловину не в расширительный бачок, а в радиатор! Верхняя точка системы.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Ты не понял! Заливать по самую горловину не в расширительный бачок, а в радиатор! Верхняя точка системы.
Тебе,наверное,трудно со мной общаться по этому вопросу,т.к. я сам туда еще не лазил,а рассуждаю только на основании рисунков из мануала (да и то на переводе с итальянского),а ты это уже "прощупал".
Так вот,я так понимаю,что риски находятся на пластиковом расширительном бачке,который,судя по рисункам НАХОДИТСЯ НИЖЕ УРОВНЯ верхней пробки (через которую и надо заливать) .Если,при таком взаиморосположении этого бачка и заливной пробки, в бачке уровень ниже максимального,ТО ЧТО МЕШАЕТ ВОЗДУХУ ИЗ БАЧКА ПОПАСТЬ В СИСТЕМУ???Или клапан,или я чего-то "не доганяю".
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Тяжело объяснить, потому что по переписке. Если бы встретились, то я бы смог тебе доходчиво объяснить. Да, бачок находится ниже верхней точки, но выше нижней. Вспомни из физики про сообщающиеся сосуды и ты поймешь, почему воздух через расширительный бачок не попадает в систему, а наоборот, выходит (у меня выходил).
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
полчаса длился тестдрайв. это во первых.
во вторых. двигатель цф мото является точной копией (по крайней мере по креплениям к раме) двигателя сш 150 (смотри фото выше). поэтому переставить его на мой CPI не составило особого труда. вся операция по пересадке сердца заняла 2 часа. что тут военного? я не понимаю. да, по другому у сашки свеча стоит. ну и что? и что с электроникой военного? все было в сборе с двигателем. все так и прикрутилось изолентой. клапан бензобака тяжело принудительно от аккумулятора открыть? или что? или иммобилайзер родным ключом завести нельзя? в чем проблемы? делалось то все для попробовать прокатиться и сравнить:-)
Тяжело объяснить, потому что по переписке. Если бы встретились, то я бы смог тебе доходчиво объяснить. Да, бачок находится ниже верхней точки, но выше нижней. Вспомни из физики про сообщающиеся сосуды и ты поймешь, почему воздух через расширительный бачок не попадает в систему, а наоборот, выходит (у меня выходил).
А тосол заливается до самой заливной пробки???Если нет,тогда картина для меня ясна (т.е уровень тосола в заливной трубе находится на том же уровне,что и в расширительном бачке) .А если он доходит под саму заливную пробку(которая выше бачка),то именно по правилу сообщающихся сосудов,тосол должен вытеснить весь воздух из расширительного бачка.Именно так я мыслил,предполагая,что заливать нужно до отказа,под самую заливную пробку.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Да, по самую заливную пробку, при нагреве, лишнее уйдет в расширительный бачок через шлангу, которая рядом с заливной пробкой радиатора, а лишнее в расширительном бачке выливается наружу
. Желаю успеха! Отпишишься, когда сделаешь.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
А как же бензобак с бензонасосом который внутри его находится тоже
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 29.08.2010 р., odessa
Я что-то такой модели не знаю, если 2Т и 49 куб., то больше он и не поедет....
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Ты извени,ты не вту ветку попал.50 кубов в другом разделе.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
5200 км. 1 августа случилась беда - влетел в огромную яму не на большой скорости, но груженый (с женой ехал) - оторвалась крышка кофра, начало вилять колесо
... Вчера выяснил на СТО у Игоря, что погнулся вал на который садится колесо
.... НО, все закончилось хорошо - спасибо огромное Игорю за то, что он нашел новый с CPI GTR! Стал как родной.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
6190 км. Надо менять прокладку под клапанную крышку - масло подтекает. Поменял вчера кофр (родной развалился совсем после того, как я влетел в яму). Также после влета в яму нашел еще одни повреждения - лопнул патрубок на клапанной крышкке, через который выходят выхлопные газы
И диск заднего колеса таки погнулся....
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 19.08.2008 р., Taras
У меня случайно есть новое колесо с резиной.Могу продать.Цена 600грн
с уважением
6641 км. В пятницу поменяли масло, перетянули крепежи, поменяли подшибник в кронштейне заднего колеса (умер после попадания в яму, хорошо, что заметили), прокачали полностью тормозную систему (гораздо приятнеее стало тормозить), заднюю резину заварил на вулканизации (три дырки было), поставили новый диск задний - СПАИБО ОГРОМНОЕ РАБОТНИКАМ КОМПАНИИ "АЛЬФАМОТО" ЗА ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ КОЛЕСА, В ЧАСТНОСТИ МИХАИЛУ, КОТОРЫЙ СРАЗУ ОТРЕАГИРОВАЛ НА МОЮ ПРОСЬБУ!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Тарас, и сколько тебе новое колесо обошлось?
Смысл жизни заключается в самой жизни, в ритме каждого дня и часа.
------------------------
Самая большая сила та, которая не видна, не слышна, не ощутима.
------------------------
ХОС
Полностью колесо заднее (резина, диск и тормозной диск) - 400 грн и пересылка 66 грн.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Полностью колесо заднее (резина, диск и тормозной диск) - 400 грн и пересылка 66 грн.
Ха!
прикол, а в Харькове тебе за 600 тулили! Я улыбаюсь, вот барыги!
Смысл жизни заключается в самой жизни, в ритме каждого дня и часа.
------------------------
Самая большая сила та, которая не видна, не слышна, не ощутима.
------------------------
ХОС
Ну, Серега, каждый делает свой бизнес по-своему....
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 08.09.2008 р., Taras
6 890 км - все хорошо. В пятницу не смог поставить на сигналку, ну, все, думаю, пришел конец сигналке, а нет - оказалось села батарейка брелке. Поставил Дюраселл, теперь думаю на долго хватит.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан