Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Возможно действительно был подсос воздуха... Я думаю теперь воздух не подсасывается а полностью проходит через воздушный фильтр а фильтр все же имеет свою пропускную способность и создает своеобразное сопротивления количеству прохождения воздуха. Соответственно воздуха стало поподать меньше а количество топлива осталолось на прежнем уровне. Получается готовится багатая смесь. Воздуха мало а топлива много. Двигатель не пережовует, душится. В таком случае смесь нужно обеднить. Изменить соотношения воздуха и бензина. Или меньше топлива (опустить иглу) или больше воздуха поменять фильтр на новый или обслужить. Винтами качества и количества мы регулируем работу карбюратора на холостом ходу. К рабочим оборотам эти регулеровочные болты малозначительно дадут эфект. Практически не какой. Выкрути свечу и посмотри какого цвета электроды. Если закапченые то так и есть багатая смесь. И еще. Если Вы иглу опустили на самый низ а топлево так же переливает то нужно изменить уровень в попловковой камере. Сделать его ниже. После этого произвести заново всю регулеровку карбюратора.
Змінено: 30.05.2015 р., ZHIGAN
У меня был случай в диофрагме иглы образовалось отверстие ну или дырочка. Холостые не стабильные при полной подачи "газа" двигатель вяло отвечал на обороты. Тож была загадка. Докопался.
Змінено: 30.05.2015 р., ZHIGAN
Сегодня заменил фильтрующий воздушный элемент. Сам элемент был взят от воздушного фильтра автомобиля ГАЗель (406 двигатель). По ширине подошел как надо. Посадил на строительный селекон. Информация по переделке фильтра описывается в одном из постов нашей темы. Все хорошо получается. Работа двигателя в худшую сторону не изменилась, воздух фильтруется отлично. В кризисное время как выход из сетуации.
Змінено: 12.06.2015 р., ZHIGAN
Конечно может. У меня все проблемы прошлого сезона были связаны с карбом и мембраной - родной карб был бракованный, заменили на другой(не родной, от кит-й 150-ки) - большой расход, не стабильная работа, купил родной, старый - проблемы как у тебя. Наконец-то прислали из китая родной свежий - все в норме. Связывайся альфамото, или купи карб от любой кит-й кубатуры и ставь, только понадобится переход на возд-й фильтр, т.к. у стандартных китайцев возд-й диффузор меньшего диаметра(отрежешь кусок резинового патрубка от грузовика, в общем подберешь)Почитай мои прошлые посты (стр. 76)
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Змінено: 03.07.2015 р., dimadiofit
Если я правильно тебя понял, на Чарм возможно установить карб от обычной китайской 150-ки (Вайпер Шторм и пр) ?
А где к нему можно купить переходник ?
З.Ы. Вот же блин попадалово, покупая Чарм(в 2012) я говорил, что в случае каких-то проблем скутер чинить не буду,а просто куплю СШ. И вот насмешка судьбы: проблемы - есть, возможности купить СШ - нет.
Никакого переходника не надо. На диффузор, куда одевается патрубок воздухана подберешь кусок резинового патрубка, т.к. у всех китайцев диаметр если не ошибаюсь 42мм, а у нас 51мм. Можешь не патрубок, а намотать изоленты, как мне сделали при ТО1
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
купил сцепление от 157 движка , как родное....
... бегу покупать!!! сцепления кончилось. Во время снял крышку вариатора, колодок практически нет. Еще немного и запорол бы колокол. спс за инфу! плюсанул.
Змінено: 06.07.2015 р., ZHIGAN
Оригинальное выходило в этот раз 19989 км. Общий пробег 57 600. Сейчас поставил с Лифановского 157 двигателя (150 кубов). Колокол оставил родной. Заменил только колодки. Подтверждаю! Все подошло как родное. При выборе колодок обращайте внимания на фрикционные накладки. Чем меньше присутствия струшки тем лучше. Меньше колокол пилит. Лучше лишний раз заменить их.
Тросс спидометра ну или по научному типо (гибкий вал) подходит с Актива. Немножко длинней нашего штатного. На работу не влияет. Работает нормально. Передние тормозные колодки подошли один в один от "Шторма". Супорта одинаковые.
За идею с липучкой - 10500 баллов! Ну не додумался, и вряд ли бы додумалсяя бы) Больше думал в сторону саморезов...
Спасибо! Большое! Липучка! Это конгениально!
Гайку заднего колеса посадил на фиксатор резьбовых соединений, все хорошо, проблемы нет)
Лампа... Уже ж купил, в одессе же и купил, куда менять... И так пока нашел, пока доехало... Пока сделал костыль - под два нижних самореза, которые крепят фару к торпеде, подставил резиновые прокладки, тем самым "наклонив" всю конструкцию фары немного вперед-вниз. Проблема ослепления, естественно, отпала, хотя мне так не очень нравится(
И вот еще. Из места, где стартер вставляется в двигатель - немного сифонит масло (ну а что оттуда кроме масла может течь?) Относительно не много, но вопрос - у кого-то такое есть? как решали? почему происходит?
По поводу места течи масла из под стартера. Честно говоря за все время не приходилось его даже снимать. Работает нормально. Но! Наверное в этом году после закрытия сезона хочу им заняться. Нужно его обслужить и перебрать. Иначе чувствую до играюсь. Точно когда нить стратит и сушите весла. Пятый год уже пошел. Практически везде свой пятак засовывал в Шарме а стартер служит верой и правдой. Стараюсь придерживаться правила-не мешай технике работать. Но похоже придется нарушить это правило или он напомнит о себе в самый не подходящий момент. Видимо прокладочка между стартером и картером загрустила. До катаеш сезон а по зиме будет чем заняться на досуге. Я думаю масло обвалом не льёт с него? Если в двигателе местами сопливет масло, значит техника живет и ездит- хорошая примета. Но только в том случае, если не забита система вентиляции картера и масло тупо выдавливает с двигателя. Так что не бери близко к сердцу. Эт нормально.
Случилась печаль(
Ехал, и вдруг перестали работать поворотники. То есть выехал на работу - они работали, а при подъезде к работе на очередном повороте гляжу - не работают(
Стопы, ближний-дальний работают.
И еще... Когда ехал, после очередного перекрестка что-то странное случилось:
при наборе скорости, газую, а двигатель много раз подряд (несоклько раз в секунду, серия рывков) глохнет-заводится, в результате скорость набирал рывками, то ли это было до выхода из строя поворотников, то ли после. Через минуты 3 такого "дергания" вроде бы нормально начал ехать, без рывков и мини-заглоханий.
люди добрые, что делать-то? (((((
Может реле накрылось,А движок наверное что то проглотил через карб или бензин с водой или грязь.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
В общем ,все плохо(
Вечером после работы кинулся заводиться - а ничего не работает. Вообще. Сигналка, стопы, фара, стартер - все метрво, как будто аккум вообще отсутствует.
Ну, благо, нашел фуру... прикурил от нее... Причем процесс проходил так, как будто не от аккума фуры прикуривал, а от полусдохшего аккума скутера... стартер еле-еле крутил, причем недолго, и замолкал. В результате на попытке 5-й я чудом завелся, и поехал домой с мыслью "только не глушить".
Доехал, хотя во время поездки постоянно двигатель "подзаглохал", особенно после светофора. Поворотники, кстати, работали, но... ОЧЕНЬ тускло, так, что их видно на расстоянии сатниметра, не более, так что повороты показывал руками(
Дома выяснилось, что аккум полностью заряжен О___о.
Ну то есть проблема выходит в электрике... только я нифига не понимаю, как я умудрился тогда от фуры таки завестись...
Если где-то коротит, то аккум должен был разрядиться в ухнарь, а он заряжен.
Если контакта нет, то какая разница, от 12 вольт фуры заводиться, или от 12 в штатного аккума?!
Даже не знаю что думать(
Ну что... давай по порядку. В начале выясни почему перестали работать повороты. Если они не работают то к реле не подается напряжения. Так ведь? Логично? Обрати внимания на кабель проводов которые заходят не посредственно на руль упровления. В районе траверзы передней вилки изолятор перетерается от вращения рулем и происходит замыкания. Это из опыта. Плохо вращает стартер- могла нарушиться масса "-" с двигателем. Подкинь временный провод от "-" АКБ к двигателю. Проверь чистоту клем АКБ и затяжку болтов. Если все в норме продолжим дальше гадать на кофейной гущще.
Добрый человек приехал и помог оживить скут.
Какая-то таки непонятка с проводкой, поэтому от аккума был кинут альтернативный провод на массу.
Заодно оказалось, что аккум таки дохлый, жаль, ему год, кажется неполный.
Купил новый аккум, 450 грн.
Все световые приборы работают, все почти нормально, хотя подзаглохания при включенном ближнем свете остались. Реже случаются, но таки остались(
Какая-то фигня с задним крылом. Оно у меня оторвалось, с обеих сторон (очень близко к заднему колесу, терлось чутка), видать вошло в зацеп с колесом.
Я его реанимировал, проармировал сеткой, и даже немножко поднял (сделал крепежные отверстия ниже), проездил неделю и вот опять - заднее крыло оторвано, уж не знаю, что, еще выше поднимать?!