Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
?!
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Когда?! Что случилось?
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Всем привет, помогите советом кто может
у моего Шарма появилась болячка - заводится отлично, едет хорошо и вдруг не с того ни с сего глохнет на ходу. Сразу же завести не удается, через минуты две схватывает и снова глохнет, а минут через пять нормально заводится и все в порядке. Такой "крендель" он выбрасывал уже четыре раза. По топливу все нормально. Жду с благодарностью советов.
Сергей
Привет! У моего была подобная болячка решил двумя способами: заменил катушку и убрал концевик (под унитазом), после проблем не было... Удачи в поиске решения!!!
Ветер странствий нас зовет!
Привет, большое спасибо, концевик убрал давно, а сам я грешил на коммутатор или сигнализацию.
ЦПГ для Honda SH к нашему двигателю не подходит... Обрати внимание на фото:
1. Наша ЦПГ:
2. ЦПГ 170сс для Honda SH 150:
С тех пор как я себе поставил ремень по-длиннее и ролики по 13,5 гр. у меня увеличился крейсер до 85-90, но упала максималка до 105. Двигателю уже тяжелее раскручиваться, а если увеличить объем - будет в самый раз: и крейсер норм и максималка 120.
Привет всем весёлым людям ;-)
Не крутите мотор,его нормальная работа в крейсере 80-85 и все, максималки не существует,и он прослужит достаточно долго на сколько можно.
Змінено: 08.05.2014 р., Scutermen
ЦПГ для Honda SH к нашему двигателю не подходит... Обрати внимание на фото:
1. Наша ЦПГ:
2. ЦПГ 170сс для Honda SH 150:
С тех пор как я себе поставил ремень по-длиннее и ролики по 13,5 гр. у меня увеличился крейсер до 85-90, но упала максималка до 105. Двигателю уже тяжелее раскручиваться, а если увеличить объем - будет в самый раз: и крейсер норм и максималка 120.
Фу блин,еле нашёл,кому на да ребятки вот оно счастье
http://www.aliexpress.com/snapshot/6087052075.html
Шармавская 150,подходит к CPI GTR 150!!!УРА!Заказал жду!!!
Привет всем весёлым людям ;-)
Господа, всем привет. Заканчиваю обкатку своего Шармика(870 км). В общем и целом доволен, за исключением - при спокойной езде (30 -40 км/ч) иногда (без связи с температурой двигателя и погодой) появляется "тормозящее подергивание" при котором Шармик начинает ехать рывочками, и нормальный звук двигателя меняется, становится похож на звук газонокосилки или бензопилы с прострелами. Сие несчастье решается сильным выкручиванием газа, происходит толчок-рывок, Шарм резко ускоряется, надо проехать с таким газом 0,5 - 1км и , в большинстве случаев проблема отпадает, иногда нет и надо повторить. Если это случается при езде под гору, то Шарм дырчит-стреляет, но не едет (ставлю на подножку, прогазовываю, сажусь и еду). Думал карб засрался - снял, разобрал, промыл, продул (камеру с мембраной не открывал), собрал - проблема не ушла. Обратил внимание, что маленький шланг от вакуумного крана к камере с мембраной как бы заломлен (слишком короткий) - заменил, все равно проблема осталась. Возникает не всегда и не слишком часто, но когда появляется - раздражает. Свечу поменял, колпачек тоже (все поставил NGK). Я грешу на - катушку зажигания, бронепровод, заводской дефект карба(при ТО 1 поменяли карб, т.к. родной не реагировал на попытки настроить его, но у нового горловина на которую одевается патрубок воздушника меньше диаметром, чем сам патрубок. На сервисе намотали изоленты, я когда увидел поматерился и подобрал кольцо из резинового патрубка). Выскажите свое мнение, что по вашему это может быть? Я купил б/у карб с другого Шарма, но у него не работает пусковой клапан и когда я его поставил - Шарм завелся, но при прогазовке глох, и на регулировки винтами не реагировал. У нас на Шармах такой же карб как на других 150-х? Стоит ли купить новый нормальный карб? Какой лучше? Как проверить катушку и провод? Подскажите.
с сервисом после ТО1 связываться не хочу, просто не погасло желание убить их всех.
П.С. Расход горючки - 3,9-4,1 л/100 км
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Змінено: 19.05.2014 р., dimadiofit
7
Змінено: 26.07.2016 р., Scutermen
Помогите кто знает ! honda sh150. Дымит после того как хорошо прогреется, заводиться хорошо как проедешь метров 300-400 начинает дым валить, и после того как заглушишь с трубы дымок идет ! за день до этого поменял масло ХАДО (синтетика)! Что может быть? заранее спасибо !
Зачем залил эту гадость? и тебе в другую ветку http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/ .
Змінено: 29.05.2014 р., Scutermen
Привет! Масло Хадо хорошее, но это наркотик
для двигателя, теперь нельзя заливать никакое другое
, почитай об этом масле отзывы.
Ветер странствий нас зовет!
Я зарекся применять это масло! Ну а если кому интересно то придерживайтесь строгим инструкциям по применению этого масла. Масло не терпит дополнительных присадок. Мнгновенное убийство двигателя! Все что нужно, уже присутствует в составе этого масла. Категорически не рекоменду применять Хадовские востоновительно-профилактические гели-присадки. особенно в новые двигателя или после капремонта. Поверте на слово моему горькому опыту! Не наступайте на те же самые грабли на которые я сам наступил! А ведь не поверил! Не прислушался советам и рекомендациям других. Угробил двигатель. Ребят лейте МАТЮЛЬ и не испытуйте судьбу! И не забывайте что запчасти на нашего "коня" не из дешевых. P.S. это не антирекламма! Масла Хадо хорошие масла но придерживайтесь строгим рекомендациям по применению этих масел, как написанно в инструкции по применению, не занемайтесь самодеятельностью.
Всем доброго времени суток! Возникла проблемма! Вышел из строя датчик температуры двигателя. В продаже не нахожу. Автомобильный полностью подходит по параметрам, но по размерам уж больно великоват. По этому на счет переделки вопрос оставил на последний план как без выходность. Можно конечно раскавырять термодатчик, выпотрошить не исправный элемент и поместить в него исправный терморезистр. Возникает следующий вопрос? Что применить для передачи тепла от корпуса датчика к терморезистору. Может термопасту для компъютерных процессоров? Она ведь передаёт тепло? Так не хочится голову морочить, кулибинчать что то изобретать. Может у кого есть на продажу этот датчик? Или дайте наколку где купить. Как то не здорово ездить без контроля температуры двигателя. Из за какой то мелочи можно с движком попрощаться.
И,где он живет на скутере?Есть термодатчик который на радиаторе.
Ребята большое спасибо что откликнулись на мою проблему. Отдельно хачу поблагодорить extrimal00 ! Датчик температуры двигателя расположен в корпусе термостата. Имеет следующие размеры шаг резьбы-1:25 диаметр резьбы- 9,5. Грани под ключь на 12, существуют на 13 ( не принцыпиально) и то и то подходит. Так же этот же дачик комплектуется на следующих моделях- Датчик температуры двигателя 4Т YP-250 Yamaha Majesty 250, Ямаха Маджести 250, Браво 260, Лаки 260, Босс 250, Спидгир 250, Nitro 250. Сопротивления датчика при температуре 100 С должно состовлять не более 175 ОМ. Если сопротивления будет выше, датчик можно считать не исправным. Прибор будет показывать заниженную температуру, следовательно фактическая температура будет выше, что нарушает контроль за температурой двигателя.
ребята кто модератор форума , скачал 2 крутых сервис мануала на английском , хочу дать ссылку для бесплатного скачивания , пускай качнут и разместят их на сайте. там есть абсолютно всё ... шарм и джевел...второй карбюраторный
http://absolutelyscooters.net/service-manuals.html