Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
После 95 км/ч вяленько разгоняется, хочется быстрее....
А если причина вялости не в вариаторе,а в том,что прибавка в скорости после 95 км/ч идет не за счет вариатора,а за счет роста оборотов двигателя?????
Т.е. я высказываю сомнения,что ты снимешь эту проблему установкой тюненного вариатора.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
А в чем же как не в вариаторе? Ремень на максимальный радиус не выходит, двигатель набирает обороты, а скорость растет медленно или вообще не растет (после 105).
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
А в чем же как не в вариаторе? Ремень на максимальный радиус не выходит, двигатель набирает обороты, а скорость растет медленно или вообще не растет (после 105).
ДАВАЙ РАССУЖДАТЬ:
Ты обнаружил,что ремень не выходит на максимальный радиус на ведущем шкиве. А на ведомом он до минимального доходит???Если да,то выйти на максимальный радиус на ведущем шкиве не дает ДЛИНА ремня.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
На ведомом не смотрел....
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
На ведомом не смотрел....
Посмотри.Может,сэкономишь на отмене покупки варика
УДАЧИ
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Спасибо! Буду смотреть.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Привет всем, Тарасу в частности!
значит так. длины ремня хватает. ролики в варике стоят 20х15 15 гр. поставил такие-же только 12 гр. еще было обнаружено, что ремень в состоянии покоя не садится на втулку вариатора. втулка была изготовлена новая. на 1 мм длинее. итог - резвенько набирает свои первые 80. дальше все как было. ну может совсем немного лучше. мой вывод. мотор для гонок не катит совсем. дохлый.
а я вот не пойму. человек на шарм поставил двиг от сашки. зачем он все регистрировал?? на моторе номера нет. на раме ведь номер. кто его тронет???
еще из наблюдений.
вчера гонял на тмах 500. вывод - наши аппараты гавно:-)
наверное я откажусь от документов в пользу комфорта и мощности. но скутер, даже макси, как-то не очень хочется. наверное куплю себе стрита какого-нить. может каву z750. может ktm 990 superduke.
на самом деле все гораздо проще. если двигатель той-же кубатуры, того-же типа и не ворован (на что дается заключение экспертизы цену не помню. гривень 100 наверное) то никаких дополнительных телодвижений делать не нужно. я продал 3 машины, на которых менял двигатель лично. все проходило через мрэо. никакого гемора замечено не было при наличии справки экспертизы. слава богу подержанными авто торгую лет 17 наверное уже....
я понимаю, что геморой можно придумать и на велосипеде. он тоже номерной. но кому это нужно?:-)))
развели вас, батенька....
вообще бред полный. у вас в т/п номер двига написан? а сертификацию нужно проходить лиш в том случае, если вы меняете объем двигателя либо тип двигателя.
да, вот еще в догонку.
смотрю свою справку-счет на приобретение cpi gtr 150. на себя не ставил его. и ставить не буду.
так вот. номера двига в этой справке нет! а это первичный документ. на основании его т/с ставится на учет в органы гаи. ну и откель гаи будет знать номер двига? номер рамы есть. и, поверьте, им этого за глаза.
вердикт - развод.
люди ставят в раму мт или урала двигатель хонда. и нормально регят в гаи......
Привет! Спасибо за инфу - попробуем испытаем! Да, ты прав для дальних поездок наш аппарат слабоват, но по городу - СУПЕР! Мне нравится.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
в плане надежности - еще поискать нужно лучше нашего двига. пусть не спортсмен - зато трудяга на каждый день. и не прихотлив вовсе. кста мне не советуют лить синтетику. лью полусинтетику мотюль.
Так, а что еще надо? Надежный, неприхотлив, быстрый (в определенных пределах
) - ОТЛИЧНО!
Про масло глупости. Кто советует? По такой жаре только синтетику и лить! На обкатке полусинтетика, а потом синтетика.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
В догонку
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 29.08.2010 р., odessa
Я 300 куб. двигатель поставил бы, только не знаю станет ли, а 150 куб. не вижу смысла морочится.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
4 408 км - все хорошо. Сегодня проходил ТО:
1. Регулировка зазоров клапанов.
2. Масло поменяно в картере и тренсмиссии.
3. Чистка карбюратора.
4. Чистка фильтров.
5. Новая свеча.
При установки карба обнаружилась трабла - шланга с трещиной возле бака, которая мембрану открывает... По всей видимости я так ездил с самого начала....
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Вопрос к Тарасу:как бороться со скрипом переднего тормоза?И одновременно к Odesse:взаимозаменяемость с СШ хоть какая есть?Типа задних амортов или еще чего?А стекло у кого- нибудь стоит,а то осенью комфорта хочется.Где взять хорошее?
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Противный писк диска об колодки при очень маленькой скорости? Самого по началу разражало, а потом привык. У меня пищит когда просто его перекатываешь или чуть-чуть крутишь колесо. Стекло ветровое от СШ-ки не подходит по креплениям - переделывать надо. Сам попал на деньги, купив стекло веровое от СШ-ки.......... Аморты задние думаю на газомасленные поменять, потому что когда один едешь сильно жестко, а вдвоем нормально.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Спасибо Тарасу и Олегу за ответы-с тормозами все-таки что-то буду делать,скрипят передние безбожно.Олег,так все-таки стали задние сашкины аморты или дорабатывать крепления нужно,не понятно.Для тех,кто в шлемофонах уточни,пожалуйста!
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Уважаемый odessa!
поверьте, продавал я не только дрова и чермет. хотя у всех свои критерии м подходы к оценке техники. просто вы себе реально делаете геморой.
оно вам нада? при совпадении номера таблички и номера на раме гайцы делают такие круглые глаза (типа совпало). а двигатель, по новым правилам, есть не что иное как запчасть. вам нужен геморой - получите. платите за лечение денег. тем более на скутере. бред. кобры нет давно. да здравствуют средние пальцы и яценюки:-) я вас умоляю. люди вообще без доков ездят. да ладно
теперь для Тараса. двигатель SH 150i стал. просто открутил гайку, вынул болт, выкатил двигатель и вкатил новый. комутатор и всю навесную электронику пришлось держать на изоленте:-) труба имплантировалась сашкина. вместе с креплением колеса.
тюнинг длился полчаса. итак. скорость на сашкином моторе - 120. просто и легко. но не больше. разгон - гораздо веселее. вибрации нет вовсе. очень непривычно. реакции на газ бодрые.
после получаса - все вернули назад. езжу. не грустно:-)
сашкин мотор просили 700 уе. мне не нужно все равно. буду и дальше любить китайца. до первой попавшейся тмакс:-)))
Пожалуйста!
Но, бери две банки (цена их по 55 грн), потому что мне одной не хватило - расширительный бачок после залива одной банки был почти пустой.
А в инструкции к СШ150 (на итальянском языке) написано,что состав охлаждающей жидкости должен быть 50% антифриз и 50-% дистилированная вода.
Да, и нарисован мужик с каким-то ручным насосом с манометром в руках на иллюстрации к описанию процедуры заполнения системы охлаждения.Здесь перевести не смог.Потому и не понял:что жидкость нужно заливать под давлением или можно САМОТЕКОМ???
Ты как заливал?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150