MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 07:05
44
+4 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

CFmoto E-Charm (CF150T-5A) АльфаМото. Двигатель 1P58MJ. Дневник эксплуатации. Обсуждение.

Переглядів: 551029
06.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
1
like
1
good
bad
shockingly
1••61626364656667••80
20.05.2013 р. відповів для ablick  
answerview
Во чё нашёл Скутер Lifan Charm 150 http://makeevka.don.slando.ua/obyavlenie/skuter-lifan-charm-150-aktsiya-podarok-ID6C1mz.html#f55a6ccad1
Вроде 1 в 1 альфамото Шарм только сборщик другой.. Интересно ваше мнение.

03_biggrin текст объявления повеселил
Кто сказал, что китайская техника хуже японской?

Насчет расхода(2,5л) - брехня полная!
Да и по поводу год выпуска (2013) у меня большие сомнения.

З.Ы. Я бы скорей за 1куе (продаван скорей всего еще и уступит) бэушный дырч взял.
Насчет зч особо не парюсь : в случае чего можно СШ в качестве донора взять.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Aliance  
answerview

Насчет зч особо не парюсь : в случае чего можно СШ в качестве донора взять.

так вроде ж с SH почти ничего не подходит... тут гдето говорили... Да и донор дороговат однако...
"Компания Альфамото своим показом круизера Virginia и Dakota заявила о новом уровне сотрудничества с одним из самых известных китайских брендов – LIFAN." Получается Альфамото - это импортёр - Lifan - производитель.
Змінено: 20.05.2013 р., ablick
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для Aliance  
answerview
1. При скорости 60-70 км у меня меньше 2-х литров выходило.
2. С СШ-ки далеко не все подходит - двигатели всетаки разные.
3. 2013 года выпуска Шармы идут уже инжекторные - можно спросить.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р.
answerview
Не знаю как 150сс может жрать меньше 2л на 100км , это расход китайского честного "полтинника" 139QMB. Поставьте ему ЦПГ 72-82сс и расход возрастает до 2,5-3л.
А у нас в стоке 150сс , и этот объем нужно кормить. При обычной городской езде , мой расход в среднем 3,5л.на 100км. Такой же расход и у всех моих знакомых , кто юзает китайские 150сс.

Цены на СШ середины 2000-х годов - менее 1куе. Как по мне вполне приемлемая цена. Зимой брать еще выгоднее...
Мое имхо : если пускать СШ на донорские органы , то только блочно.  Т.е. менять движок целиком со всем навесным ; при необходимости из родного можно оставить только номер рамы. Ясное дело , что такой дырч потом с учета уже не снять . Но переоформлением и так мало кто заморачивается , в основном по доверке эксплуатируют.
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для Aliance  
answerview
100% не ошибаюсь! Ехал с ребенком, поэтому и скорость была 60-70 км/ч. Если хорошо топтать, то залазит более 3,5 литров на сотню. Еще зависит от бензина и правильно настроенного карба и клапанов.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Я уже укатал ри шарма и ето все чюш каторую вы пишете вобше непотеме розкажыче чтото новое ))) Хочь поржать есть !!!!!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Я уже укатал ри шарма и ето все чюш каторую вы пишете вобше непотеме розкажыче чтото новое ))) Хочь поржать есть !!!!!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Govftman  
answerview
Этож как надо издеваться над техникой, чтобы три откатать???
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р.
answerview
продаю свою полуэсашку ( клон с двигателем от эс аш). не на ходу. желательно по запчастям. харьковская регистрация. обращайтесь
тут фото : http://www.moto.com.ua/forum/topic-98902/message-937536/#937536
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р.
answerview
Сегодня мой Чарм преподнес сюрпрайз 02_sad При попытке запуска , с первого раза не завелся (ну это бывает) , но вот при повторном нажатии на кнопку запуска - слышится щелчок и ... ничего , стартер не маслет. Хорошо что еще мотик имеется , порешал свои дела с его помощью.
По возвращению провел небольшую диагностику . Вольтаж на АКБ : 13В , фара светит ярко , сигнал звучит громко. Этого думаю достаточно чтобы сделать вывод , что АКБ в норме.
Вольтметром проверил , что при нажатии на кнопку запуска , напряжение на клемму стартера поступает.
Тут то я и пожалел , что нет кика у наших скутеров ...
Что посоветуете : снимать стартер ? Или искать где то еще ?
Демонтаж стартера происходит без хитростей ?
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р.
answerview
Еще раз убедившись что напряжение на стартер поступает и он молчит , снял стартер . В моих руках стартер бодренько зажужжал , поставил на место , жму кнопку "пуск" - движок запускается.
Мистика какая то , напрягает что такая фигня может случиться в дороге , а в чем трабл выяснить не удалось.
Был бы кикстартер - относился к этому спокойнее , да даже мотик( у которого кика тоже нет) в крайнем случае я могу завести с толкача , а вот с Чармом запасных вариантов попросту нет.
Змінено: 21.08.2013 р., Aliance
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Aliance  
answerview
для безопасности лучше поменять стартер, так как скорее всего когда ты снял его и прокрутил рукой то сдвинул на другие обмотки и и он заработал, но стоит стартеру попасть опять на те же обмотки, он опять подведёт, то есть как рулетка.
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
А стартер у Чарма "свой" , или подходит от обычных 150сс движков , таких как на Вайпер Шторм и иже с ними ?
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Aliance  
answerview
Проблема в плохом контакте -между +стартера и и наконечником провода.Достаточно зачистить наконечник или сильнее поджать гаечку, которая зажимает наконечник.Проблема пустяковая.У меня эта проблемка  была несколько раз и на разных мопедках.
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Aliance  
answerview
ну не видя фото это сложно предугадать, вполне возможно что и как у всех 150-ток.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Клеммы со стартера , при его демонтаже я снимал , ржавчины - замечено не было , да и притянуты клеммы были хорошо.
Жаль ранее не догадался брызнуть смазкой ВД на клеммы , она вроде бы восстанавливает электроконтакт.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Aliance  
answerview
Надо еще осмотреть как контактирует конец силового провода с наконечником.Успехов тебе.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Aliance  
answerview
Даже не знаю, актуально ли будет, но совершенно согласен с предыдущими постерами, что нагрев контактов, а не самого прибора - результат таки плохого соединения. В свое время, по совету отца, боролся с окислением контактов между клеммами на АКБ (кислотных) таким образом: клеммы (места соединения) зачищаются, смазываются солидолом (читал, что литол предпочтительнее, но не пробовал, и так все было отлично), зажимаются. Поверху все опять же пальцем елозилось, нанося масляную пленку, без фанатизма. После этих процедур зеленистого налета не было никогда, да и контакт был на "ура". Но это - в месте соединения свинца и меди, а вот медь/медь??? только зашкурить и затянуть нормально. Либо сам прибор глючит. Если РР имеет ребра охлаждения, то тот же коммутатор залит эпоксидкой, что не даст понять, что происходит внутри (оно и к лучшему)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для Taras  
answerview
Здравствуйте Тарас! Приветствую всех шармоводов и их похожие модели! Парни! Примите и меня в свою семъю. Вот  стал тож обладателем этого дивайса. Очень понравилась машинка. Забрал я его у одного "безбашенного наездника" за 300 американских гривен. Убитый на проч! Пластик просто в ужасном состоянии. Токое впечатления что на нем не ездили а постоянно падали или волоком волочили по земле. Пластик весь побитый. Снял остатки пластика. Осмотрел раму. Не варенная механических повреждений нет. Промерил геометрию соотношения прямолинейности калес. все вроде в норме. Вилка не "плачит", работает не болтается. Двигатель потеков не имеет. все сухо, хотя весь грязный словно к нему с роду не кто и пальцем не прикасался. Да это и заметно было сразу по состоянию воздушного фильтра. Помоему родной стоит из за грязи и пыли трудно определить))). На спидометре 17000 пробега. Заводится просто изумительно! Движок стартера боится как спичка! Проблем нет. Вообщем то что и подкупило в этом скутере так это водянка и великолепная динамика. Ну очень резвый мотор для 150 сс объема. Просто был приятно удевлен. Все мне в нем нравится! И схематехника двигателя и работа подвески и система тормазов. Но! С запчастями не здорово как то. Просто какой то голод с комплектующими. Ну уж очень проблематично с ними! Что делать просто не знаю(((. Может зря я его взял!? И еще одна проблема. На него нет ниодного документа и намерного знака. Катался он на нем под черным флагом. Проверил по ГАИ не варован зарегин не был. После того как я на нем прокатился, сразу понял, что эта машина просто создана для больших дорожных простот. А значит её необходима регистрировать. Шарм действительно надежная техника! Не смотря на ужасное состояния и отвратительную эксплуатацию и обслуживания он не потерял своих свойств. Все такой же резвый и быстрый. Я просто в него влюбился. Он даказал мне что китай китаю рознь! Есть и у них хорошие качественные вещи! Парни напишите что думаете по этому поводу. Востоновления документов и запчасти. Сообственно все что пока волнует. С Ув Андрей. Можно просто Жиган.
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Народ,у меня конечно нет такого коня,но тут выше было написано про отсутствие запчастей,нарыл случайно,может пригодится.
http://www.osamoto.com.ua/brands/charm
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••80
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин