Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Насчет зч особо не парюсь : в случае чего можно СШ в качестве донора взять.
так вроде ж с SH почти ничего не подходит... тут гдето говорили... Да и донор дороговат однако...
"Компания Альфамото своим показом круизера Virginia и Dakota заявила о новом уровне сотрудничества с одним из самых известных китайских брендов – LIFAN." Получается Альфамото - это импортёр - Lifan - производитель.
Змінено: 20.05.2013 р., ablick
1. При скорости 60-70 км у меня меньше 2-х литров выходило.
2. С СШ-ки далеко не все подходит - двигатели всетаки разные.
3. 2013 года выпуска Шармы идут уже инжекторные - можно спросить.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Не знаю как 150сс может жрать меньше 2л на 100км , это расход китайского честного "полтинника" 139QMB. Поставьте ему ЦПГ 72-82сс и расход возрастает до 2,5-3л.
А у нас в стоке 150сс , и этот объем нужно кормить. При обычной городской езде , мой расход в среднем 3,5л.на 100км. Такой же расход и у всех моих знакомых , кто юзает китайские 150сс.
Цены на СШ середины 2000-х годов - менее 1куе. Как по мне вполне приемлемая цена. Зимой брать еще выгоднее...
Мое имхо : если пускать СШ на донорские органы , то только блочно. Т.е. менять движок целиком со всем навесным ; при необходимости из родного можно оставить только номер рамы. Ясное дело , что такой дырч потом с учета уже не снять . Но переоформлением и так мало кто заморачивается , в основном по доверке эксплуатируют.
100% не ошибаюсь! Ехал с ребенком, поэтому и скорость была 60-70 км/ч. Если хорошо топтать, то залазит более 3,5 литров на сотню. Еще зависит от бензина и правильно настроенного карба и клапанов.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Я уже укатал ри шарма и ето все чюш каторую вы пишете вобше непотеме розкажыче чтото новое ))) Хочь поржать есть !!!!!!!
Я уже укатал ри шарма и ето все чюш каторую вы пишете вобше непотеме розкажыче чтото новое ))) Хочь поржать есть !!!!!!!
Этож как надо издеваться над техникой, чтобы три откатать???
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
продаю свою полуэсашку ( клон с двигателем от эс аш). не на ходу. желательно по запчастям. харьковская регистрация. обращайтесь
тут фото : http://www.moto.com.ua/forum/topic-98902/message-937536/#937536
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
Еще раз убедившись что напряжение на стартер поступает и он молчит , снял стартер . В моих руках стартер бодренько зажужжал , поставил на место , жму кнопку "пуск" - движок запускается.
Мистика какая то , напрягает что такая фигня может случиться в дороге , а в чем трабл выяснить не удалось.
Был бы кикстартер - относился к этому спокойнее , да даже мотик( у которого кика тоже нет) в крайнем случае я могу завести с толкача , а вот с Чармом запасных вариантов попросту нет.
Змінено: 21.08.2013 р., Aliance
для безопасности лучше поменять стартер, так как скорее всего когда ты снял его и прокрутил рукой то сдвинул на другие обмотки и и он заработал, но стоит стартеру попасть опять на те же обмотки, он опять подведёт, то есть как рулетка.
А стартер у Чарма "свой" , или подходит от обычных 150сс движков , таких как на Вайпер Шторм и иже с ними ?
Проблема в плохом контакте -между +стартера и и наконечником провода.Достаточно зачистить наконечник или сильнее поджать гаечку, которая зажимает наконечник.Проблема пустяковая.У меня эта проблемка была несколько раз и на разных мопедках.
ну не видя фото это сложно предугадать, вполне возможно что и как у всех 150-ток.
Клеммы со стартера , при его демонтаже я снимал , ржавчины - замечено не было , да и притянуты клеммы были хорошо.
Жаль ранее не догадался брызнуть смазкой ВД на клеммы , она вроде бы восстанавливает электроконтакт.
Надо еще осмотреть как контактирует конец силового провода с наконечником.Успехов тебе.
Даже не знаю, актуально ли будет, но совершенно согласен с предыдущими постерами, что нагрев контактов, а не самого прибора - результат таки плохого соединения. В свое время, по совету отца, боролся с окислением контактов между клеммами на АКБ (кислотных) таким образом: клеммы (места соединения) зачищаются, смазываются солидолом (читал, что литол предпочтительнее, но не пробовал, и так все было отлично), зажимаются. Поверху все опять же пальцем елозилось, нанося масляную пленку, без фанатизма. После этих процедур зеленистого налета не было никогда, да и контакт был на "ура". Но это - в месте соединения свинца и меди, а вот медь/медь??? только зашкурить и затянуть нормально. Либо сам прибор глючит. Если РР имеет ребра охлаждения, то тот же коммутатор залит эпоксидкой, что не даст понять, что происходит внутри (оно и к лучшему)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте Тарас! Приветствую всех шармоводов и их похожие модели! Парни! Примите и меня в свою семъю. Вот стал тож обладателем этого дивайса. Очень понравилась машинка. Забрал я его у одного "безбашенного наездника" за 300 американских гривен. Убитый на проч! Пластик просто в ужасном состоянии. Токое впечатления что на нем не ездили а постоянно падали или волоком волочили по земле. Пластик весь побитый. Снял остатки пластика. Осмотрел раму. Не варенная механических повреждений нет. Промерил геометрию соотношения прямолинейности калес. все вроде в норме. Вилка не "плачит", работает не болтается. Двигатель потеков не имеет. все сухо, хотя весь грязный словно к нему с роду не кто и пальцем не прикасался. Да это и заметно было сразу по состоянию воздушного фильтра. Помоему родной стоит из за грязи и пыли трудно определить))). На спидометре 17000 пробега. Заводится просто изумительно! Движок стартера боится как спичка! Проблем нет. Вообщем то что и подкупило в этом скутере так это водянка и великолепная динамика. Ну очень резвый мотор для 150 сс объема. Просто был приятно удевлен. Все мне в нем нравится! И схематехника двигателя и работа подвески и система тормазов. Но! С запчастями не здорово как то. Просто какой то голод с комплектующими. Ну уж очень проблематично с ними! Что делать просто не знаю(((. Может зря я его взял!? И еще одна проблема. На него нет ниодного документа и намерного знака. Катался он на нем под черным флагом. Проверил по ГАИ не варован зарегин не был. После того как я на нем прокатился, сразу понял, что эта машина просто создана для больших дорожных простот. А значит её необходима регистрировать. Шарм действительно надежная техника! Не смотря на ужасное состояния и отвратительную эксплуатацию и обслуживания он не потерял своих свойств. Все такой же резвый и быстрый. Я просто в него влюбился. Он даказал мне что китай китаю рознь! Есть и у них хорошие качественные вещи! Парни напишите что думаете по этому поводу. Востоновления документов и запчасти. Сообственно все что пока волнует. С Ув Андрей. Можно просто Жиган.
Народ,у меня конечно нет такого коня,но тут выше было написано про отсутствие запчастей,нарыл случайно,может пригодится.
http://www.osamoto.com.ua/brands/charm