Прогреваю - чтобы не снимать аккумулятор.
Насчет "делать не следует" - вы меня смутили
И аргументов у меня немного. Консервировать скутер на зиму с последующей расконсервацией весной - для меня слишком сложно. В свое время уже не помню почему принял решение о периодическом прогреве.
Что касается времени покрытия маслянной пленкой при отрицательных температурах - мне казалось, что 5W-40 обладает достаточными свойствами текучести, чтобы работать хорошо при нашей температуре - ну не опускалась она ниже -15, а в эту зиму вообще тепло было.
Насчет конденсата - спорить не буду, но, следуя такой логике - выходит, что ездить зимой вообще нельзя. И не только на скутере. Т.е. все, кто ездит зимой на транспорте с двс - гробят свой двигатель?!
Кроме того, ввиду негерметичности системы, в которой циркулирует масло - думаю, эффект конденсирования влаги имеет место не только зимой. И именно потому масло рекомендуют менять каждые 3000 км. Или два раза в сезон. Я меняю и перед зимой, и после зимы. Именно потому что за зиму масло, как мне рассказывали, ухудшает свои свойства.
В общем, я не помню запрета производителя эксплуатировать скутер при температурах ниже нуля.
Я завожу, но не езжу (два колеса все же).
При схожей конструкции двс автомобили эксплуатируются зимой. Что там не так?