Показати повідомлення
Тема восстановлена по просьбе трудящихся и будет дополняться по мере возможного ( собираю из разных постов всю инфу). В основном речь будет о мопедах типа Альфа (то что имею сам)
Данный раздел находится в разработке ! ждите обновлений и пишите - спрашивайте о том что вас интересует
Змінено: 15.07.2011 р., vladvideo
не так да*вно ко мне в личку обратился один из наших форумчан, который пересел на больший объем. до этого катал дельтоподобный. так вот, по его словам, на новом корче его замучала ежедневная подтяжка контрящей гайки траверсы. в рулевой колонке постоянно появлялся зазор. понятное дело, что ганч не в подшипниках, а затяжке. очень надеюсь, что мои предпосылки оказались верными и он проблему решил (не достаточный прижим верхней траверсы, почему и контрящая гаечка не дожимала). впрочем, сам отпишется, увидя этот пост
п.с. надо отдать должное, но китайское исполнение на порядок выше советского. я лишь раз смазал и протянул (раз передал кути меду - начало подклинивать). чуть отпустил - все по красоте. я доволен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.10.2015 р., tsinik
Хочу замінити актівовську траверсу на траверсу під шток аморта 31мм. І не рішаюсь, бо не знаю чи така траверса стане в актівовську рульову колонку. Власне. Посадочне місце нижнього підшипника ізрядно піджувало. Його ж можна вибити? Порадьте щось