Тема восстановлена по просьбе трудящихся и будет дополняться по мере возможного ( собираю из разных постов всю инфу). В основном речь будет о мопедах типа Альфа (то что имею сам)
Данный раздел находится в разработке ! ждите обновлений и пишите - спрашивайте о том что вас интересует
Змінено: 15.07.2011 р., vladvideo
Вот пример реально рабочих подшипников -цена от 30 до 50 грн за комплект (зависит от продавца а не от качества)
на первый взгляд они тяжелее от блистерных по 25 грн за комплект соответственно прочнее и надёжнее.
Предупреждаю ! Не покупайте такие подшипники в блистерах ( в закрытых прозрачных упаковках) - ЛОХОТРОН
При покупке обратите внимание на то что нижний диаметр 24 а вержний 22.
Змінено: 15.07.2011 р., vladvideo
Сделай фото установленной верхней траверсы.Как будут смотреться регулировочная и верхняя гайки в таком исполнении.
а вилка тоже к этой ветке относится? мне бы чертеж гайки пера)
а то через неё течь масла происходит(
Сегодня начались новые испытания - вставил капролоновые вставки в рулевую колонку. интеревное наблюдение - пропал стук на ямах (стук в вилке) - поглядим что будет через пару дней
а вилка тоже к этой ветке относится? мне бы чертеж гайки пера)
а то через неё течь масла происходит(
Під "гайкою" гумова прокладка є?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я б не сказав що це прокладка - більше це гумове кільце але воно майже одноразове тобто при кожному знятті бажано його замінити на нове а саме різьбове підмотати фумкою. при збиранні пер з верхньою траверсою не упустіть момент - кришку пер зажимайте дуже добре а ось сам болт " без фанатизму" бо при слідуючому розбиранні може викрутиться не болт а болт- кришка на пері - тоді геть халепа - пиляй болт..
Змінено: 13.08.2012 р., vladvideo
Продолжение темы капролактановых или капролоновых втулок
вот так выглядит втулка в раме точнее в рулевой колонке
Прошло некоторое время - езжу и по ямам и по полевым дорогам - а стука нет. значит всё таки есть смысл ставить капролоновые и капролактановые втулки для усиления рулевой колонки.
на будущее есть мысль заменить подшипники на аналогичные капролактановые составные ( капролактан используют там где подшипник использовать нет возможности) на сегодняшний день есть готовая шестерня на мотоцикол МТ из капролактана.
Змінено: 16.09.2012 р., vladvideo
А если поставить конические!?Ход мягкий и выдерживают намного больше.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Именно вот эти вставки держат боковую и фронтальные нагрузки а конические целесообразно ставить вместо подшипников
Я часто менял,рулевые подшипники а как поставил конические забыл на долго.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
бы попросил вас если можно и вам не трудно - сделайте фото и укажите модель и маркировку подшипника
Сами подшипники не сфоткаю (они установлены)А вот коробочки могу,постараюсь сделать фото(это у меня не очень хорошо получается
)
Зы вот нашел фото и размеры у меня таки же http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1161907/#1161907
Надо только подобрать в место родных и будит вам счастье.А так содятся как родные.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 18.09.2012 р., C_korpion
Вот фото коробочек,у нас 120гр. за 1
http://www.moto.com.ua/forum/message-1231075/
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
и ещё бы попросил точную маркировку оьоиш так как есть разница между верхним и нижним . за ранее спасибо
Так на втором фото и есть маркировка,да они разные нижний больше чем верхний.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
а ! теперь вижу . спасибо