Показати повідомлення
Бывает что выходит со строя задний диск-а именно шлицы в ступице,которыми колесо одевается на вторичный вал.Казалось бы-не проблема,купить новый диск и не париться.Но если диск дорогой-например литье,или же техника эксклюзивная-на которую днем с огнем не найти?Довольно успешно можно восстанавливать такие диски.Самое проще со стальными дисками-изготавливается втулка со шлицами внутри соответствующими шлицам на вторичном валу,и вваривается в предварительно подготовленное(расточенное)отверстие в ступице диска.Всё,можно ставить колесо на место,затягивать хорошо гайку(чтоб не повторять предидущих ошибок повлекших за собой поломку),и наслаждаться ездой.Кому интересно-могу расписать техпроцесс.Кому не интересно-проходим мимо,не флудим.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 07.11.2013 р., KOLIAN
Возможно дилетантский вопрос, но как добится хорошей центровки изготовленной втулки при её вваривании?Ошибка даже в 2 мм недопустима.
2 мм - не то, что недопустима, с двумя миллиметрами ездить будет невозможно - колбасить будет! Посадочное отверстие можно в чистовую сделать после вварки, индикатором по диску выставиться.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Чтобы не создавать ещё одну тему-продолжаю в этой.Вышел со строя трос заднего тормоза на трехколеснике Хонда гиро Х.Там трос хитрый-собственно два троса соединенных цепочкой,вот один трос заклинил,никакими способами я не вернул ему подвижности.В продаже новых не нашел,за Б/У просили много денег,и было принято решение как то выйти из положения.Был куплен трос заднего тормоза(неизвестно с чего,но длинный с запасом так сказать)за 25гр.Далее на работе изготовил три детали-собственно бобышку на жилу троса,и два наконечника на кожух троса. А так же было изготовлено нехитрое приспособление для обвальцовки бобышки на жиле-ведь там ни пайка,ни зажимы не будет держать.Ниже промежуточные так сказать фото...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вид старого троса.разъединяю на звене-отсоединяю старый негодный трос,измеряю и укорачиваю новый трос-подгоняю необходимую длину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян маньякмеханикабортмахер
уважуха !
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
Далее обвальцовываю с помощью приспособления и гидропресса бобышку на жилу,сверлю в ней отверстие,соединяю с цепочкой.Окончательная операция-обжимаю наконечник на кожух троса с помощью токарного патрона.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян маньякмеханикабортмахер
уважуха !
Это всё наша суровая действительность виновата-приходится крутиться...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Трос уже дома,на выходных планирую установить.Пролью маслом,учитывая предидущие ошибки проложу чтоб не касалось к глушителю,и буду пробовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Знакомая ситуация
.года три назад тож другу на гирик делал,идея та же в общем,до сих пор работает.
вертолёты — это души убитых танков
Знакомая ситуация
.года три назад тож другу на гирик делал,идея та же в общем,до сих пор работает.
Я года два назад уже менял этот трос,но поскольку но получился чуть длиннее то и проложил я его неправильно,в итоге проплавило изоляцию,попала вода внутрь и он опять заклинил.Теперь сделал всё как нужно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Продолжая тему-способ снова поставить на колеса скутер НОNDА GIRО Х.Ввиду редкого размера задних колес на данном скутере(а так же похожих моделей)и отсутствия в продаже такой резины по вменяемой цене и качеству,было принято решение что то таки думать,искать выход с положения.Сначала ради интереса и примерки поставил два задних колеса с Дио- всё стало более менее нормально,резина влезла под крыло,и зазор ещё остался.Покупать два задних диска не захотел-лишние расходы.В загашнике нашел диски с мотороллера Вятка Электрон,снял основные размеры и изготовил переходные ступицы.Далее было куплено 2 новых ската размером 3.00х10 и две камеры.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Далее-грунтовка и покраска дисков и переходных устойч.Особой красоты не наводил,так как планирую какие то колпаки примастырить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня прикупил болты М 8 под внутренний шестигранник и гайки-чтоб уже на новом одинаковом крепеже собирать.Камеру в скат,затем две части диска,затем переходная ступица-всё это скручивается 6ю болтами.Затем прикручивается родная ступица с тормозным барабаном.Всё,колесо готово к установке на скутер.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Общий вид агрегата с новыми колесами.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так он гораздо лучше выглядит
А ходовые качества - изменились?
P.S. Колян как всегда удивил, МОЛОДЕЦ +100500
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
И помоему, зад выше стал?
Классно, но где еще таких дисков найти б ))
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.
Был как-то у меня ГИРО-Х .Использовал его по хозяйству : дров привести,водички, за бензином с канистрой на заправку.Обнаружил неплохие ходовые качества для езды в зимнее время : прёт по снегу и льду,причём довольно таки устойчив и есть защита для рук, а с ветровым стеклом - так вообще супер!
На одной из ступиц просели шлицы и колесо начало жить своей жизнью, а приводной вал - своей. Цена на б/у ступицу не вдохновляла своей "демократичностью", посему вышел из положения самым простым способом : взял два б/у хондовских диска(подходят почти все,кроме PAL ) на 10" , покрасил серебрянкой и обул в шипованую "снежинку", доставшуюся в комплекте с каким-то ДИО . Пришлось слегка погреть феном воздузозаборник вентилятора, дабы увеличить зазор между ним и колесом. Колёса стали,как родные, правда шлицевые части валов, слишком длинные для этих ступиц, пришлось компенсировать набором шайб. На узких покрышках моп. едет даже лучше, а широкие родные "катки" предназначены,как я думаю, для увеличения полезной нагрузки. Кроме этого,что бы мой колхозный тюннинг имел более полный вид, доработал(удлинил) передний поворотный подкрылок : к штатному " обрубку" прикрепил заклёпками задний подкрылок от ДИО -АФ34(тот,что к двигателю крепится), обрезав с него лишнее. И видок получился приятный и грязь перестала лететь с переднего колеса на облицовку.
В общем, впечатления от этого скута только положительные.Купил бы сейчас опять себе такой, да только нет их в нормальном состоянии .
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
И помоему, зад выше стал?
Классно, но где еще таких дисков найти б ))
Да,немного приподнялся,дорожный просвет увеличился тоже.Скорость поднялась немного-вчера разогнал по ровному до 60км/ч,но с 50уже очень медленно набирает скорость.Динамика разгона до 45-50практически не изменилась.Из ощущений стал немного мягче,и накат получше стал.Надо ещё почистить карбюратор,фильтр,и трансмиссию проверить,а то давно не лазил туда.Присматривался к возможности установки другой вилки в сборе-лежит моя вилка с дио,траверса,перья гидравлические,суппорт,колесо с диском.Думаю что с незначительными переделками станет. Нужно будет ещё главный тормозной цилиндр примерять на руль-как оно будет получаться.Потому как родная рычажная вилка в принципе не плохая,но немного подогнута и втулки изношены.В общем видно будет.Диски думаю что нужно искать на барахолках у дедушек.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как к спецу, вопрос. у мамы на гиро АП слезало зубцы на каронке что цепляеться за щеку вариатора, соответственно кик не работает а пролетает. пробывал наваривать и вытачивать напильником хватает раз на пять. там каленная сталь, такие "сорри непомню как оно называется" но как по мне коронки с шестерней идут тока на трехколесные.
Какие может есть варианты и мысли? А то у меня на канопи таже трабла, пока еще его не разбирал. думаю тама не легче )
предложили выточить такое же, дают мне, говорят как калить, я нахожу где калить, а места где оно тип в подшипниках (втулках) они потом шлифонут.
Может чо та мона попроще придумать,а?
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.
Как к спецу, вопрос. у мамы на гиро АП слезало зубцы на каронке что цепляеться за щеку вариатора, соответственно кик не работает а пролетает. пробывал наваривать и вытачивать напильником хватает раз на пять. там каленная сталь, такие "сорри непомню как оно называется" но как по мне коронки с шестерней идут тока на трехколесные.
Какие может есть варианты и мысли? А то у меня на канопи таже трабла, пока еще его не разбирал. думаю тама не легче )
предложили выточить такое же, дают мне, говорят как калить, я нахожу где калить, а места где оно тип в подшипниках (втулках) они потом шлифонут.
Может чо та мона попроще придумать,а?
Для начала нужно попробовать поставить неподвижную щеку с какой нибудь другой модели-например с 18й дио попробовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня на примере промежуточного вала с HONDA DIO хочу показать как промежуточный вал и шестерню промежуточного вала,а точнее шлицевцю посадку этих двух деталей,отреставрировать.Со временем в этом месте шлицы потихоньку съедаются,сначала появляется люфт,затем этот люфт прогресирует,затем при троганье с места и при движении появляются рывки и удары,и в самом печальном случае в один "прекрасный" момент шлицы срезает полностью.Соответственно после того как шлицы срезает никуда уже не поедеш-а покатиш пешком...Попурные проблемы связанные с люфтом в этой паре:появление посторонних шумов в редукторе,перекос шестерни и усиленный износ зубьев.
Русский военный карабль-Иди нахуй!