Закончилась моя эпопея по центральной подставке и багажнику!
Комментарии к фоткам вылаживаю по порядку.
- Центральная подставка во всей красе. Её, если кто помнит я сделал ещё по весне, но специально не заканчивал – тестировал на ямах.
Почему я просто внизу не наварил пятаки?... Труба разрезанная параллельно имеет преимущества: - рёбра жёсткости (!!!), а длина служит рычагом для подставки скута на подставку (с двух сторон скутера!), плюс малый вес!
Так же приварен мет.ограничитель для упора в резинку. Очень удобно!
-Багажник тоже был раньше переделанный, но пришлось его снова доделывать. Я использую толстые и жёсткие жгуты, и если приходится по несколько раз увязывать тяжёлый или габаритный груз, не хватает места для зацепа.
При работе требование было одно: надёжность и практичность! Красоту оставил на третье место…
- Снял выхлопную трубу для плановой сезонной пропалки в костре. Будет время, поеду на природу… Вместо неё до весны, поставил старую, конструктор.
-После всей работы решил, почему бы не сделать марафет на скутере?!… Паллиролью для пластика прошёлся по глянцу, а жидким силиконом по матовой поверхности и покрышкам. Как всегда, результат отличный!