Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
honda dio af 27 Самая большая проблема мне кажется так это передняя вилка!!!!!
так поменяй на гидравлику и проблемы не будет
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Мысли у дураков сходятся
С кем поведешся...Ну если кто то раз попробует разницу между обычными перьями и гидравликой-думаю понятно что выберет для себя.Вопрос конечно в цене,но оно того стоит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Парни всем привет+) Росскажите что делается при ТО вот что провереть и так далее спасибо.
Периодичность технического обслуживания:
Через 1000 км
- проверка и очистка воздушного фильтра
- проверка и регулировка троса газа
- проверка тормозов
- проверка давления в шинах
- проверка световых приборов
- проверка свечей зажигания
Через 3000 км
- удаление нагара из двигателя
- проверка уровня трансмиссионного масла
- проверка подшипников рулевой колонки
- проверка и регулировка тросов тормозов
- проверка тормозных накладок
- проверка аккумулятора
- проверка износа шин
- проверка крепежа
- смазка тросов
Через 6000 км
- замена свечей зажигания
- замена трансмиссионного масла
- проверка передней вилки
- проверка амортизаторов
- очистка карбюратора
☻/
/▌
/ \
Периодичность технического обслуживания:
Через 1000 км
- проверка и очистка воздушного фильтра
- проверка и регулировка троса газа
- проверка тормозов
- проверка давления в шинах
- проверка световых приборов
- проверка свечей зажигания
Через 3000 км
- удаление нагара из двигателя
- проверка уровня трансмиссионного масла
- проверка подшипников рулевой колонки
- проверка и регулировка тросов тормозов
- проверка тормозных накладок
- проверка аккумулятора
- проверка износа шин
- проверка крепежа
- смазка тросов
Через 6000 км
- замена свечей зажигания
- замена трансмиссионного масла
- проверка передней вилки
- проверка амортизаторов
- очистка карбюратора
Толково.И добавить почти нечего.По воздушному фильтру-тут каждый сам выбирает,когда обслуживать,в зависимости от мест эксплуатации техники и погодных условий.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо большое=) А сколько ваще в среднем ТО стоить пройти?
здарова! ну так шо надумал шото нащот ручного електроклапана???а то у меня походу до конца не закрывает:1)когда завожу на холодный -обороты не возростают;2)на гарячую даю газу и потом торможу-обороты как при прогреве(всмысле как должны были б быть)-поднымаются-раз газну-опускаются-начинаю рушать-далее обороты поднымаются ..... потом торможу-а скут газует и едет (правда немножко-но все же)..вот и понял шо шото здесь нечисто
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
здарова! ну так шо надумал шото нащот ручного електроклапана???а то у меня походу до конца не закрывает:1)когда завожу на холодный -обороты не возростают;2)на гарячую даю газу и потом торможу-обороты как при прогреве(всмысле как должны были б быть)-поднымаются-раз газну-опускаются-начинаю рушать-далее обороты поднымаются ..... потом торможу-а скут газует и едет (правда немножко-но все же)..вот и понял шо шото здесь нечисто
Не,пока ничего не сделал.Завтра в личку напомни мне,чтоб я приблизительную схемку-эскиз сделал.Кстати сейчас на моей Дио такие же точно симптомы.И жрет как не в себя-заправилсяНо вчера до полного,проехал 25км- стрелка опустилась немного ниже первой полоски на приборе. я грешу на погоду,грязный воздушный фильтр и карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну я только поставыл фильтр(сегодня) и пропитал маннолом!кстати свеча кирпичная-ето на китайском карбе-впервіе увидел цвет кирпича на своем скуте=) кстаты у меня шяс приморозки но скут завелся на 5 качком кика-но работает не на повишеных холостих-как будто прогретый-ели -ели они держутса!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Спасибо большое=) А сколько ваще в среднем ТО стоить пройти?
Тю,та ты ж вроде и сам разбираешся,а такие вопросы задаеш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну я только поставыл фильтр(сегодня) и пропитал маннолом!кстати свеча кирпичная-ето на китайском карбе-впервіе увидел цвет кирпича на своем скуте=) кстаты у меня шяс приморозки но скут завелся на 5 качком кика-но работает не на повишеных холостих-как будто прогретый-ели -ели они держутса!
Знаеш,от китайского карбюратора разного можно ожидать.И необязательно хорошей и корректной работы.Замечу-у меня на прогреве тоже не ярко выражено повышение и понижение(после прогрева и срабатывания обогатителя)оборотов.Хоть обогатитель работает нормально-проверял,и даже его гнездо,вернее та трубка,что идет в поплавковую камеру-уже не шатается на своем месте,и не выпадает при разборке карбюратора-я посадочное облудил оловом,и она плотно теперь сидит в корпусе-как положено.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я то знаю Но лутше уточняю СТО открывать буду. Так Надо полный список лутше знать=) Как делать я шарю=)
Я то знаю Но лутше уточняю СТО открывать буду. Так Надо полный список лутше знать=) Как делать я шарю=)
Молодца!В таком случае вопрос снимаю.Я сам занимаюсь ремонтом,и думаю что в разных городах цена может быть разной за такие услуги.Чесно сказать-я в этом году цены еще не пересматривал-а нужно,всё дорожает блин!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понятно. Ну вот с другом думаю открыть=) А сколько ваще стоит чистка настройка карба? Замена ЦПГ по чём? ну ты по чём делал я даже просто не знаю сколько брать денег если что=) Ну карб у нас раньше стоило вроде 40 или 80 грн почистить и настроить ЦПГ поменять вроде 200 грн. От так=)
Понятно. Ну вот с другом думаю открыть=) А сколько ваще стоит чистка настройка карба? Замена ЦПГ по чём? ну ты по чём делал я даже просто не знаю сколько брать денег если что=) Ну карб у нас раньше стоило вроде 40 или 80 грн почистить и настроить ЦПГ поменять вроде 200 грн. От так=)
Ну примерно так,как ты написал-карб с фильтром 35-40.Поршневая до 200 ,в зависимости от модели двигателя-горизонталка или 4т китай дороже,вертикалка дешевле.Ну и от клиента конечно зависит-своим делаю дешевле.А себе бесплатно...))
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Завтра на своем думаю эксперименты буду ставить,посмотрим как карб поведёт себя после моих модернизаций(рядом мусорное ведро уже стоит
)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
вчера на свою диху влепил новый лепесток заводится лучше , теперь покрашу и буду гонять
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Колян, в Григорьеве писалось о дополнительном канале и отверстии в поршне для продувки и охлаждения донышка. Чёт я до конца не пойму эту идею. окно делалось под нижним кольцом со стороны выхлопа. Может кто растолковать?
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 05.03.2010 р., KNIG
Колян, в Григорьеве писалось о дополнительном канале и отверстии в поршне для продувки и охлаждения донышка. Чёт я до конца не пойму эту идею. окно делалось под нижним кольцом со стороны выхлопа. Может кто растолковать?
В моей старой книге написано что со стороны впуска,а не выпуска окно делается.Как раз пятый канал и это окно способствует охлаждению днища поршня и смазки и охлаждения верхней головки шатуна с сепаратором.
Русский военный карабль-Иди нахуй!