Не выгорело дело по китайскому варику со смазкой...
Пришлось "немного" поездить, на хороших оборотах, нагрузках и дистанциях и все мои доработки при нагреве, пошли коту под хвост. Снял крышку варика, а там армагедон...(( Литол везде! Хотя трущееся части были сухие и на покатушки никак не отразилось - проскальзываний не было. А ролики в девственном состоянии! Смазка реально помогает.
Снял, промыл, протёр всё и вернулся к сухому варианту.
Пока так...
При очередной сегодня остановке, не завёлся двигатель. Поменял свечу - схватило с пол оборота. NGK отслужила на совесть, не один дальнобой выдержала, сезона три... Поставил подаренную некогда на слёте Алексеем кировоградским в красной упаковке Хондовскую, за что ему большущее СПС! Посмотрю на сколько её хватит..
Замерил контрольно компрессию ЦПГ... Ровно 12 Атм.
И это после стольких про хватов и сезонов! Пусть попробует сказать кто, что наши масла фиговые!!
Сразу по кумполу.)
Расход на сотню по городу, держится в районе 3,4 - 3,6 литра стабильно.