Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Кстати да.
Сажей давятся скутера, успешно и много эксплуатируемые.
В данном же конкретном случае возможно корч подавился ржавчиной.
Потому как видел своими глазами, что вылетало из трубы того Фулмарка, когда пробил ему самца, задрал на эстакаде мордочку и дал просраться на подножке. Летела чистая ржа кусками разного размера.
Обычно на такие посты не обращаю внимание, но этот пост "задел"
Какие нахрен сальники и дохла поршнева если холостой есть, заводиться з стартера?
Какие нахрен подшипники и коленвал если лишних звуков мотор несоздает ?
Если не знаете то не давайте советов.
Будьте умны, но не умнычайте.
Речь в моем посте велась о капремонте двигателя. По моему я ясно в нем изъяснился. Перечислил что необходимо для этого приобрести. Вы определяете пригодность сальников и состояния поршневой по наличию холостого хода? Скажите а Вы сейчас умное сказали? Ну увы! Я не обладаю такими уникальными диагностическими способностями музыкального слуха. Наличие холостых оборотов не о чем не говорит. Двигатель может запускаться и работать при этом не развивать оборотов и плохо тянуть. Проблема в другом если вы читали пост человека который описует свою проблему, и выложил ролики. Двигатель потерял в мощьности и судя по ролику не развевает оборотов. Через определенное время поездки вообще перестает ехать (похоже на перегрев) и после остановки самопроизвольно глохнит. В своем посте я советую человеку с чего целесообразно начать ремонт БУ скутера. Не секрет купить БУ в отличном состоянии это довольно редкий случай. Обычно это "дрова" укомплектованные галимыми китайскими дешевыми полуфабрикатами из линейки мототеч а бывает и того хуже. Главное слепить и впарить кому то по дороже. Главное губы на красить и разрекломировать по красивей. Я думаю для Вас это тож не новость. Обычный борыжный трюк. Так что капремонт двиглу, там на лбу написанна как клятва пионера. И со мной здесь многие согласятся что это не загарами. Ни кто не когда хорошее не продаст! Если делать для себя, то лезть везде и делать как положенно чтоб в поездках не болела голова-доеду или нет. Это личное мнения не кому не навязываю.
Ты немного путаешь, просто купить с рук , и купить у конторы без пробега , так вот тут сто процентный второй вариант, и нефиг вообще туда лезть !!!
Привет ВСЕМ.
Только из гаража, я всё таки решился - вскрыть глушитель, и оказывается я правильно сделал.
Я такого еще не видел, это что то. Глушитель забит - "хорошо".
Немного поковырял отверткой, но там надо что поконкретней. Завтра думаю прожечь паяльной лампой - как ???
Или что можно по другому? Поделитесь опытом.
Привет ВСЕМ.
Только из гаража, я всё таки решился - вскрыть глушитель, и оказывается я правильно сделал.
Я такого еще не видел, это что то. Глушитель забит - "хорошо".
Немного поковырял отверткой, но там надо что поконкретней. Завтра думаю прожечь паяльной лампой - как ???
Или что можно по другому? Поделитесь опытом.
Паяльнвя лампа-в самый раз будет.Можно и газовую горелку использовать,а за неимением-можно и в костер кинуть.Выжигать до полного выгорания мазуты,все трубки,и везде везде чистить куском троса до чиста,Не забыть за колено-внутри так же хорошо пошуровать тросом.
Привет ВСЕМ.
Только из гаража, я всё таки решился - вскрыть глушитель, и оказывается я правильно сделал.
Я такого еще не видел, это что то. Глушитель забит - "хорошо".
Немного поковырял отверткой, но там надо что поконкретней. Завтра думаю прожечь паяльной лампой - как ???
Или что можно по другому? Поделитесь опытом.
Паяльнвя лампа-в самый раз будет.Можно и газовую горелку использовать,а за неимением-можно и в костер кинуть.Выжигать до полного выгорания мазуты,все трубки,и везде везде чистить куском троса до чиста,Не забыть за колено-внутри так же хорошо пошуровать тросом.
- Колокол сцепления прокручивает... Холостые стоит убавить.
- И ремень до края варика не доходит....
Выхлопная на костёр простится.
П.С. Надыбал в одном из наших супермаркетов маслецо для мопеда, по хорошей цене. Забрал весь остаток... Клюшка такие оттенки выдаёт!!
Подбил снова крайний расход на сотню - 3,8 л.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет ВСЕМ.
Только из гаража, я всё таки решился - вскрыть глушитель, и оказывается я правильно сделал.
Я такого еще не видел, это что то. Глушитель забит - "хорошо".
Немного поковырял отверткой, но там надо что поконкретней. Завтра думаю прожечь паяльной лампой - как ???
Или что можно по другому? Поделитесь опытом.
Паяльнвя лампа-в самый раз будет.Можно и газовую горелку использовать,а за неимением-можно и в костер кинуть.Выжигать до полного выгорания мазуты,все трубки,и везде везде чистить куском троса до чиста,Не забыть за колено-внутри так же хорошо пошуровать тросом.
- ОК.
Михалыч проверь выхлопное окно на цилиндре, если труба такая то и окно может обзарости нагаром, я пользуюсь зеркальцем стоматологическим, но можно и любым другим небольшим
Ребят не очень в тему, но все же, сдох на днях мой гравер , вчера заказал замену, может кто юзал такой ? а то толком отзывов в сети и нету
http://olx.ua/obyavlenie/bormashina-graver-shlifmashina-royce-rmg-330-163t-163-rashodnika-IDfPI9c.html
Михалыч проверь выхлопное окно на цилиндре, если труба такая то и окно может обзарости нагаром, я пользуюсь зеркальцем стоматологическим, но можно и любым другим небольшим
Спасибо, обязательно посмотрю, если честно даже не подумал об этом.
Сейчас как раз собираюсь в гараж.
Ребят не очень в тему, но все же, сдох на днях мой гравер , вчера заказал замену, может кто юзал такой ? а то толком отзывов в сети и нету
http://olx.ua/obyavlenie/bormashina-graver-shlifmashina-royce-rmg-330-163t-163-rashodnika-IDfPI9c.html
Покупал давно подобный (http://www.moto.com.ua/forum.php?cr=and&sv=tp&u=Xlam&all_v_pst_place=on&page=3#pryam ) , вещь хорошая а иногда просто необходимая! При работе не надо только его насиловать, не дави инструментом на обрабатываемую деталь .....быстрее не будет. Мощности в моем конечно меньше, чем в предложенном тобой, но это если верить ТТХ написанному производителем. Мой поработал пару лет а потом ...... короче- замкнули обмотки на якоре, якоря такого на замену не нашел. Буду отдавать на перемотку, попрошу намотать и якорь и статор с "запасом" (большим числом витков и диаметром провода), что бы увеличить мощность.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Ребят не очень в тему, но все же, сдох на днях мой гравер , вчера заказал замену, может кто юзал такой ? а то толком отзывов в сети и нету
http://olx.ua/obyavlenie/bormashina-graver-shlifmashina-royce-rmg-330-163t-163-rashodnika-IDfPI9c.html
Покупал давно подобный (http://www.moto.com.ua/forum.php?cr=and&sv=tp&u=Xlam&all_v_pst_place=on&page=3#pryam ) , вещь хорошая а иногда просто необходимая! При работе не надо только его насиловать, не дави инструментом на обрабатываемую деталь .....быстрее не будет. Мощности в моем конечно меньше, чем в предложенном тобой, но это если верить ТТХ написанному производителем. Мой поработал пару лет а потом ...... короче- замкнули обмотки на якоре, якоря такого на замену не нашел. Буду отдавать на перемотку, попрошу намотать и якорь и статор с "запасом" (большим числом витков и диаметром провода), что бы увеличить мощность.
Спасибо за ответ, сегодня заберу потестю, а вообще я так понял что у них болячка с якорями, мой предыдущий тоже по ходу якорь сдох , искрили щётки в последние время пока полностью дымом не сошел, да и с Колей сегодня разговаривал тоже говорит что якоря у него горели не раз, короче поглядим
После болгарки, как "открылась крышка" . С трудом отогнули? Легко? Или с помощью зубильца отбивали?...
Когда всё соберёте, поставите и проедете, отпишитесь о изменениях в звуке выхлопа.
П.С. Чёт Вервета труба с головы не выходит. У нас с ним "одни корни"....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ребят не очень в тему, но все же, сдох на днях мой гравер , вчера заказал замену, может кто юзал такой ? а то толком отзывов в сети и нету
http://olx.ua/obyavlenie/bormashina-graver-shlifmashina-royce-rmg-330-163t-163-rashodnika-IDfPI9c.html
Подобным не пользовался. Но были двух видов, и все бюджетные... Если не бракованный изначально, в гаражных делах будет служить.
В период гарантии давай жару, пусть "слабые бока" вылазят.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет ВСЕМ.
Только пришел домой, только не из гаража, а со стоянки, где поставил скутер. Помылся и сел писать Вам отчет.
Юра, после болгарки открылся можно сказать легко, не считая если что этот вырез как бы приклеился, но подцепил
отверткой и открыл. Прожигал лампой, у меня есть большая паяльная лампа, прожигал минут 30-40, пока не прекратился дым из колена, его тоже грел, я считаю прожег хорошо. А потом тросом с дрелью во все трубки и колено.
Звук стал ну может совсем немного погромче, даже не погромче, а как бы по чётче, резче.
Прокатился до Лукойловской заправки, разгон отличный, максималка - на одно деление не доходит до 60, значит 57,5.
И на ролике видно был подъемчик скорость чуть - чуть упала.
Пока - пока, я доволен на 101%, мне больше и не надо.
Осталось только покрасить глушитель. Наверное надо какую то термостойкую краску? желательно черную.
Кто какой красил?
" И еще, хочу сказать большое СПАСИБО всем форумчанам что помогли мне оживить "коня".
"