Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Согласен, год назад брал в мотодозе обычные перья, они и месяц не прожили. Возможно, в гидравлические с завода налили мало масла и как результат - пробои? http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_93465_94252&product_id=93040
Змінено: 28.09.2015 р., milobog
Сегодня снял со скутера вторичную пару редуктора Вланд 15*42. Вернул родную пару. Скутер скоро пойдет к новому хазяину. Редуктор Вланд продаю, может кого заинтересует, писать в лс.
Согласен, год назад брал в мотодозе обычные перья, они и месяц не прожили. Возможно, в гидравлические с завода налили мало масла и как результат - пробои? http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_93465_94252&product_id=93040
Под барабанный тормоз, подобные были. А вот под дисковый, первый раз на глаза попали.
Но я сторонник, лучше брать золотистые. Про них много положительных отзывов. Да и покупаются один раз и на доооооолго...
Интересно размеры сальников, пылиников теже?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.09.2015 р., 99Ezdok99
Сегодня снял со скутера вторичную пару редуктора Вланд 15*42. Вернул родную пару. Скутер скоро пойдет к новому хазяину. Редуктор Вланд продаю, может кого заинтересует, писать в лс.
Не помню по зубьям... Это типа "скоростной"? Ну и как на старте?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.09.2015 р., 99Ezdok99
старт слабоват(стоит 49сс), но максималка за 70 км.ч., нет перекрута, с уклона наверно бежит за 80км.ч.
ДЛЯ ШАПКИ.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня снял со скутера вторичную пару редуктора Вланд.
Вот на третьей, четвёртой фоточках не пойму что за шестерня такая.
Внутри шлицов нет. Это как?
А шо там непонятного?На Дио,шестерня торичного вала напрессована на вторичный вал,соответственно и шлицов там нет.На Леадах кстати тоже встречаются редуктора с напрессованной этой шестерней,а не на шлицах...Так что тут все просто...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот на третьей, четвёртой фоточках не пойму что за шестерня такая.
Внутри шлицов нет. Это как?
А шо там непонятного?На Дио,шестерня торичного вала напрессована на вторичный вал,соответственно и шлицов там нет.На Леадах кстати тоже встречаются редуктора с напрессованной этой шестерней,а не на шлицах...Так что тут все просто...
А если учесть, что в этой же упаковке лежит промвал со шлицами в этом месте? (См. фото).
Эта большая шестерня напресовывается на вторичный вал (вал колеса).
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вторичная пара от аф34 встанет в двигатель аф24? или там разные редуктора?
Вторичная пара от аф34 встанет в двигатель аф24? или там разные редуктора?
Станет.Отличие возможно и будет-если крышка под один подшипник,соответственно и шейка на вторичном валу тогда больше в диаметре,чем на валу с крышки под два подшипника.И зачем только вторичку менять?Правильнее весь редуктор поменять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Заинтересовался вторичкой от milobog. Езжу на поршневой 43 мм. и варик полноходный. Насколько я понимаю, установив данную вторичку получу прирост в максималке и главное подниму крейсерскую скорость. Летом промывал редуктор и менял масло, но не обратил внимание на крышку... Если у меня два подшипника-то я достигну желаемого результата? Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Змінено: 01.10.2015 р., savchenko1994
Сегодня получил вариатор Вланд. Качество понравилось, но слайдера почемуто люфтят на неподвижной части вариатора. На МСЮ сидели плотно. На фотоВланд и МСЮ
Сегодня получил вариатор Вланд. Качество понравилось, но слайдера почемуто люфтят на неподвижной части вариатора. На МСЮ сидели плотно. На фотоВланд и МСЮ
Я тебе раньше уже говорил-нужны новые усиленные слайдера.Я,как покупал вариатор Вланд,так сразу же обратил внимание на эти родные стремные слайдера,и не отходя от кассы купил KOSOвские слайдера...Просто жалко будет вариатора-если вдруг чего с ними станет.Паук кстати неплохой на нем,можно ездить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ребята всем привет, а какие колца тавить на поршень, модель скутера хонда такт 30, в интернете кольца для такта с надписью 0,25 0,75 что за цифри
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!
Это ремонтные размеры, в зависимости от выработки цилиндр точат под больший размер-ремонтный размер, это 0,25 мм, если у тебя поршень стоковый- то его размер 39 мм, первого ремонта 39,25 мм и т.д
нужно разбирать и мерять штангелем какой у тебя размер, это можно сделать и в магазине, но нужно брать свой цилиндр и поршень
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Это ремонтные размеры. Но замеры рекомендую самостоятельно НЕ делать! Обратитесь к токарю-фрезеровщику, он сделает замеры как положенно и объявит Вам какой размер поршня с кольцами необходимо преобрести. Самостоятельные замеры штангеНцыркулем иногда приводят к ошибочным измерениям. Выполнить в полной мере замеры цилиндра им просто не получится. Соответственно приходится менять преобретенный ремонтный поршень на другой. Дополнительные затраты и потеря времени. Это из практики. А там на Ваше усмотрения, как посчитаете нужным.
Ну что. Сезон 2015 подходит к окончанию. За время сезона созрели мысли повысить кубатуру до 65сс. Купил ЦПГ CMR. Правдо без головки цилиндра. С головкой в сборе стоит на порядок дороже. Вот беспокоит меня сомнения. Не сыграет моя жадность как в той поговорке-жадный платит дважды. Хотя не от жадности а скорее от бедности наверное. Сравнивал головки CMR и стоковую (родную) японскую. Все же имеются различия. Разная глубина камеры сгорания. Не значительно но есть немного. Купил все сальники и подшипники на редуктор. Обнаружил шат на ведомом вале. Есть люфт заднего колеса. Да и шум в редукторе появился. Так же за одно сделаю на нижнем винте крышки редуктора канал для слива масла для замены. Честно говоря мечтаю о водянке но финансово пока не тяну. Купил покрышку 3.5 / 10 новую на заднее колесо. Ну вообщим подкопил запчастей на зимний период, будет чем заниматься. А вот еще совсем забыл. Обязательно поставлю боковую опорную лапку. Покрышка выше от стоковой и амортизатор у меня чуть длинней не родной стоит. Длинны центральной подножки не будет хватать. Вариатором займусь наверное уже в новом сезоне. Нужно будет его перенастроить под 65сс кубатуру. За сезон накатал 11тыс. Если погодка позволит наверное выйду к 12. Осталось 670км. Сейчас стоит стоковый цилиндр расточин под о.25 поршень CMR (тонкие кольца). Масло применяю ESSO 2т. Проехал в общем 17.5 тыс. Обкатывал еще ранней весной на холодную. Два сезона не одного теплового прихвата! Мощность двигатель до настоящего времени не потерял. Работает штатно. Расход бензина по наблюдениям составил примерно 3.8-3.9л на 100км. Смешаный режим. В городском режими 4.5 не больше.
Змінено: 14.10.2015 р., ZHIGAN