Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. Есть кто с Сумской области ?
Проворачиваешь 2 раза на метку Т и смотришь клапана они должны двигаться и все выставляет зазоры,0,06 и 0,08 ,но я последний раз поставил 0,05 как по мануалу все работает четенько без проблем
Сообщение для Novice. Давно не читал форум, и только сейчас увидел ваше видео трехмесячной давности. 60000 км. это конечно хорошо, но как вы ездите с неправильно установленным наклоном руля?(на видео видно) Езда с таким превращается в ад, руки вытянуты,напряжены, спина и шея тоже напряжены, центр тяжести смещен вперед, управляемость сильно страдает, руль должен быть выставлен так, чтоб руки были согнуты в локтях и максимально расслаблены, вот примерно так должен стоять руль у мотоцикла, как на фото
Змінено: 12.08.2020 р., Felix_90
Вот видео https://youtu.be/R2rFUrmyx7w, кому-то может быть полезным, это важно, для безопасности и комфорта, для тех, кто недавно сел впервые на мотоцикл
Мне удобно так, как я выставил. Затекшие руки отойдут гораздо быстрей, чем разбитая спина. С нормальным положением руля мне пару дней нужно восстанавливаться после не самой длинной поездки.
Парни кто посоветует лампу хорошую на дальний свет,а то родная какая-то печальная,ближний вроде нормуль,но дальняк отстой
Выскажу личное мнение.
Можно поставить автоналогенку Осрам н4 55/60 +150%
Свет станет ощутимо лучше , но возникает риск испортить отражатель фары и генератор работает с такой лампочкой на пределе.
К сожалению даже эта лампочка не повлияет на форму светового пучка, тут уж "особенность" отражателя.
Если хотите кардинально решить проблему света, то линзовый би -ксенон с Алиэкспресс.
Спс посмотрю этот ксенон на али
Светодиоды не советую, так как то что я видел до линзового ксенона не дотягивает ( по крайней мере за деньги стоимости линзового ксенона).
Хотя справедливости ради надо отметить, что на том же Али линзовый ксеноно уже встречается все реже, светодиодные все больше замещают его.
Для примера.
1 269,24 грн. 6%OFF | Фара мотоцикла HID проектор Bi-xenon объектив двойной CCFL ангельские глазки Halo свет DIY набор для Suzuki/Yamaha/Kawasaki/Honda тюнингhttps://a.aliexpress.com/_B0aRpk
Змінено: 03.09.2020 р., moto-moto
Как вариант можно установить дополнительные светодиодные фары .
Реально очень хорошо добавляю света.
Я ранее выкладывал свое сообщение по ним.
https://motostuff.com.ua/products/led-lampy-komplekt-h4-g7/
Эта у меня стоит. Нет проблем с ездой по ночам.
От 60 Вт галогенки подгорел контакт.
Змінено: 03.09.2020 р., novice
Дополню, есть еще светодиодные лампы "самолет", судя по отзывам, то хвалят.
Модно купить одну.
300,00 грн. 62%OFF | Светодиодные автолампы Eurs Fighter Foco, для фар головного света автомобиля/мотоцикла, 72 Вт, 12/24 В, 6000 K, H4, 8000 лмhttps://a.aliexpress.com/_BSShmA
Нет проблем с ездой по ночам.
у вас може і немає, але точно не у зустрічного транспорту
найкраще - це ставити лінзу з ксеноном, або з лед, там чіткі лінії...
ну або міняти всю фару на іншу... хоче це естетично буде не дуже.
Если хотите кардинально решить проблему света, то линзовый би -ксенон
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.09.2020 р., hitmanhunter
Дополню насчет моноамортизатора DNM.
Все таки дошли руки и накачал моноаморт на 15 атм.
Сегодня специально с женой и около 5 кг груза в кофре ездили по всем местам где раньше гарантированно срабатывал до крыла моноаморт.
( отмечу, что моноаморт не пробивался, а именно колесо доставало до заднего подкрылка, так как ход моноаморта DNМ больше чем ход у родного моноаморта.)
Теперь красота, такого нет и в помине .
По ощущениям работать моноаморт стал как с прогрессией, чем больше ход подвески, тем более жесткий становится аморт.
Накачивал моноаморт велонасосом высокого давления.
Использовал иглу для накачки мячей.
В момент вынимания иглы происходит стравливание воздуха, по этой причине накачали до 18 атм и по прикидкам, после стравливания должно остаться около 15 атм.
Накачивал моноаморт так.
Маленьким шестигранником выкрутил блестяший винт (1), потом ключом на 11 выкрутил гайку держащую "мембрану".
Тут надо быть осторожным, в моноамотре есть давление, и мембрана может улететь незнамо куда.
"Мембрана" это резиновый цилиндрик со сквозным отверстием.
Достали "мембрану" и на обычную иглу для накачки мячей вначале одеваете гайку, и только после вставляете иглу в "мембрану" и все это устанавливаете на место и затягиваете .
После через иглу накачиваете нужное давление ( судя по отзывам для одного не менее 8 атм, далее подбираете сами) и рывком выдергиваете иглу, после ставите на место блестящий винт.
Змінено: 06.09.2020 р., moto-moto
https://motostuff.com.ua/products/led-lampy-komplekt-h4-g7/
Выше кидал. Перед установкой нужно подтянуть болты, а то от тряски могут выкрутиться. В остальном -живучие. Где-то 700 часов эта отработала.
Как вариант - там есть
https://motostuff.com.ua/products/led-lampy-komplekt-h4-g5s/, с гибким радиатором. Удобней ставить.