Европейский лидер по производству мототехники итальянская Piaggio Group обновила самую популярную линейку своих скутеров Piaggio Liberty.
К настоящему моменту по всему миру продано уже более полумиллиона этих большеколесников, и они не теряют популярности.
В том, что касается двигателей, в 2009 модельном году изменений не произошло – покупателям по-прежнему предлагаются на выбор четыре мотора – 2 пятидесятикубовых (один двухтактный и один четырехтактный), 125- и 150-кубовый. А вот внешний вид машин подвергся хорошему рестайлингу, который, как считает производитель, сделал модель еще более свежей и еще более элегантной.
Так, например, головной свет теперь смонтирован на руле и повторяет дизайн старшего брата Liberty – модели Beverly. А защита для ног получила хромированную окантовку с логотипом Piaggio. Хромированные вставки появились также и на других деталях, например, на указателях поворота и на приборной панели.
Сиденье стало ниже на 10мм – 785мм у 50-кубовых вариантов и 795мм и 125- и 150-кубовых аппаратов. Седло также выросло в длину – для большего комфорта пассажиров. В качестве опции можно заказать еще более заниженное сиденье – на 25мм ниже стандартного варианта.
Обновилась также и трубчатая стальная рама скутера. Машина теперь комплектуется 10-спицевыми (ранее были 5-спицевые) легкосплавными дисками нового дизайна – 16 радиуса спереди и 14 сзади. Задние тормоза остались барабанными, а передние дисковыми, но передние при этом выросли в диаметре (с 220мм до 240мм) и снабжаются отныне 2-поршневыми суппортами. Не стоит забывать и о большом выборе дополнительных аксессуаров.
С любыми двигателями модели Piaggio Liberty 2009 года предлагаются в четырех цветах – сером, синем, белом и черном. У "полтинников" объем топливного бака – 6 литров, у версий 125сс и 150сс – 7 литров. Все 50-кубовые машины соответствуют экостандарту "Евро-2", а 125- и 150-кубовые - "Евро-3". Европейская цена 125-кубовой Piaggio Liberty – порядка 2 500 евро.
К настоящему моменту по всему миру продано уже более полумиллиона этих большеколесников, и они не теряют популярности.
В том, что касается двигателей, в 2009 модельном году изменений не произошло – покупателям по-прежнему предлагаются на выбор четыре мотора – 2 пятидесятикубовых (один двухтактный и один четырехтактный), 125- и 150-кубовый. А вот внешний вид машин подвергся хорошему рестайлингу, который, как считает производитель, сделал модель еще более свежей и еще более элегантной.
Так, например, головной свет теперь смонтирован на руле и повторяет дизайн старшего брата Liberty – модели Beverly. А защита для ног получила хромированную окантовку с логотипом Piaggio. Хромированные вставки появились также и на других деталях, например, на указателях поворота и на приборной панели.
Сиденье стало ниже на 10мм – 785мм у 50-кубовых вариантов и 795мм и 125- и 150-кубовых аппаратов. Седло также выросло в длину – для большего комфорта пассажиров. В качестве опции можно заказать еще более заниженное сиденье – на 25мм ниже стандартного варианта.
Обновилась также и трубчатая стальная рама скутера. Машина теперь комплектуется 10-спицевыми (ранее были 5-спицевые) легкосплавными дисками нового дизайна – 16 радиуса спереди и 14 сзади. Задние тормоза остались барабанными, а передние дисковыми, но передние при этом выросли в диаметре (с 220мм до 240мм) и снабжаются отныне 2-поршневыми суппортами. Не стоит забывать и о большом выборе дополнительных аксессуаров.
С любыми двигателями модели Piaggio Liberty 2009 года предлагаются в четырех цветах – сером, синем, белом и черном. У "полтинников" объем топливного бака – 6 литров, у версий 125сс и 150сс – 7 литров. Все 50-кубовые машины соответствуют экостандарту "Евро-2", а 125- и 150-кубовые - "Евро-3". Европейская цена 125-кубовой Piaggio Liberty – порядка 2 500 евро.