Piaggio анонсировала новую модель скутера XEvo. В планах компании производство скутера в трех модификациях. Набор силовых агрегатов для скутера достаточно разнообразен. Самый слабый – 125-ти кубовый моторчик мощностью 14,9 л.с., способный разогнать скутер лишь до 105 км/ч. Промежуточный вариант – 250 кубов, 22 л.с. и, соответственно, 128 км/ч. Топ-версия скутера оснащается 400-кубовым двигателем мощностью 34 л.с. С ним максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 155 км/ч. Так как все двигатели инжекторные, то и расход топлива у них вполне скромный. Например, при скорости в 60 км/ч Piaggio XEvo 400 будет потреблять около 3 л на 100 км пути, а при 90 км/ч все три модификации показывают средний расход на уровне 3,8 л на 100 км.
Не считая двигателей, у различных модификаций этого скутера существует еще одно отличие – тормоза. На двух младших моделях спереди установлен один единственный диск диаметром 260 мм, а на 400 кубовом аппарате – два диска по 240 мм. За счет этого достигается некоторая экономия в цене младших скутеров, но в то же время немного страдает их тормозная мощность. Но, в целях унификации на все три модификации установлена одна и та же передняя вилка, а также одинаковый колесный диск. И если присмотреться к младшим моделям поближе, то можно обнаружить крепеж для второго тормозного диска и суппорта. Поэтому, при некотором желании и финансовом вливании, тормозную систему 125-ки и 250-ки можно легко тюнинговать до уровня старшей модели, или же, в случае установки двух 260-миллиметровых дисков, сделать даже мощнее. Понятное дело, что «белый воротничок» этим заниматься не будет, но других владельцев, особенно молодых, такая возможность в будущем может заинтересовать.
Piaggio XEvo представляет собой крупный скутер, который серьезно смотрится и предоставляет своему хозяину высокий уровень комфорта. У Piaggio XEvo хорошая ветрозащита. Существует и фирменная накидка на ноги, согревающая водителя при езде в очень холодную погоду за счет того, что задерживает в себе часть тепла, отводимого от радиатора. Последний аксессуар достаточно популярен в Европе, но у нас встречается все еще очень редко.
Вероятно скутер появится на европейским рынке уже в этом месяце. Ориентировочная стоимость скутера в Европе от 3990 евро.
Не считая двигателей, у различных модификаций этого скутера существует еще одно отличие – тормоза. На двух младших моделях спереди установлен один единственный диск диаметром 260 мм, а на 400 кубовом аппарате – два диска по 240 мм. За счет этого достигается некоторая экономия в цене младших скутеров, но в то же время немного страдает их тормозная мощность. Но, в целях унификации на все три модификации установлена одна и та же передняя вилка, а также одинаковый колесный диск. И если присмотреться к младшим моделям поближе, то можно обнаружить крепеж для второго тормозного диска и суппорта. Поэтому, при некотором желании и финансовом вливании, тормозную систему 125-ки и 250-ки можно легко тюнинговать до уровня старшей модели, или же, в случае установки двух 260-миллиметровых дисков, сделать даже мощнее. Понятное дело, что «белый воротничок» этим заниматься не будет, но других владельцев, особенно молодых, такая возможность в будущем может заинтересовать.
Piaggio XEvo представляет собой крупный скутер, который серьезно смотрится и предоставляет своему хозяину высокий уровень комфорта. У Piaggio XEvo хорошая ветрозащита. Существует и фирменная накидка на ноги, согревающая водителя при езде в очень холодную погоду за счет того, что задерживает в себе часть тепла, отводимого от радиатора. Последний аксессуар достаточно популярен в Европе, но у нас встречается все еще очень редко.
Вероятно скутер появится на европейским рынке уже в этом месяце. Ориентировочная стоимость скутера в Европе от 3990 евро.