В погоне за эксклюзивностью компания Lazareth из Аннеси, Франция, специализирующаяся на штучном производстве техники для очень обеспеченных клиентов, совершила нечто невообразимое – сумела затолкать 3-литровую V-образную восьмерку от Ferrari в корпус квадроцикла собственной разработки. И даже собирается пустить его в продажу, сообщает Gizmag.com.
Монстр под названием Lazareth Wazuma V8F построен на базе более раннего образца того же ателье, Lazareth R1, использовавшего двигатель от культового «килобайка» Yamaha R1 1000cc. Силуэт квадроцикла, очень нестандартной конструкции для этого типа техники – с далеко разнесенными передними и практически сдвоенными задними колесами – до боли напоминает достаточно популярный во Франции трицикл Can-Am Spyder, производящийся под канадским брендом Bombardier.
Установленный на Wazuma V8F 3-литровый V8 от Ferrari развивает 250 лошадиных сил. Он работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач производства BMW (от модели M3). Органы управления коробкой вынесены на руль. Сообщается, что подача топлива осуществляется парой систем впрыска от двигателей спортивных мотоциклов, синхронизированной посредством электронного управляющего блока Sybelle system. 18-дюймовые спортивные «катки» Momo обуты в сликовую гоночную резину. Тормоза – 4 гигантских диска одинакового диаметра 324 мм с суппортами Brembo. Плавность хода контролируют четыре разработанных на заказ горизонтальных амортизатора производства EMC.
Крашеный в фирменный алый цвет Ferrari, квадроцикл Wazuma V8F весит 650 кг (1433 фунта) – немного по автомобильным меркам, но слишком солидно для мототехники. Посему в помощь водителю здесь установлен электроусилитель руля. Настройки силового агрегата можно изменить с помощью компьютера. При взгляде на красное чудовище внимание привлекают восемь серебристых, цвета некрашеного алюминия, впускных воронок для воздуха над могучим движком, и четыре (по две с каждой стороны) огромных трубы выпускной системы, а также роскошный – фактически во всю длину передней оси – радиатор охлаждения двигателя.
От столь экзотического транспортного средства ожидаешь закономерно экзотической цены. И все же цифры шокируют. За каждый квадроцикл Wazuma V8F компания Lazareth рассчитывает получить ровно 200 тысяч евро (261000 в пересчете на доллары США). Это лишь немногим меньше, чем просят за стартующий на европейском рынке великолепный спорткар Ferrari 458 Spider (кстати сказать, оборудованный 4,5-литровым двигателем V8, способный разогнаться до 320 км/час, предлагающий вполне достойный комфорт двухместного салона и имеющий защиту от непогоды в виде автоматизированной складной алюминиевой крыши). Бриллиант итальянского автопрома обойдется клиенту из Европы в 226800 евро, а в США он оценен в $257000 – даже дешевле, чем «бешеная каракатица» Wazuma V8F.
К тому же, отмечает Gizmag.com, для комфортного владения экстравагантным «квадриком» одной лишь безразмерной чековой книжки недостаточно. Потенциальному «вазумоводу» следует убедиться, что местное законодательство позволяет свободно передвигаться на таком уникальном транспорте по дорогам общего пользования. Впрочем, в тех местах, где гнездятся во множестве клиенты Lazareth – в Ницце, Каннах, Монако и прочих жемчужинах Лазурного берега – подобные проблемы возникают редко.
Монстр под названием Lazareth Wazuma V8F построен на базе более раннего образца того же ателье, Lazareth R1, использовавшего двигатель от культового «килобайка» Yamaha R1 1000cc. Силуэт квадроцикла, очень нестандартной конструкции для этого типа техники – с далеко разнесенными передними и практически сдвоенными задними колесами – до боли напоминает достаточно популярный во Франции трицикл Can-Am Spyder, производящийся под канадским брендом Bombardier.
Установленный на Wazuma V8F 3-литровый V8 от Ferrari развивает 250 лошадиных сил. Он работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач производства BMW (от модели M3). Органы управления коробкой вынесены на руль. Сообщается, что подача топлива осуществляется парой систем впрыска от двигателей спортивных мотоциклов, синхронизированной посредством электронного управляющего блока Sybelle system. 18-дюймовые спортивные «катки» Momo обуты в сликовую гоночную резину. Тормоза – 4 гигантских диска одинакового диаметра 324 мм с суппортами Brembo. Плавность хода контролируют четыре разработанных на заказ горизонтальных амортизатора производства EMC.
Крашеный в фирменный алый цвет Ferrari, квадроцикл Wazuma V8F весит 650 кг (1433 фунта) – немного по автомобильным меркам, но слишком солидно для мототехники. Посему в помощь водителю здесь установлен электроусилитель руля. Настройки силового агрегата можно изменить с помощью компьютера. При взгляде на красное чудовище внимание привлекают восемь серебристых, цвета некрашеного алюминия, впускных воронок для воздуха над могучим движком, и четыре (по две с каждой стороны) огромных трубы выпускной системы, а также роскошный – фактически во всю длину передней оси – радиатор охлаждения двигателя.
От столь экзотического транспортного средства ожидаешь закономерно экзотической цены. И все же цифры шокируют. За каждый квадроцикл Wazuma V8F компания Lazareth рассчитывает получить ровно 200 тысяч евро (261000 в пересчете на доллары США). Это лишь немногим меньше, чем просят за стартующий на европейском рынке великолепный спорткар Ferrari 458 Spider (кстати сказать, оборудованный 4,5-литровым двигателем V8, способный разогнаться до 320 км/час, предлагающий вполне достойный комфорт двухместного салона и имеющий защиту от непогоды в виде автоматизированной складной алюминиевой крыши). Бриллиант итальянского автопрома обойдется клиенту из Европы в 226800 евро, а в США он оценен в $257000 – даже дешевле, чем «бешеная каракатица» Wazuma V8F.
К тому же, отмечает Gizmag.com, для комфортного владения экстравагантным «квадриком» одной лишь безразмерной чековой книжки недостаточно. Потенциальному «вазумоводу» следует убедиться, что местное законодательство позволяет свободно передвигаться на таком уникальном транспорте по дорогам общего пользования. Впрочем, в тех местах, где гнездятся во множестве клиенты Lazareth – в Ницце, Каннах, Монако и прочих жемчужинах Лазурного берега – подобные проблемы возникают редко.