Закономерная смена поколений постигла флагманскую двухколесную «Икс-серию» марки Piaggio. Вместо выпускавшейся в течение последних четырех лет «девятки» на сцену выходит «десятка». Вся гамма максискутеров Piaggio X10 с двигателями 125, 350 и 500сс красовалась на подиуме титульного бренда из Pontedera на мотошоу в ноябрьском Милане.
Новую серию X10 отличает более смелый, чем у предшественников, футуристический дизайн и использование ряда новейших технических решений. Мотороллеры оборудованы средствами электрической регулировки жесткости задней подвески, двухканальной ABS, а также новинкой от Piaggio — системой ASR, отвечающей за контроль тяги.
Максискутер, который считается в Piaggio самым «гран» среди «туризмо», просто обязан иметь все необходимые атрибуты комфорта и роскоши. На X10 имеются в качестве таковых бортовой компьютер с крупным и информативным ЖК-монитором, подсветка элементов управления, крупное ветровое стекло, роскошное двухместное и двухуровневое же седло со «скромненько» тисненым фирменным логотипом, целых 3 емкости в роли перчаточных ящиков и подседельный багажник щедрого объема.
Из трех предлагаемых двигателей наибольший интерес представляет 350-кубовый, тот же, что устанавливается и на Piaggio Beverly Sport Touring. Впечатляющая отдача, практически равная показателям 400сс (максимальная мощность 33,3 л.с., крутящий момент 32,3 Нм) при массе и габаритах, как у 300 или даже 250сс — вершина инженерного искусства. Впрочем, «топовый» 500-кубовик тоже хорош: 40 «лошадок» и более 42 Нм выглядят вполне достойно.
Мотороллеры Piaggio X10 построены на очень жесткой пространственной раме из высокопрочной стали и оборудованы передней вилкой классического типа (диаметр стоек 41 мм у флагмана и 35 мм у более скромных версий) с вертикальным смещением 115 мм. Сзади у «младших» моделей также торжество традиций: пара гидравлических амортизаторов с предварительной регулировкой в 4-х позициях. У версии 500сс вместо них — электронно-регулируемый гидравлический моноамортизатор. Колеса на всех версиях одинаковы: стальные 5-спицевые диски, диаметром 15 дюймов спереди и 13 сзади, с резиной размерностью 120/70 и 150/70 соответственно.
За надежное торможение отвечают два передних 280-миллиметровых диска и один 240-миллиметровый задний, все с плавающими двухпоршевыми суппортами. Варианты ассистирующих систем также полностью соответствуют тем, что применяются на Beverly Sport Touring: комбинированное тормозное усилие, ABS и исключающая пробуксовку ведущего заднего колеса ASR, особенно ценная при интенсивном разгоне на мокрых и скользких поверхностях.
Габаритные размеры для всех версий Piaggio X10 одинаковы, да не совсем: колесная база, из-за различий конструкции задней подвески, у максискутера 500сс получилась больше, чем у собратьев (1633 мм против 1621 мм). В остальном различий нет: длина 2250 мм, ширина (без учета зеркал) 790 мм, высота по седлу 760 мм. Бензобаки, вне зависимости от «прожорливости» движков разной кубатуры, вмещают 15 литров топлива, из которых 2 приходится на резерв. Класс экологической безопасности также общий: соответствие нормам Евро 3 для мототехники.
«Икс-десятое» поколение Piaggio будет доступно уже с весны 2012 года. Впрочем, цены на эти мотороллеры, сетует Motoblog.it, до сих пор неизвестны и являются предметом слухов-пересудов.
Новую серию X10 отличает более смелый, чем у предшественников, футуристический дизайн и использование ряда новейших технических решений. Мотороллеры оборудованы средствами электрической регулировки жесткости задней подвески, двухканальной ABS, а также новинкой от Piaggio — системой ASR, отвечающей за контроль тяги.
Максискутер, который считается в Piaggio самым «гран» среди «туризмо», просто обязан иметь все необходимые атрибуты комфорта и роскоши. На X10 имеются в качестве таковых бортовой компьютер с крупным и информативным ЖК-монитором, подсветка элементов управления, крупное ветровое стекло, роскошное двухместное и двухуровневое же седло со «скромненько» тисненым фирменным логотипом, целых 3 емкости в роли перчаточных ящиков и подседельный багажник щедрого объема.
Из трех предлагаемых двигателей наибольший интерес представляет 350-кубовый, тот же, что устанавливается и на Piaggio Beverly Sport Touring. Впечатляющая отдача, практически равная показателям 400сс (максимальная мощность 33,3 л.с., крутящий момент 32,3 Нм) при массе и габаритах, как у 300 или даже 250сс — вершина инженерного искусства. Впрочем, «топовый» 500-кубовик тоже хорош: 40 «лошадок» и более 42 Нм выглядят вполне достойно.
Мотороллеры Piaggio X10 построены на очень жесткой пространственной раме из высокопрочной стали и оборудованы передней вилкой классического типа (диаметр стоек 41 мм у флагмана и 35 мм у более скромных версий) с вертикальным смещением 115 мм. Сзади у «младших» моделей также торжество традиций: пара гидравлических амортизаторов с предварительной регулировкой в 4-х позициях. У версии 500сс вместо них — электронно-регулируемый гидравлический моноамортизатор. Колеса на всех версиях одинаковы: стальные 5-спицевые диски, диаметром 15 дюймов спереди и 13 сзади, с резиной размерностью 120/70 и 150/70 соответственно.
За надежное торможение отвечают два передних 280-миллиметровых диска и один 240-миллиметровый задний, все с плавающими двухпоршевыми суппортами. Варианты ассистирующих систем также полностью соответствуют тем, что применяются на Beverly Sport Touring: комбинированное тормозное усилие, ABS и исключающая пробуксовку ведущего заднего колеса ASR, особенно ценная при интенсивном разгоне на мокрых и скользких поверхностях.
Габаритные размеры для всех версий Piaggio X10 одинаковы, да не совсем: колесная база, из-за различий конструкции задней подвески, у максискутера 500сс получилась больше, чем у собратьев (1633 мм против 1621 мм). В остальном различий нет: длина 2250 мм, ширина (без учета зеркал) 790 мм, высота по седлу 760 мм. Бензобаки, вне зависимости от «прожорливости» движков разной кубатуры, вмещают 15 литров топлива, из которых 2 приходится на резерв. Класс экологической безопасности также общий: соответствие нормам Евро 3 для мототехники.
«Икс-десятое» поколение Piaggio будет доступно уже с весны 2012 года. Впрочем, цены на эти мотороллеры, сетует Motoblog.it, до сих пор неизвестны и являются предметом слухов-пересудов.