Мечтали и надеялись, но верили с трудом. Иными словами и не выразить чувства сотрудников Piaggio Group, начавших пять лет назад производство диковинного трехколесного мотороллера с двумя колесами спереди, способными к независимому друг от друга наклону.
Юбилейный экземпляр номер 100000 сошел в 12 часов 30 минут по местному времени в минувшую пятницу, 17 июня, со 2-го сборочного конвейера головного предприятия концерна Piaggio в Pontedera, в присутствии ведущих боссов компании и под дружные аплодисменты многочисленного персонала. 100-тысячным мотороллером Piaggio MP3 стала свежая модификация Yourban, дебютировавшая в нынешнем году и представленная на рынке в версиях 125сс и 300сс. Последняя также доступна в «спортивно-люксовом» исполнении LT.
Модификацию Piaggio MP3 Yourban отличает более короткая в сравнении со «стандартным» мотороллером база, сниженный вес, более острая управляемость, отчетливо молодежный дизайн, а также использование увеличенных (13-дюймовых) колес. Именно эту линейку трехколесных скутеров производитель рассматривает как инструмент расширения потребительской аудитории за счет молодых клиентов, которым дизайн традиционного Piaggio MP3 мог показаться излишне консервативным, а также представительниц прекрасной половины обеспеченной части человечества. Акцент на обеспеченности не случаен: цены даже на самые слабые и, соответственно, дешевые 125-кубовики MP3 лежат за планкой в 6 тысяч евро. С учетом этого фактора солидный 100-тысячный тираж модели выглядит поистине гигантским.
Юбилейный экземпляр номер 100000 сошел в 12 часов 30 минут по местному времени в минувшую пятницу, 17 июня, со 2-го сборочного конвейера головного предприятия концерна Piaggio в Pontedera, в присутствии ведущих боссов компании и под дружные аплодисменты многочисленного персонала. 100-тысячным мотороллером Piaggio MP3 стала свежая модификация Yourban, дебютировавшая в нынешнем году и представленная на рынке в версиях 125сс и 300сс. Последняя также доступна в «спортивно-люксовом» исполнении LT.
Модификацию Piaggio MP3 Yourban отличает более короткая в сравнении со «стандартным» мотороллером база, сниженный вес, более острая управляемость, отчетливо молодежный дизайн, а также использование увеличенных (13-дюймовых) колес. Именно эту линейку трехколесных скутеров производитель рассматривает как инструмент расширения потребительской аудитории за счет молодых клиентов, которым дизайн традиционного Piaggio MP3 мог показаться излишне консервативным, а также представительниц прекрасной половины обеспеченной части человечества. Акцент на обеспеченности не случаен: цены даже на самые слабые и, соответственно, дешевые 125-кубовики MP3 лежат за планкой в 6 тысяч евро. С учетом этого фактора солидный 100-тысячный тираж модели выглядит поистине гигантским.