Синхронность действий принципиальных конкурентов приводит в восторг. Лишь недавно был замечен на испытаниях ходовой прототип инновационного максискутера Honda, и вот подобное известие уже доносится из стана баварского производителя легендарной авто- и мототехники. В объектив фотографа-шпиона попал прототип максискутера, в который должен превратиться широко разрекламированный в последнее время BMW Concept C.
Как следует из снимка, от некоторых особо привлекательных элементов дизайна конструкторам пришлось отказаться в угоду технологическим требованиям массового производства. Впрочем, скутер хорош и на колесах стандартной размерности, и с несколько подправленным силуэтом. Камуфляж не скрывает широкого переднего обтекателя, отводящего воздушный поток от седоков. Лобовое стекло достаточно крупных размеров будет, очевидно, регулироваться по высоте при помощи сервопривода: решение заимствовано у BMW R 1200 RT. Примененные на прототипе сдвоенные фары головного света принадлежат новейшему BMW K 1600 GT и, пожалуй, вполне могут быть такими и на серийных максискутерах из Баварии.
Ожидается, что будут выпускаться две версии люксового большого мотороллера BMW: одна «гражданская», ориентированная на туризм, другая — с явно выраженным спортивным уклоном. Обе модификации, построенные на одном и том же шасси, будут несколько различаться как внешне, так и внутренне. Снаружи «спортсмена» можно будет распознать по несколько заниженному силуэту с более узкими надстройками. Это не только должно придать ему более агрессивный вид, но и обеспечить некоторое аэродинамическое преимущество. «Внутреннее» различие будет достигаться за счет настроек двухцилиндровых двигателей. При равном рабочем объеме — 650сс — они смогут развивать мощность 48 либо 61 л.с.
Наступление фазы дорожных испытаний прототипа однозначно указывает на то, что в Мюнхене не бросали слов на ветер, обещая поставить новинку в серию уже в 2012 году. А коли так, на серию больших осенних выставок мототехники в Кельн или Милан максискутер BMW должен прибыть уже в ранге модели, готовой к серийному производству.
Как следует из снимка, от некоторых особо привлекательных элементов дизайна конструкторам пришлось отказаться в угоду технологическим требованиям массового производства. Впрочем, скутер хорош и на колесах стандартной размерности, и с несколько подправленным силуэтом. Камуфляж не скрывает широкого переднего обтекателя, отводящего воздушный поток от седоков. Лобовое стекло достаточно крупных размеров будет, очевидно, регулироваться по высоте при помощи сервопривода: решение заимствовано у BMW R 1200 RT. Примененные на прототипе сдвоенные фары головного света принадлежат новейшему BMW K 1600 GT и, пожалуй, вполне могут быть такими и на серийных максискутерах из Баварии.
Ожидается, что будут выпускаться две версии люксового большого мотороллера BMW: одна «гражданская», ориентированная на туризм, другая — с явно выраженным спортивным уклоном. Обе модификации, построенные на одном и том же шасси, будут несколько различаться как внешне, так и внутренне. Снаружи «спортсмена» можно будет распознать по несколько заниженному силуэту с более узкими надстройками. Это не только должно придать ему более агрессивный вид, но и обеспечить некоторое аэродинамическое преимущество. «Внутреннее» различие будет достигаться за счет настроек двухцилиндровых двигателей. При равном рабочем объеме — 650сс — они смогут развивать мощность 48 либо 61 л.с.
Наступление фазы дорожных испытаний прототипа однозначно указывает на то, что в Мюнхене не бросали слов на ветер, обещая поставить новинку в серию уже в 2012 году. А коли так, на серию больших осенних выставок мототехники в Кельн или Милан максискутер BMW должен прибыть уже в ранге модели, готовой к серийному производству.