Тайваньская компания Kymco начала производство новой версии популярного скутера Agility с четырехтактным двигателем 50сс, специально предназначенной для коммерческого использования. Модификация получила наименование Carry, и рассказавшие о новинке журналисты итальянского мотопортала Motoblog.it уже окрестили ее “разнорабочим». В самом деле, скутерок весьма хорош в качестве мелкого развозного транспорта.
Идея выпуска такой модели вертелась в недрах Kymco уже в течение некоторого времени, однако до практической реализации дело не доходило. между тем, в мелком бизнесе подобные модели весьма востребованы. Особенно, если производитель предложит достойные характеристики при удачном соотношении цены и качества.
Со всеми перечисленными параметрами у Agility Carry 50 4t, по уверениям производителя, все в порядке. В качестве основы для мини-грузовичка не зря была избрана именно модель Agility 50 4t: она обладает современным, в меру молодежным динамичным дизайном, а довольно крупные для «полтинника» такого рода 12-дюймовые колеса положительно сказываются не только на внешней привлекательности, но и на «профессиональных свойствах» новинки.
Грузовые возможности нового мотороллера трудно отнести к ноу-хау фирмы, однако применены эти, преимущественно традиционные решения, остроумно и рассудительно. Прочная передняя и столь же внушительная, чуть более просторная задняя платформы из стальных труб рассчитаны на крепление весьма немаленьких по размерам и массе корзин, ящиков, чемоданов и т.п. Их дополняет стальная рамка с закрепленным на ней «кожаным с виду» объемным портфелем, в котором можно перевозить целую кипу документов. Это решение несколько спорно с точки зрения удобства посадки водителя, зато будет по достоинству оценено курьерами (на кого, собственно, и рассчитано), чья извечная проблема — как довезти в приличном виде не только сам груз, но и сопроводительные бумаги. Помимо этих грузовых поверхностей, в трудную минуту придет на выручку плоский пол мотороллера. Правда, последний фактор получается заметно «усеченным» из-за все того же портфеля для документов.
Двигателем версии Carry является «проверенный в боях» 4-тактный 50сс, соответствующий экологическим нормам EURO2. В перспективе же предполагается выпуск на рынок целой гаммы мото-грузовичков на базе Kymco Agility. Поговаривают о двухтактном «полтиннике», который обеспечит более яркие динамические свойства будущего Carry (разумеется, не без ущерба его экономичности). Также может появиться и более мощная версия четырехтактника 125сс.
Пока же реален только «полтинник» 4Т. Его-то и предлагают дилеры Kymco. Доступные цвета являются классическими для моделей, специально предназначенных к профессиональному использованию: белый либо оранжевый. Цена в Италии объявлена на уровне 1699 евро. Также предлагаются дополнительные аксессуары: лобовое стекло за доплату 91 евро и портфель для документов, специально адаптированный для крепления на идущую «в базе» рамку (48 евро).
Идея выпуска такой модели вертелась в недрах Kymco уже в течение некоторого времени, однако до практической реализации дело не доходило. между тем, в мелком бизнесе подобные модели весьма востребованы. Особенно, если производитель предложит достойные характеристики при удачном соотношении цены и качества.
Со всеми перечисленными параметрами у Agility Carry 50 4t, по уверениям производителя, все в порядке. В качестве основы для мини-грузовичка не зря была избрана именно модель Agility 50 4t: она обладает современным, в меру молодежным динамичным дизайном, а довольно крупные для «полтинника» такого рода 12-дюймовые колеса положительно сказываются не только на внешней привлекательности, но и на «профессиональных свойствах» новинки.
Грузовые возможности нового мотороллера трудно отнести к ноу-хау фирмы, однако применены эти, преимущественно традиционные решения, остроумно и рассудительно. Прочная передняя и столь же внушительная, чуть более просторная задняя платформы из стальных труб рассчитаны на крепление весьма немаленьких по размерам и массе корзин, ящиков, чемоданов и т.п. Их дополняет стальная рамка с закрепленным на ней «кожаным с виду» объемным портфелем, в котором можно перевозить целую кипу документов. Это решение несколько спорно с точки зрения удобства посадки водителя, зато будет по достоинству оценено курьерами (на кого, собственно, и рассчитано), чья извечная проблема — как довезти в приличном виде не только сам груз, но и сопроводительные бумаги. Помимо этих грузовых поверхностей, в трудную минуту придет на выручку плоский пол мотороллера. Правда, последний фактор получается заметно «усеченным» из-за все того же портфеля для документов.
Двигателем версии Carry является «проверенный в боях» 4-тактный 50сс, соответствующий экологическим нормам EURO2. В перспективе же предполагается выпуск на рынок целой гаммы мото-грузовичков на базе Kymco Agility. Поговаривают о двухтактном «полтиннике», который обеспечит более яркие динамические свойства будущего Carry (разумеется, не без ущерба его экономичности). Также может появиться и более мощная версия четырехтактника 125сс.
Пока же реален только «полтинник» 4Т. Его-то и предлагают дилеры Kymco. Доступные цвета являются классическими для моделей, специально предназначенных к профессиональному использованию: белый либо оранжевый. Цена в Италии объявлена на уровне 1699 евро. Также предлагаются дополнительные аксессуары: лобовое стекло за доплату 91 евро и портфель для документов, специально адаптированный для крепления на идущую «в базе» рамку (48 евро).