Почти год нетерпеливого ожидания поклонников марки Sym, наконец-то, завершен. Представленный на прошлогоднем мотосалоне в Милане «самый большой Sym» теперь, на кельнском «Intermot-2010», гордо красовался на подиуме как образец, чье серийное производство — дело решенное. Причем Maxsym 400i — не просто два центнера сверкающего пластика, качественного металла и высокотехнологичной электроники. Представители тайваньской марки прочат своему детищу более высокий полет: конкуренцию на равных с такими грандами, как Honda SW-T, Yamaha Majesty и Suzuki Burgman (разумеется, все — в 400-кубовых версиях).
С именем для топ-лайнера на двух колесах маркетологи компании решили особо не мудрствовать. «Максимальный Sym» — Maxsym. Просто и элегантно. Как элегантен сам скутер, который позиционируется в самом престижном классе GT. Огромные размеры не содержат и намека на громоздкость и неповоротливость. Скорее, одного взгляда достаточно, чтобы буквально ощутить, как этот красавец комфортен, надежен и понятен в управлении, комфортен на высокой скорости… GT — большой турист! Внимание привлекает несколько агрессивный дизайн передней части, пристальный и недоверчивый взгляд близко посаженных ксеноновых «пушек» в компании габаритов-светодиодов. Особенно же впечатляет сиденье — настоящий двухместный диван, способный обеспечить должный комфорт в дальней поездке как водителю, так и пассажиру.
Огненное сердце Maxsym 400i — одноцилиндровый четырехклапанный двигатель рабочим объемом 399,3сс, с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Он выдает 34 л.с. (25 кВт) при 7000 об/мин, вполне достойно для такого объема. Осаживать разгоряченного скакуна призвана специально разработанная для Maxsym мощная тормозная система — 3 вентилируемых тормозных диска диаметром 275 мм каждый: два на переднем колесе и один — на заднем. Диски охватывают особые двухпоршневые суппорты радиального крепления (предмет гордости Sym). Разумеется, «в стандарте» предусмотрена система ABS. Хорошую управляемость обеспечивают крупные колеса разного диаметра: 15 дюймов переднее и 14 — заднее, соответственно, «обутые» в шины 120/70x15 и 160/60х14 . Объем топливного бака составляет 15 литров.
Производство Maxsym 400i должно стартовать уже через каких-то 4 месяца, в феврале 2011 года.
С именем для топ-лайнера на двух колесах маркетологи компании решили особо не мудрствовать. «Максимальный Sym» — Maxsym. Просто и элегантно. Как элегантен сам скутер, который позиционируется в самом престижном классе GT. Огромные размеры не содержат и намека на громоздкость и неповоротливость. Скорее, одного взгляда достаточно, чтобы буквально ощутить, как этот красавец комфортен, надежен и понятен в управлении, комфортен на высокой скорости… GT — большой турист! Внимание привлекает несколько агрессивный дизайн передней части, пристальный и недоверчивый взгляд близко посаженных ксеноновых «пушек» в компании габаритов-светодиодов. Особенно же впечатляет сиденье — настоящий двухместный диван, способный обеспечить должный комфорт в дальней поездке как водителю, так и пассажиру.
Огненное сердце Maxsym 400i — одноцилиндровый четырехклапанный двигатель рабочим объемом 399,3сс, с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Он выдает 34 л.с. (25 кВт) при 7000 об/мин, вполне достойно для такого объема. Осаживать разгоряченного скакуна призвана специально разработанная для Maxsym мощная тормозная система — 3 вентилируемых тормозных диска диаметром 275 мм каждый: два на переднем колесе и один — на заднем. Диски охватывают особые двухпоршневые суппорты радиального крепления (предмет гордости Sym). Разумеется, «в стандарте» предусмотрена система ABS. Хорошую управляемость обеспечивают крупные колеса разного диаметра: 15 дюймов переднее и 14 — заднее, соответственно, «обутые» в шины 120/70x15 и 160/60х14 . Объем топливного бака составляет 15 литров.
Производство Maxsym 400i должно стартовать уже через каких-то 4 месяца, в феврале 2011 года.
Xirurg-у не показуйте эту новость а то в своей слюне захлебнётся и побежит бравика продавать
По теме аппарат красив да и SUM вроде производитель неплохой техники. Но как обычно но цена,а она будет немаленькой.