Итальянский концерн Piaggio – европейский лидер в области производства двухколесной техники – выпустил обновленные версии скутеров Vespa LX и Vespa S в 125- и 150-кубовом исполнении, снабдив их заместо карбюраторов электронным впрыском.
Новая высокотехнологичная система электронного впрыска топлива призвана обеспечить открытие новой главы в истории Vespa и сделать их более экологически чистыми. Вдобавок, увеличились мощность и крутящий момент, максимальные значения которых теперь достигаются при более низких оборотах двигла.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель стал работать более мягко и лучше набирать обороты с низких значений до высоких.
Максимальная мощность теперь составляет 10,7 л.с. для 125-кубового мотора и 12,1 л.с. для 150-кубового, развивается она при 8 250 и 8 000 об./мин. соответственно. Максимальный крутящий момент – 9,6 и 11,8 Нм соответственно, развивается он при 6 500 и 6 250 об./мин.
Vespa S-серии – классический аппарат, по дизайну максимально напоминающий легендарную машину, популярную в среде европейской молодежи в 1970-х годах. От самой распространенной модели бренда LX данную серию отличают передний щиток, панель приборов, спортивное сиденье, иная подвеска и особый комплект дополнительного оборудования, в первую очередь – комплекты фирменных наклеек на борта, и передний обтекатель в виде цветов, флагов, или просто полоской, которая так дорога всем фанатам Vespa, все эти вещи способны до неузнаваемости изменить восприятие всего скутера окружающими.
По техническим характеристикам аппарат LX аналогичен модели S. Та же классическая особенность Vespa – стальная рама (ее сейчас ставит только Vespa). Тот же элегантный дизайн, сохраняющийся почти что неизменным уже десятилетиями. Зеркала заднего вида из хромированной стали, это ещё один элемент из истории Vespa. Большая, легко читаемая панель приборов – на которой имеются спидометр, одометр, указатель уровня топлива, электронные часы, индикатор поворота, индикатор ближнего и дальнего света, а также индикатор уровня масла.
На скутеры устанавливаются в базовом исполнении легкосплавные диски диаметром 11 дюймов спереди и 10 сзади. Передние тормоза – дисковые диаметром 200мм, задние барабанные 110мм, передние гидравлические, задние механические. Длина машины – 1770мм, ширина – 740мм. Высота сиденья 785мм. Колесная база 1280мм. Бак – 8,2 литра. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".
Vespa LX в 125-и и 150-кубовом исполнении предлагается в семи вариантах расцветки: черном Vulcano Black, белом Montebianco White, сером Cortina Grey, красном Dragon Red, оранжевом Taormina Orange, синем Midnight Blue и желтом Lime Yellow. Vespa S 125 ie и Vespa S 150 ie можно купить в одном из четырех цветовых исполнений - красном Dragon Red, черном Lucido Black, белом Montebianco White или оранжевом Taormina Orange.
Новая высокотехнологичная система электронного впрыска топлива призвана обеспечить открытие новой главы в истории Vespa и сделать их более экологически чистыми. Вдобавок, увеличились мощность и крутящий момент, максимальные значения которых теперь достигаются при более низких оборотах двигла.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель стал работать более мягко и лучше набирать обороты с низких значений до высоких.
Максимальная мощность теперь составляет 10,7 л.с. для 125-кубового мотора и 12,1 л.с. для 150-кубового, развивается она при 8 250 и 8 000 об./мин. соответственно. Максимальный крутящий момент – 9,6 и 11,8 Нм соответственно, развивается он при 6 500 и 6 250 об./мин.
Vespa S-серии – классический аппарат, по дизайну максимально напоминающий легендарную машину, популярную в среде европейской молодежи в 1970-х годах. От самой распространенной модели бренда LX данную серию отличают передний щиток, панель приборов, спортивное сиденье, иная подвеска и особый комплект дополнительного оборудования, в первую очередь – комплекты фирменных наклеек на борта, и передний обтекатель в виде цветов, флагов, или просто полоской, которая так дорога всем фанатам Vespa, все эти вещи способны до неузнаваемости изменить восприятие всего скутера окружающими.
По техническим характеристикам аппарат LX аналогичен модели S. Та же классическая особенность Vespa – стальная рама (ее сейчас ставит только Vespa). Тот же элегантный дизайн, сохраняющийся почти что неизменным уже десятилетиями. Зеркала заднего вида из хромированной стали, это ещё один элемент из истории Vespa. Большая, легко читаемая панель приборов – на которой имеются спидометр, одометр, указатель уровня топлива, электронные часы, индикатор поворота, индикатор ближнего и дальнего света, а также индикатор уровня масла.
На скутеры устанавливаются в базовом исполнении легкосплавные диски диаметром 11 дюймов спереди и 10 сзади. Передние тормоза – дисковые диаметром 200мм, задние барабанные 110мм, передние гидравлические, задние механические. Длина машины – 1770мм, ширина – 740мм. Высота сиденья 785мм. Колесная база 1280мм. Бак – 8,2 литра. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".
Vespa LX в 125-и и 150-кубовом исполнении предлагается в семи вариантах расцветки: черном Vulcano Black, белом Montebianco White, сером Cortina Grey, красном Dragon Red, оранжевом Taormina Orange, синем Midnight Blue и желтом Lime Yellow. Vespa S 125 ie и Vespa S 150 ie можно купить в одном из четырех цветовых исполнений - красном Dragon Red, черном Lucido Black, белом Montebianco White или оранжевом Taormina Orange.