В последние годы особенно ужесточилась борьба крупнейших производителей скутеров за лидерство в сегменте рынка макси-скутеров класса 400 куб. см. Концерн Piaggio одни из них и тоже не собирается сдаваться, а в подтверждение своих намерений представил новую модель - макси-скутер Piaggio X8 400 IE - в целом, добротный и надежный скутер.
Представители Piaggio утверждают, что их модель X8 400 с системой впрыска топлива является самым быстрым скутером в своем классе… и это не безосновательное утверждение - практика показала, что скутер Piaggio X8 400 способен развить максимальную скорость до 155 км/ч. И это лишний раз говорит о том, что наиболее существенные события происходят именно в классе 400, если речь идет о макси-скутерах.
Принимая во внимание все множество ведущих марок, возникает ощущение, что 400-ки представляют собой оптимальный компромисс между слишком тяжелыми и громоздкими скутерами и, часто, неудовлетворяющих по мощности скутерами класса 250. Кстати, еще одним примером такого компромисса можно назвать Suzuki Burgman 400.
Макси-скутер Piaggio X8 400 обладает достаточно высокими характеристики в сочетании с хорошей маневренностью, что важно при движении по городу.
Производитель потратил много времени и сил на переделку сцепления и трансмиссии - и это заметно, по ощущению при торможение двигателем, когда сбрасываешь газ.
Два передних тормозных диска Piaggio X8 400 обладают хорошей мощностью и их работа хорошо согласуется с задним тормозом. В целом, тормозная система работает отлично, что придает скутеру неплохую стабильность, во время экстренных торможений.
Про подвеску Piaggio X8 400 можно сказать - удовлетворительно. Сразу видно, что Piaggio X8 400, в первую очередь, создан “для города” - на кочках подвеска может начать сильно дергаться и ходить ходуном, но в более благоприятных условиях подвеска ведет себя отлично.
Управляемость скутера Piaggio X8 400, в целом, хорошая. На нем приятно выполнять повороты, так как скутер внушает уверенность. На нем с легкостью можно быстро проходить целую череду поворотов.
Место для багажа предусмотрено в отделении под седлом и в заднем багажнике, которые открываются электронной системой (задний багажник так же можно открыть с пульта ДУ). Недостатком можно считать тот факт, что ручное открытие предусмотрено только для заднего багажника, т.к. при подъеме седла у Piaggio X8 400 часто возникают проблемы.
Багажник широкий и длинный, но не глубокий. Туда поместится шлем с открытым лицом, а вот интеграл уже не влезет.
Хочется отметить особую экономичность Piaggio X8 400, особенно учитывая его размер. На этом скутере можно без проблем проехать 22 километра всего на одном литре бензина. А так как у скутера установлен бензобак объемом 12 литров, то без дозаправки можно проехать свыше 240 км.
Подводя итоги, можно сказать, что основными преимуществами Piaggio X8 400 являются его высокие характеристики, уверенная управляемость и удобный длинный багажник. Из недостатков стоит отметить, что тот же багажник мог бы быть и поглубже (что сделало бы его идеальным) и неудобно, что седло не поднимается вручную.
Технические характеристики макси-скутера Piaggio X8 400 IE.
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 4 клапана, электронный впрыск топлива, катализатор.
Объем двигателя: 399 куб. см
Диаметр цилиндра: 85,8 мм
Ход поршня: 69 мм
Топливо: неэтилированное
Мощность: 34 л.с. (25 кВт) при 7500 об./мин.
Крутящий момент: 37,6 Нм при 5500 об./мин.
Охлаждение: жидкостное
Коробка передач: автоматическая с постоянно-переменной трансмиссией (CVT) и контроллером крутящего момента
Стартер: электрический
Рама: тип “Double cradle” (две стальные трубки)
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка с перьями 35 мм, ход - 94 мм
Задняя подвеска: два амортизатора, 4 положения предварительной нагрузки пружины, ход - 90 мм
Передний тормоз: два тормозных диска из нержавеющей стали диаметром 240 мм, двухпоршневые плавающие скобы
Задний тормоз: диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм, плавающая скоба с оппозитными поршнями
Передний обод: литой под давлением алюминиевый сплав, 14″ x 3.50
Задний обод: литой под давлением алюминиевый сплав, 14″ x 4.50
Передняя шина: 120/70-14″, бескамерная
Задняя шина: 140/70-14″, бескамерная
Длина/ширина: 2184 мм/ 760 мм
Колесная база: 1540 мм
Высота по седлу: 790 мм
Сухой вес: 198 кг
Объем бензобака: 12 литров (включая резервный бак объемом 1,8 литров)
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива (положение ECE 40 Cycle): 18,5 км/литр
Экологический стандарт: отвечает требованиям Euro3.
Представители Piaggio утверждают, что их модель X8 400 с системой впрыска топлива является самым быстрым скутером в своем классе… и это не безосновательное утверждение - практика показала, что скутер Piaggio X8 400 способен развить максимальную скорость до 155 км/ч. И это лишний раз говорит о том, что наиболее существенные события происходят именно в классе 400, если речь идет о макси-скутерах.
Принимая во внимание все множество ведущих марок, возникает ощущение, что 400-ки представляют собой оптимальный компромисс между слишком тяжелыми и громоздкими скутерами и, часто, неудовлетворяющих по мощности скутерами класса 250. Кстати, еще одним примером такого компромисса можно назвать Suzuki Burgman 400.
Макси-скутер Piaggio X8 400 обладает достаточно высокими характеристики в сочетании с хорошей маневренностью, что важно при движении по городу.
Производитель потратил много времени и сил на переделку сцепления и трансмиссии - и это заметно, по ощущению при торможение двигателем, когда сбрасываешь газ.
Два передних тормозных диска Piaggio X8 400 обладают хорошей мощностью и их работа хорошо согласуется с задним тормозом. В целом, тормозная система работает отлично, что придает скутеру неплохую стабильность, во время экстренных торможений.
Про подвеску Piaggio X8 400 можно сказать - удовлетворительно. Сразу видно, что Piaggio X8 400, в первую очередь, создан “для города” - на кочках подвеска может начать сильно дергаться и ходить ходуном, но в более благоприятных условиях подвеска ведет себя отлично.
Управляемость скутера Piaggio X8 400, в целом, хорошая. На нем приятно выполнять повороты, так как скутер внушает уверенность. На нем с легкостью можно быстро проходить целую череду поворотов.
Место для багажа предусмотрено в отделении под седлом и в заднем багажнике, которые открываются электронной системой (задний багажник так же можно открыть с пульта ДУ). Недостатком можно считать тот факт, что ручное открытие предусмотрено только для заднего багажника, т.к. при подъеме седла у Piaggio X8 400 часто возникают проблемы.
Багажник широкий и длинный, но не глубокий. Туда поместится шлем с открытым лицом, а вот интеграл уже не влезет.
Хочется отметить особую экономичность Piaggio X8 400, особенно учитывая его размер. На этом скутере можно без проблем проехать 22 километра всего на одном литре бензина. А так как у скутера установлен бензобак объемом 12 литров, то без дозаправки можно проехать свыше 240 км.
Подводя итоги, можно сказать, что основными преимуществами Piaggio X8 400 являются его высокие характеристики, уверенная управляемость и удобный длинный багажник. Из недостатков стоит отметить, что тот же багажник мог бы быть и поглубже (что сделало бы его идеальным) и неудобно, что седло не поднимается вручную.
Технические характеристики макси-скутера Piaggio X8 400 IE.
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 4 клапана, электронный впрыск топлива, катализатор.
Объем двигателя: 399 куб. см
Диаметр цилиндра: 85,8 мм
Ход поршня: 69 мм
Топливо: неэтилированное
Мощность: 34 л.с. (25 кВт) при 7500 об./мин.
Крутящий момент: 37,6 Нм при 5500 об./мин.
Охлаждение: жидкостное
Коробка передач: автоматическая с постоянно-переменной трансмиссией (CVT) и контроллером крутящего момента
Стартер: электрический
Рама: тип “Double cradle” (две стальные трубки)
Передняя подвеска: телескопическая гидравлическая вилка с перьями 35 мм, ход - 94 мм
Задняя подвеска: два амортизатора, 4 положения предварительной нагрузки пружины, ход - 90 мм
Передний тормоз: два тормозных диска из нержавеющей стали диаметром 240 мм, двухпоршневые плавающие скобы
Задний тормоз: диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм, плавающая скоба с оппозитными поршнями
Передний обод: литой под давлением алюминиевый сплав, 14″ x 3.50
Задний обод: литой под давлением алюминиевый сплав, 14″ x 4.50
Передняя шина: 120/70-14″, бескамерная
Задняя шина: 140/70-14″, бескамерная
Длина/ширина: 2184 мм/ 760 мм
Колесная база: 1540 мм
Высота по седлу: 790 мм
Сухой вес: 198 кг
Объем бензобака: 12 литров (включая резервный бак объемом 1,8 литров)
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива (положение ECE 40 Cycle): 18,5 км/литр
Экологический стандарт: отвечает требованиям Euro3.
Мечта идиота ...