Все привет! Вот наконец руки дошли сделать небольшой отчетец по проделанной работе с моим дрыном.
Перед тем как начать, хочу выразить огромную благодарность людям, которые мне здорово помогли в этом небольшом проекте. А именно:
Артему (Fircttim) за помощь в расколе мотора и дальнейшей его сборки по всем технологиям. Я только приехал и забрал его..вообщем человек МЕГО!
Олегу (Toporkoff) за дельные советы, и терпеливые ответы на вопросы. Респект
Парням из scooter-boom, а именно Вове, за часть предоставленных запчастей и за очень вежливое общение!
Все началось с 5 мая 2010 года…я как обычно собрался ехать в универ..завел скутер-он сразу заглох, подумал что опять что-то с карбом накрутил. Завожу второй раз и даю газу..и тут-треск, скрежет со стороны вариатора. Сразу понял - сдох коренной.
Было решено провести полную капиталку двигателя с установкой тюненных запчастей. Вообщем сделать скутер для себя и отличную пулялку для города, с большим ресурсом двигателя.
Первое, что нужно было взять-коленвал..сначало выбор пал на коленвал фирмы Stage 6 HPC, но в виду слишком большой цены и отсутствия на складе, выбор пал на MOTOFORCE RACING с пластиковыми вставками..и цена гораздо меньше и положительные отзывы о нем.
Подшипники сальники заказал SKF с металлическим сепаратором.
Старая цпг была в подгулявшем состоянии, поэтому выбор пал на мощную (в своем классе ЦПГ) Stage 6 street race 70cc. Так же потерпели изменение впускная система, а именно домик. Старый не годится с его металлическими лепестками. Так как при возрастании нагрузки его лепестки просто напросто могут развалится и попасть в картер, наделав много бед. Ну и выпускная система..stage 6 Рro replica.
И так поехали:
Где-то в середине месяца решился снять мотор, часть запов была на руках..оставалось дождаться колена и поршневой
Но увы, со снятием движка поспешил..все необходимое пришло только в августе.
Но ладно…я вообще впервые в жизни снимал мотор с рамы..разобранные моторы видел только на картинках инета, но мне и этого было достаточно, что понять что к чему
В принцыпе ничего сложного не было. Дальше смотрим
Сатвим скутор на табурет
И снимаем все лишнее :D
Вот что было внутри))
Магнето..долго блин снимал снимал. Кстати съемник для него пришел в тот же день, как начал мотор разбирать))Получилось довольно забавно. Снял почти все..осталась электрика..но тут не задача..съемника-то нет…обиженный пошел домой, в надежде что завтрапослезавтра прийдет долгожданная посылка..за одно и заскочил в магазин и там же нашел уведомление от укрпочты))На радостях переоделся и побежал на почту….благо не далеко  И в тот же день снял двигло!
Позднее немного его почистил 
А в таком состоянии была ЦПГ…
И так мопед простоял все лето)))
Оочень «быстро» пришел август..а вместе с ним и все необходимое для ремонта..еее
Созхваниваюсь с Артемом, договариваюсь когда ему подвозить мотор… В первый день мы его только раскололи, вытащили помпу и все! Кстати как оказалось подшипник был цел..а вот коленвал….я его вытащил пальцами из левого коренного,..представьте на сколько он бы прослаблен))
А далее уже фотки по сборке мотора не мои ;)Так что вся шана Артему (Fircttim)
Общий вид так сказать
Мотофорс
Street Race
Помпа и коренные
Инштрумент
А теперь монтаж подшипников и колена! Подшипники разогреваются в масле, а затем насаживаются на охлажденный коленвал..далее греется картер и все это хозяйство запрессовывается
Помпа
Чистота-залог здоровья..мотора :)
Сборка
Теперь моторчик в гараже…далее все добро вешаем на раму
Ага-ага
От масло насоса я избавился. Как видно на фото пластиковая пластина не достаточно фиксирует привод помпы…при работе двигателя она «гуляет»Для надежности поставил отключенный насос
Трансмиссия осталась стоковой
Впуск
Еее..на раме)))
Комут
Ставим карб
Самый тюненГ
Крепление под трубу
Почти готово
Ну вот..вроде все..осталось еще трансмиссию))
Говорю сразу…как он ускоряется и сколько жрет-не знаю!!!Не ездил еще нормально)
Но радости после запуска мотора было не очень много..сразу полезли косяки:
Начал жестоко греется(спасибо Yan, помог с решением проблемы..оказалось нужно было посадить прокладки головы на греметик)
Треснула звезда, которая фиксирует неподвижную щеку вариатора-заменил
Перестала работать задняя фара- оказалось не было контакта на штекере который к ней идет…выкинул его и соединил провода без него- все заработало!