MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:05
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220600
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р.
answerview
кашмар цены... с ума посходили! ладно бы в гривнях цена росла, так нет же, в баксах...пипец просто...

вчера была необходимость снять задний тормозной диск... 2 из 6 болта крепления  не смог открутить..  те что с внутренним шестигранником... реально из гавна, как пластилин мягкие, кромки посбивал...

не судьба Дектрон испробывать в вилку 01_smile таки нашёл в городе вилочное масло..  купил 2 покрышки: Mitas E-07 120/90 17
и Mitas C-02 130/80 17 .. 2 ИЖевские камеры на 18.... буду чудить
Змінено: 20.12.2011 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для Zeit  
answerview
купил 2 покрышки: Mitas E-07 120/90 17
и Mitas C-02 130/80 17 ..  буду чудить


А зачем тебе 2 задние покрыхи... или ты хочешь E-07 120/90 на передок втулить ?
А C-02 вообще кроссовая...на асфальте сотрется очень быстро...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для MiG  
answerview
да, 07 попробую на передок... KAMAZ13 ранее писАл что ставил ....   у меня асфальтгрунт 50х50 ... надеюсь если сотрётся задняя то не быстро...    уж очень эффектно аппарат с этой резиной выглядит, причём бОльшего визуального эффекта даёт именно передняя резина ... стоковый лысый бублик ни в какое сравнение...
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р. відповів для Zeit  
answerview
Zeit  если сальник еще не менял тогда погоди! Поробуй вот что: снимаешь пыльник и между сальником и пером просовываешь пластиковую тонкую плоскую полосочку (можно вырезать из пласт бутылки), можно что-то другое приспособить. Главное не повредить перо и сам сальник. В общем у меня подтекал левый сальник - а таким способом я полечил. Не течет. Сам я не додумался, посоветовал мне бывалый эндурист такую вот штуку. Говорит между сальником и пером забивается мусор и из-за него может сальник немного пропускать. А еще говорит можно между сальником и пыльником набить салидола - не будет сальник засоряться. Салидол я не набивал а сальник полечил - помогло.

Этой полосочкой нужно по кругу пройтись по всему перу.
Надеюсь я понятно объяснил.
Змінено: 22.12.2011 р., freevano
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р. відповів для freevano  
answerview
Zeit  если сальник еще не менял тогда погоди! Поробуй вот что: снимаешь пыльник и между сальником и пером просовываешь пластиковую тонкую плоскую полосочку (можно вырезать из пласт бутылки), можно что-то другое приспособить. Главное не повредить перо и сам сальник. В общем у меня подтекал левый сальник - а таким способом я полечил. Не течет. Сам я не додумался, посоветовал мне бывалый эндурист такую вот штуку. Говорит между сальником и пером забивается мусор и из-за него может сальник немного пропускать. А еще говорит можно между сальником и пыльником набить салидола - не будет сальник засоряться. Салидол я не набивал а сальник полечил - помогло.

Этой полосочкой нужно по кругу пройтись по всему перу.
Надеюсь я понятно объяснил.

только что с гаража пришёл... левый аморт как раз ковырял...   твой способ быстрой чистки сальника совсем недавно вычитал на каком-то сайте... да, говорят помогает! но интересно было разобрать для общего развития...
Масло оказалось темнее ночи, со зловонным запахом... новое не нюхал, может оно такое же..... сальник и пыльник абсолютно целые, а вот скопления грязи в канавках и углублениях имели место быть, особенно на пыльнике. Думаю причина подтекания именно в этом. Помыл в керосине и на всяк. случай поставлю новый сальник. Завтра попробую собрать. Может и на салидол решусь 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р. відповів для Zeit  
answerview
Я пока не совсем понял как полоска пластмасски - лечит подтекание масла, но это - потОм.
А сейчас меня больше интересует технология разборки-сборки перьев вилки !
Мне-вот сальники-пыльники - менять пора, и масло более вязкое купил.
Буду передок - основательно перебирать: армированный шланг ставить, тормозуху менять,
рычаги руля регулируемые купил, руль новый "выгну", армированную защиту ручек
наконец-то установлю. А то с прошлой зимы лежит, пылится. Отпишись по возможности.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р.
answerview
Закрыл мото-сезон 17 декабря, сменил масло на зиму. Подвожу итоги по эксплуатации и пробегу:
пройдено за сезон 7808 км
потрачено на бензу 3098 грн
потрачено на всякое мото-барахло 5479 грн
потрачено на сервис 612 грн (задняя покрышка)
Итого за 2011 на мот ушло: 9189

Немного графиков:

PS. "Немного" ошибся с трафиком трат, обновил..
Змінено: 23.12.2011 р., skrew
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р.
answerview
У меня по итогам 2011 г. в режиме эксплуатации асфальт-грунт где-то 50/50 получилась такая картина маслом :
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Похоже на мои графики 2-го сезона на хьюсе: начинаешь ездить динамично - расход растёт как на дрожжах 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Похоже на мои графики 2-го сезона на хьюсе: начинаешь ездить динамично - расход растёт как на дрожжах 01_smile


Расход растет когда винтишь 1 - 2 на грунте.....
На асфальте ситуация куда более приятная....

У тебя вижу тоже несмотря на инжектор в городе выходит в районе 4 - 4.2.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р. відповів для Zeit  
answerview
Zeit, если что с разборкой вилки поможешь?
Я смотрю ты ее разобрал значит руки откуда нада растут и наверно приспособы есть 01_smile
Я вот думаю мож тоже сальник заказать...
Сальник целый но грязный говоришь... - значит полосочка могла помочь наверное...хотя тож не факт, но мож действительно поддекает потому что грязи много - фиг знает
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р.
answerview
Мой вопрос весь на картинке.
Спасибо всем кто ответит!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Как езжу - такой и расход... У меня есть по дороге прямой широкий участок почти 2 км, там можно "открутить" 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р. відповів для freevano  
answerview
Переходная шайба в приводе колеса - фича чисто-Дешная.
На мотардёныше привод - прямой.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Спасибо, YOK, я не знал!
Че за фигня такая....зачем?
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для freevano  
answerview
Зачем? Не уверен в правильности своего мнения, но полагаю, что резиновые буферы на
Дешке - для смягчения ударных нагрузок, прямой привод на мотардёныше - для снижения
веса наверное. Почему не делают наоборот - не берусь предполагать.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для freevano  
answerview
Незнаю как та D-шке, но на Драконах такая вот болезнь....
Длинный эпос -  http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadniaia_stupitsa_i_zviezda_obryv_boltov._4740.msg4740.html#msg4740
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Спасибо, Миг, за ссылочку!
YOK, спасибо за инфу!
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 р. відповів для freevano  
answerview
Zeit, если что с разборкой вилки поможешь?
Я смотрю ты ее разобрал значит руки откуда нада растут и наверно приспособы есть 01_smile

Ломать - не стрОить, собрать вилку было труднее.
Мой  конспект сборки-разборки вилки (точнее левого переднего аморта), на правильность действий не претендую, я в этом деле дилетант.

Разборка:
Снял колесо,  тормозной суппорт, ослабил крепление вилки в верхней  и нижней траверсе, вынул вилку.
Выкрутил сливной шестигранный болт снизу вилки. Поначалу кажется что откручивается, но потом вращение идёт бестолку, поэтому болт пришлось как бы оттягивать  чтобы таки его выкрутить. Слил масло из этого отверстия. Мало вытекло. Отвернул крышечку сверху вилки, пружина не стреляет, можно не пугаться... снова слил масло, основной объём вылился именно с верхней части.  Вытащил пружину, шток, ну и всё что свободно вынулось... Не забыть запомнить последовательность что за чем.
Приспустил пыльник, отвёрткой поддел стопорное кольцо, фиксирующее сальник. Затем нужно  сильными рывками "разорвать" наш телескоп, тобишь отделить перо от корпуса. Снял с пера весь обвес (слайдеры, сальник и т.п.). Всё протёр, сальник и пыльник вымыл в керосине.  

Сборка:
Нарядил  на перо ранее снятый обвес. Теперь нужно соединить телескоп. Скажу что приспособы для запресовки у меня не было, поэтому медный слайдер затолкнул так: приспустил фиговину (на рис. показана стрелкой) и постукиванием по опорному кольцу (шайба на пере) загнал слайдер в посадочное место. Достаточно легко. А вот полностью утопить сальник для его фиксации стопорным кольцом мне не удалось, пары мм не хватило... плюнул и оставил как есть..
закинул потроха вилки, закрутил сливной болт внизу (снова с оттягом иначе прокручивается), залил 450гр вилочного Ipone 10w. Закрыл верхнюю крышку. Минут пять попрыгал на этом костыле.. сухо, не течет, не потеет, посторонних звуков нет...  ну и ладно.. установил на моцик, поставил колёса с новыми бубликами и оставил своего товарища зимовать ... полевые испытания будут ближе к весне...


Я вот думаю мож тоже сальник заказать...
Сальник целый но грязный говоришь... - значит полосочка могла помочь наверное...хотя тож не факт, но мож действительно поддекает потому что грязи много - фиг знает

9000 на одометре, вымытый стоковый сальник и новый я отличить не смог. Подозреваю в большинстве случаев виновница течи - грязь. Но про запас пару новых сальников не помешает. А насчёт полосочки, то после разборки,  слабо представляю как она может помочь, при этом не повредив сальник... надо пробывать..
Змінено: 26.12.2011 р., Zeit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 р. відповів для Zeit  
answerview
Спасибо, Zeit.
Я вот думаю может просто снять перо, слить масло, залить керосин и промыть, а потом новое масло залить.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин