Двигатель - полная копия.
Все крепления и даже крышка генератора (на счет крышки сцепления не скажу, она чуть больше выходит в сторону) идентичны.
Есть небольшое исключение - пришлось сдвинуть глушитель вперед на 7-10мм, от старого положения, из-за того, что голова побольше.
Отдал за двиг (со скидкой) 15,8 круб. На прилавке 16,8 круб.
В инете видел за 18 круб.
-------
Если по курсу на данный момент, то я отдал 568 рублей американских ($)
Кстати, сейчас снова не выдержал и пошел еще разок по двору прокатился))) (голову не померял - Извиняюсь! Завтра замер сниму)
Я поражаюсь от того, как двигатель работает.
Вибраций вообще нету. Как будто на велосипеде еду. Видимо все грамотно сбалансированно.
До этого стоял двиг 50сс - вибрации не значительные
Потом
72сс + запил головки и тюниг впуска/выпуска + карб от 125сс квадрика - вибрации появились.
Видимо коленвал был сбалансирован под 50сс
Особенно это бесило пасажира (жену), которая вечно на меня кричала, чтоб я скинул скорость, так как невозможно держать ноги на подножках пассажира. Аж пятки щекотало))) Ноги она убирала с подножек при достижении 75-80 км/ч.
Думаю тут будет поменьше "дребезжать", хотя время покажет. В данный момент это просто эмоции от нового двигла))
Пройдет время, отпишусь что к чему.
-------
О_о, чуть не забыл!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Что это может быть???:
Когда поставил карб от 125-ки на старый двиг
(72сс), начал стрелять глушитель.
Как бы я не регулировал карбюратор, все бестолку.
Происходит это в момент сброса газа.
Сейчас этот же карб прижился на новом двигателе, а ситуация не изменилась.
Если снять воздухан, то видно как брызгает бензин в сторону воздушного фильтра
Изредка так же стреляет и в сам воздухан.
Если брать процесс за 10 хлопков в глушак, то 2-3 из них выстреливают из карба.
Что это может быть???
ПРОСЬБА СИЛЬНО НЕ ПИНАТЬ!!!
P.S.
Сразу говорю - Подсоса воздуха нигде нет.
Воздухан весь загерметезирован герметиком, прокладка между двигателем и карбюратором идеальна. Обливал вокруг бензином из шприца. Эмоций ноль.