MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 12:30
28
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5792852
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
Вот млин, попробовал))) Чуть не перевернулся.
Рвет как бешанный!
Звук очень приятный и мягкий. Вибраций никаких! На старом больше дребезжало.
Но пока рано говорить, я больше 40-ка не давал ему.
Чувствуется что передаточное число коробки совсем иное.
Звезды остались прежними, а вторая передача сейчас почти как раньше 3-я.
В общем, вЧепятлений много, для начала.
Надо все собрать, обкатать, а чуть не забыл...
номерок под документы перерисовать и на цилиндре 49сс тоже)

Со временем отпишусь, что к чему.
----
На счет размеров котла, отпишусь позже. Уже загнал в стойло)
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 05.07.2011 р., DJ_DiMON
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для VADKA  
answerview
Вадим спасибо тебе что не забыл обо мне)) Вот ниже пишут что не очень хорошие эти амортизаторы(((.  вчера был в магазине смотрел на те что с подкачкой... и на стоковые. да короче чем стоковые. Продавец говорил что стоковые лучше чем эти хоть и дешевле. но я то знаю что стоковые для одного ещё нормальные, но с женой когда еду то на ямках достают "Дна".  надеюсь что на форуме всё таки найду оптимальный вариант. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Как я тебе завидую. Тоже очень хочется новой двиг - задрала эта вибрация... Сколько отдал за него? А он на “Viper” - Active подходит?
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для deathsman  
answerview
Ну насчет этих я не знаю. 06_question Прочитал в ветке,про то шо они г... не писали.
Просто коллега, интересовался амортами,а переделывать чета, я так понял у него нет возможности.
Я себе газомаслянные поставил,вставку токарь точил нержавейку(2шт - 40юаней попросил)
Пока нареканий нет,правда и прошли то пока 100ку.
фото внизу.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для Serg_83  
answerview
Пишут "минские" подходят,и нече переделывать не надо.
Но они по моему тоже чуть короче.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для Serg_83  
answerview
Двигатель - полная копия.
Все крепления и даже крышка генератора (на счет крышки сцепления не скажу, она чуть больше выходит в сторону) идентичны.
Есть небольшое исключение - пришлось сдвинуть глушитель вперед на 7-10мм, от старого положения, из-за того, что голова побольше.
Отдал за двиг (со скидкой) 15,8 круб. На прилавке 16,8 круб.
В инете видел за 18 круб.

-------
Если по курсу на данный момент, то я отдал 568 рублей американских ($)
Кстати, сейчас снова не выдержал и пошел еще разок по двору прокатился))) (голову не померял - Извиняюсь! Завтра замер сниму)
Я поражаюсь от того, как двигатель работает.
Вибраций вообще нету. Как будто на велосипеде еду. Видимо все грамотно сбалансированно.
До этого стоял двиг 50сс - вибрации не значительные
Потом 72сс + запил головки и тюниг впуска/выпуска + карб от 125сс квадрика - вибрации появились.
Видимо коленвал был сбалансирован под 50сс
Особенно это бесило пасажира (жену), которая вечно на меня кричала, чтоб я скинул скорость, так как невозможно держать ноги на подножках пассажира. Аж пятки щекотало))) Ноги она убирала с подножек при достижении 75-80 км/ч.
Думаю тут будет поменьше "дребезжать", хотя время покажет. В данный момент это просто эмоции от нового двигла))
Пройдет время, отпишусь что к чему.
-------
О_о, чуть не забыл!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Что это может быть???:
Когда поставил карб от 125-ки на старый двиг (72сс), начал стрелять глушитель.
Как бы я не регулировал карбюратор, все бестолку.
Происходит это в момент сброса газа.
Сейчас этот же карб прижился на новом двигателе, а ситуация не изменилась.
Если снять воздухан, то видно как брызгает бензин в сторону воздушного фильтра  21_umnik
Изредка так же стреляет и в сам воздухан.
Если брать процесс за 10 хлопков в глушак, то 2-3 из них выстреливают из карба.
Что это может быть???
ПРОСЬБА СИЛЬНО НЕ ПИНАТЬ!!!

P.S.
Сразу говорю - Подсоса воздуха нигде нет.
Воздухан весь загерметезирован герметиком, прокладка между двигателем и карбюратором идеальна. Обливал вокруг бензином из шприца. Эмоций ноль.
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 06.07.2011 р., DJ_DiMON
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Даже можно и не мерять. В этом движке 52,4 х 55,5 мм. Т.е. ход поршня на 6 мм больше 110сс(49,5мм). А следовательно высота цилиндра должна быть 70 + 6 = 76мм (как минимум)

Видимо так и есть!
Завтра все таки померю.
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
"Стреляет" при подсосе воздуха в выпускном тракте.  При плохо затянутом флянце глушака к цилиндру.
Также может быть зажат выпускной клапан или разрегулирован  (засорен) карб.
В глушителе накапливатся топливо которое потом воспламеняется и получаются хлопки.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Змінено: 06.07.2011 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для VADKA  
answerview
В глушителе накапливатся топливо которое потом воспламеняется и получаются хлопки.

Этого же мнения предерживался...

Получается что, топливо не успевает сгорать и вылетает в трубу, а с последующими выхлопами воспламеняется.
Если это так, то в чем загвоздка?
Регулеровка карба / Жиклеры? Или карб может быть дефектным?
Сильно меня эта стрельба не раздрожает, но бывает что так хлопнет, аж подпрыгиваешь.
Уже несколько раз после сильного хлопка срывало шланг катализатора  с патрубка глушителя. Видимо давление при взрыве значительное.
Как бы глушак по швам не разъехался  12_cray
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
У меня подобная проблема была (недолго-как эксперимент) решил я жиклеры поставить побольше, ну шибко вычислять не стал-поставил ремкомплектом от 72 сс, и что б вы думали, такая же фигня-работает не устойчиво, плюется, фиг настроишь, стреляет изредка, заводится плохо, не едет ни фига! вернул на место родные жиклеры и все нормально стало. Попоробуй регулировать - опусти иглу, попробуй уменьшить уровень в поплавковой камере, жиклеры поставить меньше, сними воздухан (добавь воздуха). Если не поможет попробуй карб взять на время у кого нибудь от полтинника, если своего нет и проверь, А так же настоятельно рекомендую настроить клапана.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Двигатель - полная копия.
Все крепления и даже крышка генератора (на счет крышки сцепления не скажу, она чуть больше выходит в сторону) идентичны.
Есть небольшое исключение - пришлось сдвинуть глушитель вперед на 7-10мм, от старого положения, из-за того, что голова побольше.
Отдал за двиг (со скидкой) 15,8 круб. На прилавке 16,8 круб.
В инете видел за 18 круб.

-------
Если по курсу на данный момент, то я отдал 568 рублей американских ($)

05_shok  Ого на наши где то 4 544 грн. Тогда как новый мотыкик стоит 6 200грн. Это сильно дорого. А я взял б/у 2008 года с 107 сс за 2 500 грн. За новый двиг готов отдать не больше 1500-1800 грн.

Кстати тут дешевле всего за 208 баксов но всё на английском.
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для Serg_83  
answerview
За новый двиг готов отдать не больше 1500-1800 грн.

Я в мае 2011года брал 107сс с маркировкой 49.9сс за 1750гр.
Змінено: 06.07.2011 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для VADKA  
answerview
Я себе "Минские" поставил. Ниче не переделывал, по длине такиеже. Правда жестче родных.
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Да получается типа того,  99_yes как то накапливается.
Попробуй прочисть карб, отрегулируй его, в том числе и камеру поплавковую тоже, клапана проверь(зазор на выпускном по идее должен быть больше чем на впускном,правда цокотят но лучше пусть цокотят, чем сгорят.) Вобщем пробуй.
Александр вон пишет,типа такой же проблемы было.
Ты жиклеры нечем не чистил?(типа проволокой там?)
Попробуй взять у кого с полтинника или похожего жиклеры, поменяй попробуй посмотришь как оно будет.
Выхлопную проверь,подтяни. только без фанатизма (пишут шо срываются болты, причем пополам.)
Я себе подложил шнур асбестовый вместо прокладки. 18_good
Глушак по швам конечно не слышал но все возможно  71_superstition ,будет обидно 12_cray . Пробуй ищи пиши.
Я думаю тут помогут,хотя некоторые вопросы как то пропускаются,может просто не знают как решить, вот и не отвечают.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для slinkoff  
answerview
Я себе "Минские" поставил. Ниче не переделывал, по длине такиеже. Правда жестче родных.


Да вон Олег (deathsman) писал шо тоже поставил себе от "Минска".
Одному и на етих шо я поставил жестковато,(переборщил с давлением надо поменьше, хотя когда вдвоем то нече)  главное шоб вдвоем норм было. 91_imsohappy
Но все же намного лучше чем на стоковых. 01_smile
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Двигатель - полная копия.
Все крепления и даже крышка генератора (на счет крышки сцепления не скажу, она чуть больше выходит в сторону) идентичны.
Есть небольшое исключение - пришлось сдвинуть глушитель вперед на 7-10мм, от старого положения, из-за того, что голова побольше.
Я поражаюсь от того, как двигатель работает.
Вибраций вообще нету. Как будто на велосипеде еду. Видимо все грамотно сбалансированно.
Думаю тут будет поменьше "дребезжать", хотя время покажет.

Отличный взял мотор-явно копия современных горизонталок от Honda. Научились всё таки китайцы делать приличные моторы 18_good  Должен быть понадёжнее наших стареньких "хондаклонов".
Жаль только что ни сцепление ни коленвал от 139FMB сюда уже скорее всего не подойдут, судя по конструкции мотора коленвал здесь с длинной правой цапфой, а сцепление сидит уже не на колене. Хотя надеюсь что запчасти для ремонта этого варианта мотора с такой кубатурой придётся покупать не раньше чем через тысяч сорок километров пробега.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р.
answerview
Сегодня померял цилиндр - 78,2мм (мерял цифровым колумбиком). Если брать от картера до головки клапанов, то получается 80мм (с учетом прокладок).
====
Поставил ведущую звезду на 16. Приятно порадовала! Тяги с запасом, и мотор не ревет.
Решил малек рвануть, зря конечно - двиг еще не обкатан  37_fool , но было реально интересно посмотреть как он потянет на этой звезде, на которой ранее неохотно, но тянул бывшый 72сс мотор.
Разгон колоссальный! Разогнал до 85-ти км/ч по брехометру (отнимаем 5км. проверено GPS). Обороты при этой скорости были в районе 6500-6800 /Измерено МК-05/.
Дальше гнать не стал, хоть запас  был, и это, бесспорно, стало жалко двигатель.
Так же ранее я тут отписывался про вибрации. Как и говорил - "первые эмоции"  04_blush .
Вибрации присутствуют, и довольно не плохие - это после 60-ти км/ч.
Не знаю, что там будет после установки пластика...  06_question
===
Вопросов у меня будет море, их у меня сейчас в голове  >> 47_mail

Начнем по порядку:
Есть у меня усилитель на 60вт. 30/30вт. на канал.
Он был "разбортирован" из колонок "SVEN" MA-333
Запитывается он от 18-ти вольтового трансформатора, причем на каждый канал и по 18 вольт.

Задумка:
Хочу купить кофр, и вмонтировать по бокам (лево/право) два динамика + высокочастотные писЧалки от этих же колонок "SVEN", ну и соответственно усилок.

Вопрос:
Как мне правильно запитать этот усилок?
У него общий минус, и по одному раздельному плюсу (18в.) на каждый канал. Пробовал подключить один канал от 12 вольт (зарядка для АКБ), все работает, но при максимальной громкости ему нахватает мощности от источника питания.
Может кто объяснит, как правильно подключать, или можно просто запаралелить плюсы обоих каналов?
И можно ли повысить напряжение для него из 12-ти в 18-ть вольт из бортовой сети? (знаю что можно, но как попроще и качественней?).
Прошу прощения за тавтологию!
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Почитай у Андрея (uadred),а лучше свяжись с ним.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Удачи.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р.
answerview
Подскажите плиз, у меня вайпер  актив  не заряжает аккумулятор, что это может быть?
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для Rusya_Active  
answerview
Проверь для начала предохранитель. И клемы может окислились. Уровень воды тоже глянь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин