Привет всем и вся!
Обещал фотки и обновление инфы, а сам забегался,а потом и вовсе забыл... Извините
Но сегодня опять искал инфу по тех особенностям и понял, что инфы по малагам крайне мало. Вот и решил оживить и дополнить тему всей скопившейся у меня информацией и опытом эксплуатации этого аппарата.
В общем, Я с Фантомасом (это Я так малагути своего называю) уже 1 год и 9 месяцев. Что могу сказать о скутере плохого и не очень:
Достоинства: 1) Исключительная надежность - за все время Я в него вообще не лазел, кроме периодической настройки карба (при том, что, как выяснилось, скут не 2000 года выпуска, а 1994 года и все еще пломбы на двигле стоят). Только вот вчера ресурс у него закончился, еще не разбирал, но похоже на лопнувшее кольцо в поршневке.
2) Экономичность - 2.5-3.5л100км в зависимости от стиля и скорости езды (если до 60кмч., то не больше ~2.7л100км, а если 80-90кмч., то 3.5л100км.).
3) Отличные скоросные показатели - уходит быстро и уверенно (быстрее Японцев и уж тем более Китайцев), максимальная скорость 93кмч по GPS (спидометр показал 98-100км).
4) Отличная подвеска - суперски глотает все неровности (задний аморт регулируется, в стоке), пробоев небыло (хотя, бывало, что хорошо влетал, но подвеска достойно все выдерживала).
5) Хорошо продуманная система охлаждения - перегревов (даже в самую жару) небыло, лишь незначительное повышение температуры в центре города (постаянные светофоры, старт-стоп и скорость не более 40-50кмч.), но стоило выскочить на +- свободный участок и разогнаться до 60кмч. - температура сразу приходила в идеал.
6) Хорошо продуманная аэродинамика - если сравнивать с моей сузучкой, то на сузе реально 60кмч. было страшно пилить (подрывало морду, бросало, а если фура мимо проезжала - сдувало на обочуину), а фантом прет от 5кмч. и до "максималки" уверенно и без "сюрпризов".
Ну а теперь и о минусах:
1) Конкретно у меня модификация с одноместной сидушкой и по городу еще нормально, а вот, например, на дачу (25 км. от города) уже ехать в двоем не удобно, но если в одиночку - хоть в кругосветку
2) Практически полное отсутствие запчастей и расходников в магазинах (есть ремни, масла, антифриз, лампачки и частично трансмиссия в наличии, а все остальное только по каталогам из европы).
3) Повешенная требовательность к качеству бензина
4) Слабовастенький свет, установка ксенона решает проблему на 150%
5) Достаточно дорогое содержание (Японцы обходятся дешевле, особенно та часть, которая касается ремонта), хотя это, наверное, минус всей европейской техники.
Ну и в заключение могу добавить, что на мой взгляд Malaguti F12 Phantom 50 LC - самый лучший скутер. И если бы опять пришлось выберать полтинник, то мой выбор однозначно остановился бы на Malaguti.
Мир
P.S. Русский не учил, пишу с ошибками
P.P.S. Фотографии моего Фантомаса и обновление топа прилагаются.