MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 04:20
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752537, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••70717273747576••253
03.02.2011 р.
answerview
Всем Привет

Может я повторюсь - мои предпочтения:
Перед - Мишлен Сити Грип ранее Мишлен Голд Стандарт
Зад: лето Мишлен ранее Голд Стандарт, Зима - как в обзоре Т-Максов разных поколений Метселер ФилФри Винтек (по зиме, снегу и гололеду - просто бомба)

Вся резина достаточно мягкая быстро изнашеваемая, но в дороге не подводит...
Зад: 10 тык
Перед: 25 тык

Резина - это единственное что связывает нас с дорогой...
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р.
answerview
а да...

на зад последняя была Мишлен Пилот Сити
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р.
answerview
http://www.avtodisk-mk.com.ua/mototires.php

я последний Метселер брал у этих ребят из Мукачево.
Привезли за неделю
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для malina  
answerview
Ну понятно... за такие цены... 05_shok  60_tease  70_suicide
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р.
answerview
Добрый вечер всем! За два свободных вечера прочитал (ВНИМАТЕЛЬНО!) все страницы етого сайта и " намотал на ус" много интересного и поучительного! Если можно сразу вопросы, а потом немного о своем?
1. Можно ли осторожнейшим способом заменить(не снимая крышку клапанов) натяжитель цепи?
2.Ставить надо, я так понял, со второго поколения, он выносливее?
Занимаюсь япошками (до 50 куб.см.)уже 5 лет. Начинал с продажи, но потом пришлось и ремонтировать. 3 года назад взял себе мот. HONDA FORESIGT 250 с пробегом 34000км! 05_shok  05_shok  05_shok (кстати продаю). Доволен был 100%. 18_good  Пока не проехал на T MAXе одного знакомого. И начались бессонные  33_wacko ночи! 33_wacko  37_fool  12_cray  Начал искать 21_umnik  43_help  и нашел. 2002 год, пробег 05_shok  05_shok  05_shok 66000км 05_shok  05_shok  05_shok . По Украине не бегал!!! только из ияпонии. Проехал, вродь ничаво... Дома покатался 2 недельки и, была не была, махонул в Крым. 57_sunbespectacled  56_yahoo  57_sunbespectacled  830км. в одну сторону. За неделю путешествий намотал почти 2500км. 55_yu  Теперь решил сделать ТО. На Наб.- Луговой на ямахе заказал : ремень, ролики и м. фильтр( кстати подходит с мазды 323). Ремень был в наличии взял сразу, ост. в теч. 2-х недель. Пока привезут ролики, думаю, попробую восстановить старые! Поехал к знакомому токарю и давай думать 21_umnik  и гадать 47_mail , как судьбу об...ть! 39_heat  Получилось!  55_yu  Из капралоктана (материал ничем не уступает по свойствам оригиналу на грузах) выточили, надели на грузы и я собрал все на место. Проверить на трассе пока нет возможности, много снега. Удовольствие обошлось в 50грн(оригинал-384грн). Ага, ремень не знаю сколько бегал, но ширина была еще 30мм, заменил из-за небольших трещин. (старый рем. был ориг.) Легонький цокот в двигателе при плавном розгоне (на прогретом, на холодном не слышно) 30 до 40кмчас. если правильно понял, по признакам, натяжитель.( на клапана совсем не похоже).На старом ремне и роликах(ролики были никакие!) пробовал-175кмчас.Думаю ето нормально. Еще синхрон-ю цилиндров делать на хол. или прогр. двигателе? Спасибо за советы и внимание 20_drinks !!!
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
04.02.2011 р. відповів для toxa_77  
answerview
1. Говорят что можно. В принципе - согласен, надо только выставить по метке (пробка под пластиком с левой стороны) а потом повернуть коленвал на 15 градусов в противоположную сторону и можно аккуратно попробовать снять натяжитель. Желательно делать в тишине - услышишь целчек - значит фазы сбились, нужно снимать клапанную крышку. Кстати, все равно, чтоб до натяжителя добраться, придется снимать бак. Не снимая бак можно, но очень сложно.

2. Натяжитель старого образца давно не предлагают к продаже, вместо него уже давно предлагают замену - новый, так что заказывая - не ошибешься. Новый не то что выносливее, просто он правильный.

Фильтр масляный не обязательно брать оригинал. Можно взять Champion F307 или HifloFiltro HF147, оба отлично справляются и оба можно найти по 60 грн. Кстати, может ты уже читал, но повторюсь: масляный фильтр лучше менять с каждой заменой масла, а на масле не экономить.

Ремень тоже оригинал ставить - не бюджетно. Можно поставить малоси, стоит дешевле, и ходит в 3 раза дольше. Правда бытует мнение, что он подъедает тарелки вариатора, но это чушь, у меня малосси уже 12т пробегал и никаких следов подъедания. У некоторых он быстро трескается, но это скорее от того, что он у кого-то долго лежал на складе с нарушениями условий хранения и рассохся. Я брал нулячий - мне его везли из италии, вот уже два сезона накатал (в начале сезона всегда делаю ревизию вариатора), а он все как новый, не нарадуюсь.

Грузы - хз, в принципе правильный подход, главное на точных весах убедиться, что они все одинакового веса. А то будут стуки/вибрация/шум.

Синхронизацию и настройку карбов всегда делают на прогретом движке.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 р. відповів для toxa_77  
answerview
Звыняйте что не в тему!Вот прочитал что ролики из капралона,сразу предупреждаю что их надо вытачивать так чтобы потом очень сильно зарисовывать!Потому как при температуре капралон немного расширяется и начинает гулять по металлической втулке от ролика.У меня так.
А так за пробег более 8000т. они как новые и вариатор не выедает!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Спасибо. Как уменьшить расход топлива? ( в гонках не участвую) Был расход 5.5-6 на 100 при  скорости 100-120. При запуске прогретого двигателя( остановка 5-10 мин) клубок черного дима, "как дизель" но запускался с пол. тыка. 38_focus
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
В курсе. 07_dirol  Сделали с допуском(-0.2мм). (забивал слегонца молотком).
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 р. відповів для toxa_77  
answerview
Ну я по крайне мере сказал!Когда мне делали про это не чего не говорили. 20_drinks
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
04.02.2011 р. відповів для toxa_77  
answerview
Спасибо. Как уменьшить расход топлива? ( в гонках не участвую) Был расход 5.5-6 на 100 при  скорости 100-120. При запуске прогретого двигателя( остановка 5-10 мин) клубок черного дима, "как дизель" но запускался с пол. тыка. 38_focus

По чаще менять воздушный фильтр. Правильно настроить карб (качество, уровень в поплавковой камере). Убедиться, что нормально работают пусковые обогатители. Кстати, в сервис-мануале очень хорошо по карбам описано, но правда на английском. Ну и ездить только на хорошем бензине. Следить за правильным давлением в шинах. Со светофора не пулять а плавненько разгоняться.
Дым из выхлопной, это признак переобогащенной смеси или горящего масла (масло кстати не ест?).
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Фильтр новый. Езжу как "дедушка-таксист на старой волге". Читал где-то "винты качества-выкр. на 2 оборота", у меня на 5(ради интиреса проверял).Масло не берет, а дым черный а не сизый.
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
04.02.2011 р. відповів для toxa_77  
answerview
5 - много. Если при 2-х не едет - смотри уровень в поплавковой камере.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р.
answerview
Всем привет! Максоводы, нужна помощь. Наконец-то нашел вариант легализации своего чуда, вот только это требует времени, беготни и наличия гаража неподалеку от границы с Харьковской областью. Есть у кого знакомые или может живет кто в этом районе?
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Lewa_east  
answerview
слушай, арендуешь гараж на полмесяца рядом с границей и всего делов  30_crazy
так как ты из Харькова, то это вообще не проблема 17_wink
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
aha011
07.02.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Созвонился я с челом, договорился вечером встретиться (т.к. прямо сейчас готовых нет, но к вечеру нарежет). Заказал себе желтые (т.к. муха у мну желтая), он сказал, что цвет там не совсем желтый, а насыщенный, горчичный, но светоотражающие желтые другими и не бывают. На каждую сторону идет 4 сегмента, т.е. полный комплект на оба колеса - 16 сегментов. Стоимость комплекта на 14" диски - 50 грн., с поклейкой - 75 грн.
Цвета в наличии: синий, желтый, красный, салатовый, оранжевый, белый.
Фотик с собой, так что сразу и сфоткаю.



Привет,народ! Просматриваю вашу ветку на предмет некоторых неполадок у моего коня. Много интересного нашёл, всем по-учавствовавшим большой спасиб! В частности интересно такие вот ободки на колёса))) нравятся.Как мне можно такие приобрести, подскажите. У нас таких не встречал.Заранее спасиб! 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р.
answerview
Привет всем! Что-то тишина у нас на форуме, 06_question  запахло весной что-ли? Сегодня был на YAMAHA(Набережно-луговая), забирал заказ(привод спид.) стоял Т МАХ серебристый 18_good  с двумя вихл., 2-е пок-е, не из наших? 20_drinks
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
like
good
bad
shockingly
cheva666
08.02.2011 р. відповів для toxa_77  
answerview
Привет у меня T-MAX 500 2002 года, подскажи если знаешь мигает сигнальная лампа уровня масла, масло поменяли, можно обнулить и если да то как??? За ранее спасибо 43_help
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.02.2011 р. відповів для aha011  
answerview
В частности интересно такие вот ободки на колёса))) нравятся.Как мне можно такие приобрести, подскажите.

Учись пользоваться гуглом! На бегемото есть.

Или вот у нас на форуме (в Киеве, но пересылает по Украине), у меня кстати его производства (на сборной фотке, верхний ряд посередине, желтое крыло - это кусок моего Т-МАХа до покраски, а сразу под ним, зеленое крыло - Т-МАХ Мотогены в эксклюзивной зеленой покраске).
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.02.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.02.2011 р. відповів для cheva666  
answerview
мигает сигнальная лампа уровня масла, масло поменяли, можно обнулить и если да то как???
Не уровня, и даже не давления (нету в мухе ни датчика уровня, ни датчика давления масла). Лампа в оригинале называется "Engine oil change indicator light", что в вольном переводе означает "индикатор замены масла двигателя". Но в данном случае дело не в масле. Если было в масле, она бы просто горела. (Тогда сразу после включения зажигания, зажать кнопочку oil change на 5 секунд.) В шапке есть ссылка на инструкцию по эксплуатации, советую почитать (она на русском).

А мигает - это ошибка при самодиагностике. (Подробности в сервис-мануале, стр. 8-6 и расшифровка на стр. 8-59)
Смотря как мигает. Мигать должно группами: помигало, потом пауза 3 сек и опять помигало.
3 раза - сбой датчика положения дроссельной заслонки (справа на карбах стоит, может просто контакты нужно почистить)
4 раза - сбой датчика скорости (обычно отламываются магниты на роторе, если заклеить - на долго не хватает, потому лучше на новый менять)
9 раз - сбой датчика наклона прерывания зажигания (типа, для глушения движка при падении)
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 07.08.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин