MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.10, 23:27
31
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1742662, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••68697071727374••253
29.01.2011 р. відповів для angush  
answerview
Сегодня хорошая погода выходной день думал переднее колесо снять для замены резины.
Но не вышло.Гдето два часа я с ним мудохался.Видимо я чтото неправельно делаю или как в
народе говорят руки не под то место заточены.Насколько я понимаю вилку и само колесо прошывает
какбы шпилька( откручивал раньше заднее там было так) на которой достаточно большого диаметра
гниздо под шестигранник.Тут то я и остановился.Немогу ее вытащить и неудается ее открутить.
фигня какаято.Подскажыте аматору как правелько должко сниматься.(все остальное вроде открутил
тормоза тоже).
И еще получается если колесо снятьто то надо под вилку чтото подкладовать иначе роздавит нижний
пластик?
Уж необезсудте что я такой профан.Первый сезон беззаботно катался а теперь хочу конячку в
порядок привести а опыта нету.

На правом пере есть маленький шестигранник, ослабь его, дальше раскрутить и вынять ось, вывесить переднее колесо и снять его вниз. Бывает надо суппорт откручивать, но я умудрялся и так снимать, главное тормоза не жать, чтоб колодки не сошлись
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.01.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
Привет, вот форум читал и увидел твой пост, у меня схожая ситуаха, муха есть, а с доками не сложилось, можно поподробнее про российские доки, или контактный телефон?
и цену доков...
Зараннее спасибо 20_drinks
http://www.motosvit.com/aprilia/1.jpg
like
good
bad
shockingly
29.01.2011 р. відповів для angush  
answerview
Подкладывать лучше не под вилку , а под двигатель - под брюхо . Я ложил кирпичи и уже между кирпичами и площадкой двигателя прокладывал  кусок фанеры или деревяшки .Всё это делается на центр. подножке.  Если есть кому - могут нависнуть на хвост скутера( у меня багажник съёмный , но можно , наверное  и на ручку пассаж. надавить или за вилку приподнять спереди ) . В общем , задача вывесить колесо . И когда снимешь его - вставь сразу  на всякий случай шо-нить   между тормозн. колодок , чтоб они не сошлись ... 48_download
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
29.01.2011 р.
answerview
Спасибо за советы.А то я дернулся это делать и понял что многих нюансов я неучел. 18_good
like
good
bad
shockingly
29.01.2011 р. відповів для MAXXXmariupol  
answerview
пиши в личку если интересно, как ты будешь ездить на российском аппарате по незалэжной - не знаю  05_shok  60_tease
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.01.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
Будет растомаживать, по другому никак... Но это лучше чем бездок.
Кстати, растаможить можно саму раму - выйдет дешевле чем весь мотык, а на учет потом будет ставить - декларацию на раму даст, проблем по идее не будет.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 р.
answerview
Да - хорошее рациональное зерно в этом есть . Про раму .
Насколько это осуществимо и насколько выгодно - х.з.   21_umnik
Надо считать , надо пробовать ...

Однако при постановке на учёт  проверяется и номер рамы и номер двигателя .
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 р. відповів для angush  
answerview
Вывесив колесо , отдашь  маленький  шестигранник  на вилке  , снимешь резин. заглушку и  начнёшь выкручивать ось ,на кот. крепится переднее колесо . Ничего сложного там нет - разберёшься. Главное - аккуратность , чистота - никакой грязи , абразива и т.п.
Если уж займёшься - купи свечную головку ( на 16 мм у нас ) , выкрути свечи и посмотри на их состояние - зазор ( 0.8 мм по-моему) , цвет нагара тоже о многом говорит . Перед тем как снять провода с них - запомни где какой был ... 49_music
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Может кому интиресно! Поставил себе тахометр на 1-е поколение. Нашел вроде не плохой вариант. Оцените 15_badgrin  18_good
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.01.2011 р. відповів для toxa_77  
answerview
Хвастун! 01_smile
У меня лучше: http://www.moto.com.ua/forum/topic-65211/message-336381/#336381
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Спорить не буду. Твой вариант просматривал давно. Искал на Перова, а приглянулся етот. 20_drinks
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 р. відповів для toxa_77  
answerview
А что мешает заделать его в приборку как у AKSU?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.01.2011 р. відповів для warn  
answerview
Габариты. Там в приборке не так уж много места. Я даже лампочки в нижний ряд перенес, хотя МК-05 - куда уж меньше.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Светодиодную матрицу мона без проблем на шлейф (от флопика например) прицепить, светодиоды вделать в спидометр по краю - вообще круто будет 26_newrussian
З.Ы. я бы так и сделал 45_smoke
Змінено: 30.01.2011 р., warn
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 р. відповів для warn  
answerview
Уже думал над етим.Вскрывал приборку, смотрел, на самом спидометре не получится, а по периметру  не поместится. Вверху надо разрывать цепь светодиодов, не красиво. А испортить приборку, как два пальца об асфальт.
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
like
good
bad
shockingly
30.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Покажу приспособление собственного изготовления ( почти как в мануале) для разборки и зборки переднего вариатора. Берешь товстостенную трубу: длина-55мм, нар.диам.-65мм, вн.диам.-45мм. Привариваешь к ней симметрично 4 прутка диам.-8мм, и 1-у или 2-е трубки диам.25мм. или проф. труба 25на25 (как на рис.). Вставляешь ету приспособу в отверстия в вариаторе, фиксируешь с помощью трубок и крути гайку что есть мочи!  39_heat
ПАН САМ СКЛЕПАВ. Пришлось сделать, так, как при замене ремня и роликов не смог раскрутить вариатор. 27_dash
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
31.01.2011 р. відповів для toxa_77  
answerview
Ну раскрутить еще можно, а закрутить без приспособы никак не получается. Итог затягивания без приспособы: раскрученная гайка и неподвижная тарелка варика с разбитыми шлицами. 160Нм - это вам не мелочь по карманам...
Приспособу мне за пиво сделали из старой ступицы и хвостовиков клапанов движка газельки.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
31.01.2011 р.
answerview
Созрел переобуться в этом сезоне, т.к. задний каток уже почти без рисунка, а передний - на грани допустимого... Что-то мой бриджстоун как-то быстро умер за год, видимо резина от старости разрушаться начала.
Вобщем, последние 2 недели ищу подходящую резину. Причем, можете назвать меня снобом, но хочется резины именно японской, а потому, или опять бриджстоун (HOOP B03 / B02) , или данлоп (Scootline SX01(F)). (Это имеется в виду первое поколение, на второе и третье см. соответственно Battlax TH-01 и D252(F), а так же Battlax BT-011/012 и GPR-100(F))

Но вот незадачка, размерчики у нас редкие, таких катков нигде в стране нет.

Вобщем, на правах рекламы: вот этот человек из харькова, как выяснилось - мой знакомец, оказывается, торгующий резиной, взялся привезти данлоп по весьма демократичной цене: 800грн - передняя и 835 грн - задняя. Это блин оказывается даже дешевле, чем мишлен, который мне недавно хотели впарить! Вобщем, рекомендую! 17_wink

З.Ы. Контору не палить! 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 31.01.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
31.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Гмм.... Антон, а мона поинтересоваться - ты где такие цены нашел?  06_question  05_shok
Вот что есть новое по прайсу мишлен
150/70 - 14 M/C 66P PILOT CITY TL - 73 ЭВРО
120/70 -  14 M/C 55S PILOT SPORT SC F TL   - 61 ЭВРО
120/70  -  14 M/C 55P GOLD STD F TL - 50 ЭВРО
и это в Украине...
Разницу чуешь? 98_whistle
Змінено: 31.01.2011 р., warn
like
good
bad
shockingly
31.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
а вот кому задний баллон бриджстоун hoop? новый, отдам с дисконтом  31_bigboss  32_king
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин