MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:53
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1750749, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••567891011••253
AKSU модератор теми
25.05.2009 р. відповів для pasirskiy  
answerview
Самое главное - нужен тахометр. В моем случае это Balsat MK-05: http://balsat.ru/products.php?product=14
Можно в принципе любой, лишь бы число цилиндров можно было поставить на 2. Сигнальный провод тахометра (у МК-05 он белый) бросать на оранжевый провод мухи (идет от блока зажигания к катушке).

Берешь длинную крестовую отвертку и крутишь винт холостого хода (ХХ) в шели между правым бумерангом и боковым пластиком (исправлено). Нормальный ХХ для Т-МАХ состовляет 1200+/-50 rpm.
См. страницу 3-15 сервис-мануала. Мануалы качать тут: http://tmaxclub.ru/manuals

Естественно это все про первое поколение. У 2-го и 3-го, вопервых уже есть свой тахометр, а во вторых у них инжектор и все по другому.

Помимо всего прочего, сами карбы нужно периодически синхронизировать. Нужен синхротестер (который представляет из себя обыкновенные манометры) и отвертка. Синхротестер можно найти на СТО, которое спортивные мотыки делает, уверен в И.Ф. такие должны быть. Вобщем, кто ищет - тот всегда найдет.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 29.07.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
25.05.2009 р. відповів для MajoR  
answerview
Обещанные фотки. Нормального фотика найти не удалось, сорри.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну и как  он после перенастройки утебя работает. Уменя на холостых заднее колесо подтягивает на ножке я думаю что так и должно быть, сколько дал за прибор? и тяжело ли было его туда ставить
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
25.05.2009 р. відповів для pasirskiy  
answerview
Пока не прогреется около 1000rpm дает, а потом приходит в норму.

Вращающееся заднее колесо на подножке, на холостых, на прогретом двигле, еще может быть признаком кончающегося сцепления. Если оно, то тянуть с ремонтом нельзя, т.к. остатки фрикциона попадают в картер, забивает масляный фильтр и начинается масляное голодание. Вобщем, читай ветку сначала, я там где-то описывал.

Прибор взял за 120 грн. на авторынке. Ставить не особо тяжело, если руки из нужного места растут. Часа 3 работы паяльником. Приборку изнутри пришлось немного подпилить, ряд лампочек перенести ниже (посадочные места там есть, только заглушки выковырять), ну и окошко вырезать. Самое сложное как по мне - найти подходящий резиновый колпачек на 3-ю кнопку.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 25.05.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
На прогретом почти не крутится зависит от оборотов
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
25.05.2009 р. відповів для pasirskiy  
answerview
Видимо у тебя просто холостые великоваты.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Собственно я им постоянно холостые регулирую осенью больше летом меньше. Я же говорю меньше лазиш дольше ездиш. Хорошо что еще не лез а то у нас я даже не знаю еще где можно проверить синхронизацию. А болт длинный его пружина оттягивает его через дырку видно.
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Можно сделать синхронизатор самому очень легко. Тем более что проверять нужно каждые 10000км
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
26.05.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Угу. Манометры найти - не проблема. Впрочем, можно обойтись капельницей с маслом.
Мысль кстати! У нас по 120 грн за карб берут, так блин за 15 грн можно купить капельницу и синхронизировать самому. Дешево и сердито. Нам то всего один винтик крутить, а не 3 как на спортах.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 26.05.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Видиш самое интересное это то что ты беспокойная душа, я сколько езжу на скутерах только первый разбирал "одесситы щаманили" что как у них всегда делается "нахаляву лиш бы продать". А дальше покупал только те что с Европы и старался не лазить по закромам. Я всегда настраивал на слух вот только в этом два поэтому дергаю только тот болт для которого япошки спецом дырку сделали. Но советы твои интересные так что продолжай дальше про синхронизатор.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Раз уж начали уважаемый, так давайте дальше делитесь инфой 01_smile
Учень кстати интересная тема 07_dirol
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для MajoR  
answerview
а че там продолжать? Я ремонтом занимаюсь не только своего скута. Это моя работа. По синхронизаторам: с капильницей тема интересная... Но я использовал 2 советских манометра, показывыющих как положительное, так и отрицательное давление. Скручиваем их на одной планке для удобства. К выходу манометра присоединяем трубку, которая не "склеется" от разрежения. На конце трубки крепим штуцер с резьбой М6 и вперед... Главное абсолютная герметичность. Удачи.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
27.05.2009 р. відповів для MajoR  
answerview
Вот самопальный синхротестер на 4 карба: http://sv-rider.narod.ru/S2.html
на 2 карба еще проще, просто кусок шланга, согнутый буквой "U" и немного масла.
Суть метода - добиться одинакового разряжения в обоих коллекторах... Читайте технический FAQ, там есть подробная статья. (исправлено)

2 Drag0n. Кстати, скажи марку манометров, которые использовал.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 30.04.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Отличная идея, пожалуй довольно точно позволит производить регулировку. наверно попробую так сделать.
Марку манометров не подскажу, поскольку манометры не у меня.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Винтик посередине для обагащения смеси винтик сбоку для холостых два винтика на карбах для синхрона. Одно неудобство винта посредине что его не выставиш как в обычных скутерах на 2,5 оборота и не парся. Может кто знает как с ним справится?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
27.05.2009 р. відповів для pasirskiy  
answerview
Если я ниче не путаю, то на карбах под черной пробочкой - винты качества смеси, а винт посередине на железяке - синхронизация, дабы заслонки одинаково открывались. Может я че-то путаю, но по моему так.

Сделал себе бюджетный синхро-тестер. Купил на хоз-рынке прозрачной маслостойкой трубки типа капельницы. Штуцера подходящие не нашел, нашел подходящую медную трубку, нарезал кусочки, с одной стороны нарезал резьбу, а вторую закруглил при помощи дрели и напильника. Стяжками капельницу прицепил к алюминиевой полоске. Немного попарился с заливкой масла, ему нужно время чтоб стечь, так что готовьтесь заранее. Вот собственно и все. Если будет время - завтра попробую в действии. Также постараюсь сделать фотки.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Если винт отвечает за синхрон то каким образом когда его крутиш он одинакого тянет заслонки на двух карбах сделать синхрон. Япоши специально оставляют открытыми те винты которые можно крутить а которые под пробкой только на СТО. А иначе как гарантия ведь разсинхронизация ведет к поломке движка.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для pasirskiy  
answerview
Винтик посередине для обагащения смеси винтик сбоку для холостых два винтика на карбах для синхрона. Одно неудобство винта посредине что его не выставиш как в обычных скутерах на 2,5 оборота и не парся. Может кто знает как с ним справится?

Ты не прав1!! Ты путаешь! 47_mail
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для pasirskiy  
answerview
Если винт отвечает за синхрон то каким образом когда его крутиш он одинакого тянет заслонки на двух карбах сделать синхрон. Япоши специально оставляют открытыми те винты которые можно крутить а которые под пробкой только на СТО. А иначе как гарантия ведь разсинхронизация ведет к поломке движка.



Не ведет 01_smile
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Синхрон это настройка двух как один, значит один под ритм, другой под него. Тем более под каким параметром крутить два болта, может выйти что у одного одна смесь у другого другая. Может ты и прав а что делать с теми двумя. Короче это теории подождем когда друг проверит на практике.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин