Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу создать тему для существующих владельцев и тех кто только планирует приобрести мототехнику фирмы Skymoto(QINGQI) . Заметил такое, на этом сайте очень мало людей владеет этим чудом французской мысли выпушенной в Китае и они разбросаны по разным веткам форума по сему предлагаю объединиться в сплочённый коллектив для того чтобы делиться впечатлениями нареканиями (если такие имеются) и способами решения проблем и устранения неполадок. Будет очень хорошо, если каждый выложит фото своей техники! Жду ваших постов! С уважением Лёлик.
Змінено: 06.05.2010 р., ljolik04
Сказать ничего техника хорошая.Хоть и китай.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
У меня Скаймото, правда не ЧинЧи, а менее благозвучного завода))). Вроде ничего, но у меня "фирмы" не было, так что сравнить могу толко с Карпатами и ПСом.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Мой патрол. Пробег 14000км. Брал б.у. Сам накатал 5000. Брал с убитой поршневой. Заменил на 150сс. Модернизировал влаго-масло отделитель и воздушный фильтр. Вариатор КОСО. Заменил,неделю назад,заднюю резину и тормозные колодки. Ремень новый. Все остальное родное и в отличном состоянии. Первый хозяин приложил его на один бок слегка. Только царапины,пластик целый. Качество пластика хорошее и его подгонка. Ходовая хорошая,особенно задние амартизаторы. Вместительный унитаз. Отличный свет. Удобное сидение. У зеркал только есть "мертвая"зона,но это лечица за 20гр установкой "глазков". За свои деньги апарат ОТЛИЧНЫЙ.
Змінено: 18.04.2010 р., krab23
Вот может кому то интересно почитать:
Компания QINGQI создана в 1956 году, благодаря сотрудничеству с компанией SUZUKI, и является одним из первых предприятий по производству мототехники в Китае Компания SUZUKI является офоциальным техническим партнером концерна QINGQI. Сегодня концерн QINGQI один из крупнейших предприятий по производству мототехники не только в Китае, но и в мире. Ежегодно QINGQI производит более 1,2 миллиона единиц мототехники и 1,5 миллиона двигателей - это более 100 моделей мототехники и 12 серий двигателей объемом от 36-250 см. куб.
Мототехника QINGQI экспортируется более чем в 50 стран мира. Среди них такие страны как Япония, США, Германия, Литва, Испания, Россия, Белоруссия, Украина, Австралия, Новая Зеландия, Мексика, Перу, Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Пакистан и другие.
1956 год - компанией был произведен первый в Китае мотоцикл. что положило начало развития QINGQI.
1985 год - компания приобрела технологию производства мотоцикла серии К и оборудование от SUZUKI, что продвинуло уровень качества производства мототехники QINGQI на 20 лет.
1985 год - на заводе компании был произведен саймый первый в Китае скутер, и это сделало компанию QINGQI одним из самых крупных производителей скутеров в Китае.
1992 год - продукция серии GS125, AG50/AG100 были полностью введены в производств. Технология производства SUZUKI GS125 была полность получена и запущена в производство.
1993 год - год основания China Qingqi Group, в том же году акции компании вышли на фондовый рынок.
1994 год - в QINGQI полностью введена технология производства SUZUKI GSX250. Основана компания Pakistan Siagols SOM Qingqi Motorcycle Co. Ltd. В этом же году впревые компанией было произведено 1 миллион мотоциклов в год, QINGQI стал лидером на рынке Китая.
1995 год - продукция компании первая на территории КНР получили международный сертификат качества ISO9001, одобрение Немецкого TUV и Американского DOT.
1997 год - было произведено около 1 680 000 единиц техники и компания получила статус экспортера №1 в Китае.
1998 год - была основана новая фабрика Jinan Qingqi Engine Co. Ltd., которая по выпуску продукции воша в список ведущих компаний в мире, производящих мототехнику.
1999 год - QINGQI получила звание "Самая Известная Марка Китая".
2000 год - основана компания Indonrsia YPT VIVAMAS Qingqi Motorcycle Co., Ltd.
2002 год - продукция QINGQI получила подтверждение международного сертификата качества ISO9001. В этом же году QINGQI опять была названа "самая Известная Марка Китая"
***
Змінено: 19.04.2010 р., ljolik04
У нас с женой Skymoto Next 50. Купили новый в апреле 2009г. Номер рамы начинается на LAE. Ласково зовём его ВЖИК. Набегали всего 2000км, так как живём в Березани(70км от киева). Один раз ездил в Киев на первое ТО и несколько раз с женой в Переяслав(на пляж) и в Процев (на дачу к родителям). Тянет что в двоём, что одного одинаково, только когда один, то динамика быстрее. Максимально розгонял до 60км/ч, но это на хорошем бензине с небольшой горки и в двоём, а так крейсерская скорость 45км/ч. Сравнить не с чем, поскольку это наша первая мототехника, но очень довольны. Из недостатков: проехав всего 30км лопнул тросик спидометра, но при первом ТО его заменили бесплатно.
Из камутатора выходит и сразу заходит провод,прямо из корпуса. Если етого провода нет,значит комут без ограничителя.
У меня такого провода нет. Я смотрел. Но иногда резко падают обороты и сразу набираются без проблем. Я так понимаю, что это камутатор отсекает, поскольку настроен на определённое количество оборотов. Или я не прав? Думою поменять на другой, но не знаю стоит ли? И если стоит, то на какой?