MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:27
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314390
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••34
31.05.2009 р.
answerview
Привет всем,сегодня собрал двигатель на скутере viper rаce 50.(менял коленвал)поставил на скутер.проехал немного,вроде все нормально..но вдруг обнаружил теч масла.оказалось у меня лопнула головка,можно ли эту трещину холодной сваркой заделать,а то новая головка наверное дорого стоит.посоветуйте...может у кого была такая поломка....
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р.
answerview
Привет всем,у меня вопрос:недавно собрал двигатель.но он сильно греется.ну он я думаю и должен греться при обкатке.но у меня очень уж сильно он нагревается.в течении 2 минут холостой работы двигателя головка нагревается...что если на нее пьлюнуть,то шипит как на сковородке.проехал я примерно км100 после того как собрал двигатель..вот так вот..может кто поделится опытом?
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Egoyan  
answerview
Температура сегодня не менее 33гр. 15.00 - поездка по набережной , скор. 65-70км. t * головы* -до 106гр. Масло Хадо 4т синтетика.
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р.
answerview
Только что при попытке отъехать от работы пропала компрессия. В ноль.
like
good
bad
shockingly
RA
09.06.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
клапан ?
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для RA  
answerview
клапан ?

Завёл, как обычно, с накурчиванием ручки, чуток погазовал, медленно отпустил ручку, скутер постепенно заглох.
Я заводить - а оно прокручивается без всякой компресии, как будто свеча выкручена.
Пошёл снимать голову...
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для RA  
answerview
Трахался почти до полуночи. Разобрал поршневую, заменил кольца на поршне. Наконец-то добрался и до самого сердца своего скутера)
На головке поршня чёрный нагар. Так же как и на куполе и клапанах.
Родные кольца визуально были в нормальном состоянии, но я их выломал и вставил новые (ну и морока, скажу я вам!). А ещё одна морока - отдирать старую поронитовую прокладку между цилиндром и картером...
При нажатии на клапана пальцами, выпускной закрывался с металлическим стуком. а впускной - как-то невнятно. После полоскания бензином - и он стал отщёлкиваться тоже металлически.
стал всё собирать в обратной последовательности, но задолго до завершения ушёл домой. Завтра на работу. На маршрутке (((
Вечером тестирование и запуск двигателя. С божьей помощью.

Вопрос такой: влезут ли кольца 47 в цилиндр 44 ? Ибо я так толком и не понял, какой у меня диаметр поршня. По рулетке мерял - 45-46... Кольца 47 влезли в цилиндр впритык и сейчас в нём ощутимо трутся по стенкам.
like
good
bad
shockingly
RA
10.06.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
47 кольца не влезут в цилиндр 44. А клапана я бы на твоём месте притёр.
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для RA  
answerview
47 кольца не влезут в цилиндр 44. А клапана я бы на твоём месте притёр.

Эта наука пока для меня за семью печатями... Спешил я к тому же. Бензинчиком прополоскал только и всё. Забыл даже щели в кольцах выставить под 120 градусов друг к другу...
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р.
answerview
1. Как вынимаются клапана из головки?
2. Как притираются?
3. Под новые кольца лучше залить полную синтетику, как думаете?
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
РАЗБОРКА И СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

   
Головка цилиндра подлежит ремонту в следующих случаях:
• Нарушена герметичность клапанов.
• Изношены или затвердели мас-лосъемные колпачки.
• Деформированы или повреждены клапаны.
• Имеются дефекты или повреждения других деталей ГРМ, расположенных в головке цилиндра.
    Для проверки герметичности клапанов производим «проливку» клапанов: устанавливаем головку камерой сгорания вверх на плоскую ровную поверхность и наливаем в камеру сгорания керосин. Если через две минуты подтекания не заметно — клапаны герметичны, в противном случае, необходимо притереть клапаны.
ВНИМАНИЕ!
    Для снятия клапанов применяется специальный съемник, однако можно обойтись и без него.
    1. Устанавливаем головку цилиндра на плоскую ровную поверхность пружинами вверх и подкладываем под разбираемый клапан твердый упругий предмет (кусок толстой резины), чтобы зафиксировать его относительно головки.
ВНИМАНИЕ!
    Не допускается использовать в качестве упора для клапана металлические предметы, так как может нарушиться геометрия тарелки или стержня клапана (клапан может погнуться). Лучше всего использовать деревянный брусок или предмет из твердого пластика, например, рукоять отвертки или киянку.

    2. Подбираем подходящую по размеру торцовую головку (внешний диаметр головки должен быть чуть меньше диаметра верхней тарелки клапана), приставляем головку к тарелке и наносим легкий удар молотком.
ВНИМАНИЕ!
    Удар должен быть сильным настолько, чтобы пружины клапана, немного сжавшись (на 5—7 мм), высвободили сухари. Важно не ударить слишком сильно, чтобы не погнуть клапан!

    3. Если удар нанесен с необходимой силой, сухари клапана высвобождаются. Извлекаем сухари.

    4. Снимаем верхнюю тарелку пружины клапана.

    5. Снимаем пружины клапана (в конструкции может быть применена как одна пружина на клапан, так и две.).

    6. Снимаем опорную шайбу пружины клапана.

    7. Извлекаем клапан из направляющей втулки со стороны камеры сгорания.

    8. Отверткой поддеваем и снимаем маслосъемный колпачок.

    9. Второй клапан снимаем аналогично.
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ
    Если проливка клапанов керосином показала их негерметичность, а внешний осмотр не выявил дефектов седла клапана и его рабочей кромки (сколы, глубокие задиры, прогар), клапан необходимо притереть к седлу.
    1. Очищаем клапан и седло от нагара, частиц сажи и прочих отложений. Для этого можно воспользоваться очистителем карбюратора или растворителем.
    2. Подбираем подходящий по диаметру к стержню клапана пластиковый или резиновый шланг или трубку, а также сверло или инструментальный наконечник примерно того же диаметра.

    3. Наносим на рабочую кромку клапана притирочную пасту.
ВНИМАНИЕ!
    Если во время проливки клапанов керосин вытек относительно быстро, необходимо производить притирку в два этапа — сначала среднезер-нистой притирочной пастой, а затем мелкозернистой. Если уровень керосина за контрольное время проливки лишь немного понизился, допускается одноэтапная притирка клапанов мелкозернистой пастой.

    4. Устанавливаем клапан на его место, надеваем на стержень трубку, наконечник или сверло зажимаем в патрон электродрели или шуруповерта, надеваем шланг вторым концом на наконечник.

СОВЕТ:
    Для надежности соединения можно дополнительно закрепить шланг на наконечнике и клапане хомутами или мягкой проволокой.
    5. Прикладывая некоторое усилие на «вытягивание», чтобы прижать кромку клапана к седлу, по нескольку секунд вращаем клапан попеременно в разные стороны.
ВНИМАНИЕ!
    Если вы пользуетесь электродрелью — установите самые малые обороты вращения патрона, если электрическим шуруповертом - можно установить максимальные обороты.
    Обычно, для качественной притирки одного клапана необходимо 4-7 минут обработки на каждом этапе.
    6. Перед сборкой узла необходимо особо тщательно промыть и продуть сжатым воздухом головку цилиндра и клапаны, во избежание попадания абразива притирочной пасты в направляющие клапанов и в цилиндр. Попадание частиц абразива в пары трения приведет к быстрому и невосстановимому износу деталей и выходу их из строя. Для промывки можно использовать керосин, уайт-спирит или очиститель карбюратора.
    7. Для сборки клапанного механизма можно воспользоваться специальным приспособлением, или воспользоваться более доступным способом (см. ниже).
СБОРКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА
ВНИМАНИЕ!
   
Клапаны в четырехтактном двигателе не взаимозаменяемы.
• Устанавливаем клапан в головку цилиндра, смазав его стержень моторным маслом.
• Устанавливаем упорную шайбу пружины.
• Устанавливаем маслосъемный колпачок. Колпачок должен быть надет на свое посадочное место (канавку) без перекосов, не слишком глубоко и не слишком мелко. Для напрессовки колпачка на направляющую можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра.
• Устанавливаем пружину(ны) клапана.
• Устанавливаем верхнюю тарелку пружины.
• Устанавливаем головку цилиндра на твердую поверхность, подложив под тарелку клапана упругий предмет (см. фото на с. 165).
• Поскольку пружина(ны) клапана находится в свободном состоянии, ее длина больше, чем длина стержня клапана. В образовавшийся «колодец» через отверстие в верхней тарелке клапана опускаем сухари.
• Пальцами нажимаем на верхнюю тарелку, сжимая пружины до тех пор, пока сухари не займут свое рабочее положение (в канавке стержня клапана).

СОВЕТ:
    Для данной операции можно попросить помощника направить пинцетом сухари в нужное положение, так как, скорее всего, они не сразу попадут в канавку.
    • После сборки головки цилиндра проводим повторную контрольную про-ливку клапанов керосином. Если уровень керосина через две минуты не изменился - притирка клапанов выполнена качественно. Если уровень упал — необходимо выяснить, какой из клапанов течет, и повторить притирку негерметичного клапана.
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА
    • Сборка цилиндро-поршневой группы производится в последовательности, обратной разборке.
    • Поршень должен быть правильно ориентирован. На донышке поршня, как правило, нанесена метка «IN» — обозначающая сторону поршня, которая должна быть ориентирована на впускной клапан.

    • Если на поршне нарисована стрелка, то поршень должен быть ориентирован этой стрелкой к выпускному клапану.
фотографии не добавились 02_sad
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Блин, обидно, что Поршневая слегла. А сколько ты на нём  накатал?)
Мой Зип  по моему 11 000 намотал, потом надо было цепь менять и потом  его  спёрли.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для l2Toxa  
answerview
дык она не легла, сама поршневая живая. клапан слегка закоксовался.
(16500 примерно прошла)
like
good
bad
shockingly
RA
11.06.2009 р. відповів для artko  
answerview
Я же говорил ...
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р.
answerview
Ну что, заменил я кольца, промыл клапаны, всё собрал, и обкатываю.
Наверное зря полез к кольцам перед самым крымом...
Потому как сейчас при поездке на работу на скорости до 30 км/ч раза три начинался резкий треск из двигателя. Я останавливался, не выключая, треск уходил, и я продолжал движение через полминуты как и прежде...
like
good
bad
shockingly
irwin
11.06.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Меньше лазиш - дольше работает  17_wink
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Меньше лазиш - дольше работает  17_wink

Ну, я бы так не сказал... Профилактика нужна... )
А насчёт природы треска есть идеи?..
like
good
bad
shockingly
irwin
11.06.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Меньше лазиш - дольше работает  17_wink

Ну, я бы так не сказал... Профилактика нужна... )
А насчёт природы треска есть идеи?..

Предклиновое состояние наверно.
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р.
answerview
У меня вопрос.а зажигание выставляется по какой метке."f" или "t"?
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р.
answerview
И какой двигателя стоит на rаce 50 r3.маркировку пожалуйста?
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин