Как я понял, в японцах это самое РР работает как выпрямитель после генератора, а у итальяшки проклятого, похоже что РР регулирует напряжение на генераторе (может бред пишу). Вроди все понятно, но на япошкахкитаезах провод на заряд АКБ идет от РР, а у piaggio напрямую выход из гены (синий цвет) на заряд АКБ.
Все они работают как тиристорное регулирование напряжения генератора с последующим выпрямителем.
У тебя (смотри схему постом выше) в одном корпусе заявлено два регулятора - для переменки и для постоянного напряжения. Причем написано, что для переменки работает в полную отдачу, а для постоянки однополупериодный выпрямитель. И раздельные обмотки для этого. Как это внутри регулятора реализовано естественно не понятно.
Если делать самому, то проще всего собрать два отдельных регулятора в одном флаконе (корпусе).
То что плюс генератора идет прямиком на аккумулятор не должно тебя пугать - вся регуляция происходит по минусовому выводу. Что и является каким то не понятным для меня "новаторством" итальянцев. Накурились они что ли...?
Поиск привел к ценнику от 200 грн в состоянии ХЗ!!! или 50 у.е. в состоянии типа НОВОЕ!
Самому делать выйдет примерно в такие же деньги, не говоря о том, что состояние ХЗ будет 100% относиться к тому что ты сделаешь. Или есть опыт радиомонтажа?
Так что если есть возможность - купи. Только будь уверен, что это от такого же скутера. Я не вижу возможности прикрутить тебе классический скутерный регулятор.