Piaggio NRG MC
Piaggio NRG MC2
Piaggio NRG MC3
Piaggio NRG Power DD
Piaggio NRG NTT
Родственная темы:
Piaggio/Gilera Typhoon/Storm и
Gilera Runner 50, а также
Общая ветка европейцев (Gilera, Derbi, Piaggio, Peugeot и др.)
Делимся опытом в ремонте, обслуживании и эксплуатации этих аппаратов!
Здесь выложены размеры некоторых запчастей и хитрости ремонта.
Piaggio NRG MC2. Сальники коленвала 28 * 18 * 7, 30 * 19 * 7
Подшипники коленвала NRG MC2 52 * 20 * 12 (SKF ВВ1В 447205 А)
Для NRG MC2 один в один подходит бендикс с китайцев в которых стоит двигатель 139QMB
Разобраться в устройстве европейцев поможет сайт
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-4019-1/Genuine-Parts.html
Ремонт вилки Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-586/
Ремонт помпы Piaggio NRG http://www.moto.com.ua/journal/id-573/
В редукторе NRG MC2 со стороны вариатора стоит подшипник SKF 6203 TN9/C5H.(!!! ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ),(вроде как бы его аналог FAG 6203-C-TVH-C3 TN9).
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO 17*28*5 (!!!Он тоже хитрый ,левосторонний с канавками) ( каталожный номер CORTECO 12016818B )
Со стороны колеса стоит подшипник КВС 6204 D закрытого типа ( аналогов много FŁT 6204 2RS , SKF 6204-2RSH , FAG 6204-C-2HRS , NSK 6204DDU а по сути это обычный 204-й закрытый с двух сторон )
Этот подшипник прикрывает сальник CORTECO I1 CFV BADRW 30*47*6
В крышке редуктора стоит игольчатый подшипник TORRINGTON HK 1212 B (аналоги NTN HK 1212 , INA HK 1212 ) (каталожный номер INA 000-215-769 )
Свечи на NRG MC2 LC по каталогу : NGK > B9EG , DENSO > W27ES-U , DENSO IRIDIUM POWER/RACING >IW27
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 29.05.2014 р., Svolota35
Купил этой зимой на Фокстроте Piaggio NRG power DD. Сервис. гарантия и все такое. Проблемы уже начались на обкатке. Бензик жрал как свинья помои 6л.на 80км.
На сервисе то грузят что бенз хреновый (лью 5-й премиум), то типа на обкатке в 2-3 раза расход увеличен (только почему бензина, а масло как положено...1л на 1000км.)Вобщем встретил еще одного покупателя на моцике поговорили ну он типа зажмурься опкатку пройди а там поедешь нормально, все проблемы уйдут как только раздушишь. Ладно прошел обкатку 1100км. Сняли огранечители там же на Фокстроте. Радость длилась не долго.. 5.3л на сотню(по моему машина жрет меньше) свечи летят через каждые 800-900 км. А теперь еще и компрессия 7...... (китаезы ито дольше ходят). Отзавитесь владельцы подобной новой техники.
Мож это только я такой фартовый или это у всех.
p.s.До этого ездил на Априлке SR 50 Stealth и никаких проблем...
короче, у тебя явно богатит карб, мне чесали, что на обкатку его спецово так настраивают, не уверен, что это правда. Потому у тебя и свечи летят. Надо отрегулировать качество смеси, и вообще посмотреть карб. что касается компрессии, то с такой компрессией, он у тебя еще полетает, удивительно, но факт все пьяджи прошедшие через меня имели весьма низкую компрессию он бегали исправно, то же самое говорит механик имевший дело не с одним десятком мопедов, и тоже отмечавший такую "особенность" пьяджиков. Если есть желание забить на гарантию ФОКСТРОТ, а реально это стоит сделать - дам тебе координаты отличного механика, съевшего собаку на скутах и очень человечного в ценах.
soul assassins in your mind
Все движки "убиваемые"
по поводу компрессии, она неплавает, я просто еще не встречал пьяджа с компрессией выше 7.5
телефон механика 80394921108 Зовут Сергей Борисович, скажешь, что Дима с Фокстрота дал телефон
soul assassins in your mind
Ну не знаю, что у тя произошло, реально пьяджики действительно очень неплохи... мой тебе совет - ложи на гарантию, получи с фокса кольца, и не доверяй им ставить, просто забери и поедь к Борисовичу, вместе разберете и он тебе аргументировано расскажет что и к чему.
soul assassins in your mind
не пережувай, ну мож таки непральна обкатывал и задиры дето есть или еще чо... на край нова поршневая тюновая - 150 ойро максимум
soul assassins in your mind
у них будешь ставить?
ню-ню... эти поставят.... баков в 500 небось все оценят....
soul assassins in your mind
Знаю, пока не нашел Борисыча - разводили меня как лоха последнего... короче, подъедь просто к Борисовичу, можно просто встретицца и пивка дерябнуть - когда поймешь, что за человек - сделаешь выводы. и стоить тебе будет все про все.. ну баков 300 это маааксимум...
а гарантии.... хе.... нюню читай пост про фокстрот на мото.киев.уа
soul assassins in your mind
а ты сам как насчет пивка тяпнуть... и е сли да то когда у тя свободное окно.
ну можно пересечьса сегодня-завтра вечером в пабе где-нить, я работаю на дорогожичах, живу на троёщине
soul assassins in your mind
давай сегодня я вечерком гдет к 18-00 буду на фокстроте решать что делать дальше с пиаджиком... можно гдет на петровке пересечься. я пока ездю на априлке оранжевого цвета SR50 stealth. если хош то к 18-00 прям на фокстрот подруливай а там пива возьмем и на трухан если конеч на ты на колесах..
я на консерве
посему, чтоб попить пива, нада дето бросить консерву возле дома
soul assassins in your mind
впринципе не проблема я живу на оболони... так что имея транспорт прокатаца натроещину нетак уж напряжно... не могу в яське тебя найти чтот глючит попробуй меня найти41556151
У меня стоит, довольно точная и полезная штука.
При перврвом включении лили когда батарейку снять запрашивает длинну обода в сантиметрах.
Точность показаня зависит от точности измерения длинны обода.
Методика измерения довольно проста:
Накачивается номинальное давление в колесо, делается метка на колесе и на асфальте, садишся на мопед и катиш, чтобы колесо сделало один оборот. Метку с колеса переносиш на асфальт. потом меряеш растояние между метками на асфальте и округляеш до сантиметров. Потом эту цифру вносиш в велокомпьютер.
Я покупал свой за 32 грн=ивни, сраивый с большим дисплеем.
А где покупал, не подскажешь? Потому что тот стоит 126грн. и дисплей с диагональю всего 1,2дюйма!