Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я зробив так.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Какие максимальные размеры покрышек подходят для стоковой "Дельты" на переднее и заднее колесо?
у меня 2,75 вкруговую. больше не вижу смысла ставить. правда, брызговик переднего крыла пришлось приподнимать, т.к. колесико не влазило
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
теоретически, на зад пойдет. только не удивляйтесь, что придется переваривать центральную подножку - будет тереть. мне пришлось пройти через это. а в маятник должно спокойно влезть, я так думаю
п.с. вот пост: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1089/?q=подн&user=tsinik#1353185
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 01.05.2019 р., tsinik
сам лично видел 3.00 на задке , но протектор низкий и стояла так плотно что ну его нафиг , по поводу размеров , 2.75 в круг или 2.50 особой разницы на ходу не будет , важно качество , я в прошлом году брал китайский ноу-нейм , такое барахло я еще не встречал , резина очень скользкая и не держит , нужно было 3 - 3.5 атм качать , иначе просто плыла , я бы на твоем месте купил ему такую как была (размер ) , у нас на Дельту все ставят 2.50 в круг , протектор не кубиками , подбирают как на фото , чтобы нормальный водоотвод был
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.05.2019 р., 6barakuda
как вам такой ход ? завидуйте бензососущие паразиты
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.05.2019 р., 6barakuda
Хід доволі непоганий, але чи варте буде використання такого чуда на наших дирчиках, бо:
- скільки буде коштувати подібний двигун???
- яка буде ціна якісного аккумулятора (блоку аккумуляторів) на 72 В???
- ще додати ціну контроллеру та обвязки (приборка, перемикачі, кнопки, ручки газу тощо)???
+ правильний зарядний пристрій + витрати ел.енергії на зарядку (хоч і не дуже великі, але все ж таки будуть)...
ІТОГО: в порівнянні з таким ноу-хау та нашими статками, бензиновий дирчик - майже чиста шара...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.05.2019 р., ed13hell
Змінено: 02.05.2019 р., andre33
2,75 для наших корчів потолок, проїдете на більшій в дощ по грязі все одразу зрозумієте...
Взагалі саме оптимельне відношення:
2,5 перед
2,75 зад
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.05.2019 р., ed13hell
согласен полностью , пока что бензиновый мотор не только дешевле но и практичней , но все же за электрикой будущее , даже в нашей жепе мира появляются Nissan Leaf и электро скутера , а это уже показатель
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
появляются Nissan Leaf и электро скутера
З'являються у кого, у простих роботяг та пенсіонерів?
Те що за електрикою майбутнє 100% ТАК, але нашій, як Ви кажете "жепе", до широкого застосування цих ніштяків нажаль поки що як до неба рАчки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.05.2019 р., ed13hell
Так маятник Активівський (профільна труба) же ж, він і довший, й ширший (мабуть ..), на Дельті штамповка зварена...
Передок 2,5, зад 2,75 - більше туди не стане, та й то підніжку переварювати треба.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а я и не обратил внимания сначала , там и правда маятник с Актива , он длиннее и шире . втулка задней звезды Актива длиннее Дельтовской , так что это читерство
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
прикол в том, что альфовские диски изначально идут 2,5 перед и 2, 75 задок. так и у актива. у дельты же 2, 25/2, 5. но у дельт и альф маятники идентичны, а у активов, спарков - из квадратной трубы. они больше. да и каток на зад более 2, 75 считаю нецелесообразным. себе же поставил так вкруговую только ради взаимозаменяемости. не для кого не секрет, что передняя шина изнашивается намноо меньше задней, из-за разницы нагрузок. т.е. у меня стояла сзади изначально шина на 2,5, она не оправдывала надежд при больших нагрузках. установил 2, 75 - самое то. когда она подустала - купил аналогичную новую с таким же рисунком. а старушку перекинул на перед. вот и все. так у меня старушка спереди осталась практически в таком же состоянии, как и во время перекидки. а задняя, новая, уже ее практически, догала по износу протектора. обе шины изнутри идеальны.
так что прошу понять меня правильно. я не агитирую за установку шин 2, 75 вкруговую. просто, мне так выгоднее оказалось в финансовом плане. и еще. есть много споров по поводу сопротивления качению. и управляемости. не знаю, меня устраивает. не такие тут скоростя и не такие у нас дороги. зато, теперь при меньшем давлении в переднем колесике идет намного мягче. что так же сказывается на работе вилки. правда, как я указывал прежде - надо следить за давлением. если становится валкой - надо подкачать. ободом не бьет, но при оттормаживании передком обрывает вентил - шину проворачивает вместе с камерой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребята. Как бороться с плавающим холостым ходом? Например, утром завожу, обороты 1000, еле работает, но работает. Если газнуть, то уже 2000, обороты заметно выросли .Та же ситуацыя на прогретом двигателе. На перекрестке может заглохнуть. То и дело, что кручу винт количества. Карб отрегулирован на1500об, по катаюсь и опять плавают 900 -2000 об. Карб чищеный, свечу новую поставил, бензин не жрёт, резвый
воздушный фильтр новый поставил. Ободок свечи слегка черноват , сам электрод светловатого цвета, свеча одинакового цвета на всех делениях иглы. На обедненную смесь тоже не похоже.
Симптомы одинаковые, что на родном полтинишном карбе, что на вайперовском .
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 03.05.2019 р., sany-2012
я так понял что карб менялся а симптомы одинаковые ? тогда дело не в карбе , скорее всего мозг делает головка , советую сделать ревизию с полным разбором
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Головка новая. Все началось на старой головке. А голову поменял из-за разбитых посадочных распредвала. Звенел как тазик
СЛАВА УКРАИНЕ!