На счет
Мопед у меня полтора года, ездил и зимой, в скорости себя не ограничиваю, езжу 65-70 на дальняк и 80-85 (по штатному брехометру)
Это я писал.
На счет милиции непонял, это про то, что по городу можно 60? Да, можно, но штрафовать начинают только если привысил более чем на 20 км/ч. Посему до 80 вроди как разрешено..... Почему по городу 80?, потому, что вопервых не далеко, тоесть мопед на максимальных оборотах работает относительно не много. Во вторых у нас "зеленая волна" настроена чуть более чем на 70 км/ч. Тоесть если ехать 60, то на следующем светофоре снова нужно останавливатся. Если ехать 70, то успеваеш на зеленый, а если ты тронулся на светофоре не первым, а стоял в очереди, то чтобы попасть в "зеленую волну" нужно под 80 топить. А штрафуют у нас в городе уже по современному. Стоит машина ГАИ, из за нее выглядывает мусор с обычным фотиком, мыльницей, и фоткает всех подряд. Потом на компе выбирают машины которые им приглянутся, в фотошопе дорисовывают дату и скорость (чуть выше 80 км/ч) и присылают по месту проживания хозяина машины с квитанцией об оплате штрафа. Но это я отвлекся.
Теперь на счет баламутить. Извини, не подумал, я думал что если у меня так мопед ездит, то значит и у других так же. После обкатки пытался разогнать его более 65 км/ч, не получалось. до 80-и начал разгонятся только после 2500 км по одометру. А вот после 5000 разогнался до 85..... (сам в шоке). Ехал сам. С женой более 70-и не езжу. Дорога ровная, без уклонов, покрытие почти идеальное, хоть на роликах катайся. Жрет мопед у меня не менее 2,2 литра. Когда читаю, что у людей 1,5-1,6 литра на 100 км, то аж завидую..... Двигателю чичего не делал, вскрывал только после обкатки, чтобы убедится что действительно 72сс, впускной патрубок немного растачивал возле фланцев и все. Масло только после каждых 2000 км меняю. В этом году даже карб не трогал.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.