MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:44
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984369
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Автомобильный большой, но его хватает на 800-1200км пробега, и он без проблем помещается.
Топливный шланг автомобильный (или как он точно называется не помню) он предназначен для работы с подобной средой : бензин, масло и т.д., сохраняет свои свойства эластичности и мягкости независимо от температуры окружающего воздуха (мороз или жара), не разбухает от бензина.
На пример, стоковая топливная трубочка снаружи была очень твердая, на жаре летом чуть не ломалась.
А та, что на фото от капельницы? Сколько она "продержится"??
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
ac000454
20.02.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ну я не знаю он разный бывает у меня вот такой какой взял на роботе распустил сколько мне надо ниток взял скрутил в одну какого нужно диаметра у этого одна нитка гдето 1-1,5 мм
а был раньше 4мм заканчился.Вот фото прости за плохое качество с телефона фоткал
Змінено: 20.02.2009 р., ac000454
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ув. DED!!! Внял совету форума,и действительно не стал заморачиваться. Утром поднялся,у нас +6.Ничего не делая,не регулировал карб,просто сел и поехал.Как вроде бы только купил. 25км на работу и 25 назад,нет проблем.Вот такие дела.Так,что моей Дельте минусовая температура противопоказана.А у меня поверьте мозги завязались...Не знал куда лезть...Спасибо всем за дельный совет...Удачи и хороших дорог в новом сезоне!!! gregoryk62. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.02.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
На пример, стоковая топливная трубочка снаружи была очень твердая, на жаре летом чуть не ломалась.
А та, что на фото от капельницы? Сколько она "продержится"??

Да нормально она продержится! Я сезон отъездил на такой трубке и дальше не собираюсь менять.Трубка эта не с капельницы, а нормальная толстолстенная виниловая, хотя и с капельницы что ей будет?
А вот на счет фильтра внесу сомнения.Я брал себе тоже автомобильный, но так и не уместил его.Пришлось брать меньший размером.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.02.2009 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Ув. DED!!! Внял совету форума,и действительно не стал заморачиваться. Утром поднялся,у нас +6.Ничего не делая,не регулировал карб,просто сел и поехал.Как вроде бы только купил. 25км на работу и 25 назад,нет проблем.Вот такие дела.Так,что моей Дельте минусовая температура противопоказана.А у меня поверьте мозги завязались...Не знал куда лезть...Спасибо всем за дельный совет...Удачи и хороших дорог в новом сезоне!!! gregoryk62. 56_yahoo


Ну вот!!!Что я вчера и пытался до хрипоты доказать!Замечательно, что у тебя хватило разума и выдержки! А ведь пацаны буквально все советы принимают и тут же кидаются выполнять их.Очень рад, что всё устаканилось, удачи тебе!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Все дело в том, что ,кто где находится. Я в Крыму - ты в Бердянске, регулировка карбюратора будет существенно отличаться. Например:  у меня настройка с лето на зиму - опускаю иглу на одно деление + подрегулировка ВК в районе 0.5 оборота в сторону обогащения (по часовой стрелке). А у вас другие настройки!
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р.
answerview
Итак пиплы! Садимся поудобнее и внимаем.  47_mail  46_popcorn
Огромнейший респект всем, кто откликнулся на мой утренний сигнал бедствия, переданный Антоном. 20_drinks  Всем спасибо!
А теперь - по сути трабла.
Итак, было предложены варианты:
1. Перелив карба. 34_wacko2
2. Забитый сапун. (предложено sa по асе). 22_aggressive
3. Аццкий вариант клина из-за масла. 25_spiteful (имхо, полный ппц).
Делаем ставки, господа! 46_popcorn
По приходу домой - прием пищи (святое) и в гараж.
Идём классическим путём - от простого к сложному:
1. Выкрутил свечу - сухая, кикнул ноженькой - болт, коленвал стоит 27_dash  Вариант перелива отпадает. Кто поставил на него - курит бамбук 03_biggrin
2. Проверка сапуна - чистый, как попа младенца! sa, увы. Ваша ставка не играет. 25_spiteful
3. Готовлю инструмент для демонтажа головы, попутно звоню Антохе и жалуюсь на несправедливую жизнь 12_cray . Описываю обстановку и пытаюсь кикнуть.... О чудо! 58_preved Коленвал провернулся!!! 41_dance2 Ставка бита.

По совету того же Антона, открываю крышку генератора.... оттуда льётся ВОДА!!! 05_shok
И что же выходит? Каким то образом вода попала в гену и ночью, когда мопед стоял в сарайчике на морозе ротор гены тупо примерзал к крышке. 38_focus Пока я занимался любовью с пластиком, чтоб долезть вовнутря коня, эта зараза оттаяла в отапливаемом гараже и коленвал благополучно провернулся.  60_tease
Воду вытер, гена лежит около батареи, сушится. Завтра тренировка в обратном порядке. 48_download

И что же мы имеем. Зеро, господа! Ни одна ставка не сыграла. Все деньги переходят в пользу казино!!! 45_smoke
А Антону - заслуженный + 42_friends

И такое бывает... Главный вопрос: как туда попала вода и как от этого уберечься??? 06_question

З.Ы. Люди добрые! Кто может помочь с приобретением резины (Кенда, Марелли, Дестона), милости прошу в личку. Кум на Активе намаялся уже 27_dash , ну нету у нас нормальной резины 37_fool

2 Dayer
"И вот еще кто ни будь разбирал переднюю вилку? В поиске не нашел."
Плохо ищешь
http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&searchstring=%F0%E0%E7%E1+%E2%E8%EB%EA+%EF%E5%F0%E5%E4%ED
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р.
answerview
Трубка не с капельницы нифига, я её в мотомагазине брал, вместе с фильтром. На ценнике так и написано "Топливный шланг" !  07_dirol
__________

Кстати, выкладываю фото апгрэйда лапки переключения передач...

И ещё, я тут нацарапал цветовую схемку разводки проводов под разъёмы, куда приборка Дельты втыкаеццо, спасибо Casper'у, - вдохновил !  01_smile

В следующей версии хочу написать ещё, куда они идут...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 21.02.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
я тут нацарапал цветовую схемку разводки проводов под разъёмы, куда приборка Дельты втыкаеццо, спасибо Casper'у, - вдохновил !  01_smile

Первый разъем на картинке - на индикатор передач.

Второй сама приборка. Цвета проводов:
Зеленый - масса
желтый - переменка с генератора на тахометр (в Дельтах не задействован)
коричневый - габариты (подсветка приборки)
голубой - повторитель правого поворота
оранжевый - повторитель левого поворота

Синий отдельно - идет на лампочку-повторитель дальнего света.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.02.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р.
answerview
Итак, распиновка разъёмов приборки V 2.0 готова ! 57_sunbespectacled  

Благодарность выражается Эду и Касперу !  42_friends
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р.
answerview
День добрый,моторыцари!Поздравляю Вас наперёд с понедельником,с 23-им февраля!(я снова уеду ночью в командировку,поэтому и поздравляю наперёд!)
  Прочёл последние посты.Присоеденяюсь к "старожилам":зима на скорость не влияет!Правильно всё отрегулировано-и никаких проблем!Сужу по себе,а заслуга в этом-форумчан!Езжу всю зиму.И большую массу знаний почерпнул именно с форума,поэтому и езжу!Но опять же:и техника разная,и география у нас растяжимая,так-что каждый мокик-отдельный случай!
  А сейчас хочу попросить помощи.Произошёл у меня в Шепетовке случай,довольно-таки курьёзный!У знакомого барахлил KANUNI.Подобное прошёл сам-конденсат в карбоне!Вроде не сложно,да?Снимаем карб,продуваем,просушиваем,выганяем всю воду,ставим на место...А он начинает переливать!Поплавок не трогали,ничего внутри не регулировали.Льёт.И без двигла,и с рабочим двигом-льёт!
  Пока я поехал в рейс кореш взял у кого-то новый карбон.И всё-бы хорошо,да он решил его сам поставить...Прокладку карба с патрубком как-то прос..ал,поэтому вырезал оную из поронита.Когда зажимал болты-перетянул(поронит ведь не пластмасса с резинкой!)и карбон треснул!А треснул в таком месте,что и сделать-то с ним тепереча почти ничего нельзя!
 Решил я,значится,с нового поломанного,на старый(тоже поломанный?!) поплавок со всеми прилагающимися перекинуть!Сказано-сделано.Но он продолжает лить!
 Я ума не приложу,что за мистика такая.Мож кто чего скажет дельного,попробую,всё равно ведь уже...
 И ещё:чудо металл карбона вообще можно чем-то запаять!(это не отечественные!)
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
карбон треснул!А треснул в таком месте,что и сделать-то с ним тепереча почти ничего нельзя!

Можно замазать "холодной сваркой"
Решил я,значится,с нового поломанного,на старый(тоже поломанный?!) поплавок со всеми прилагающимися перекинуть!Сказано-сделано.Но он продолжает лить!
Я ума не приложу,что за мистика такая.Мож кто чего скажет дельного,попробую,всё равно ведь уже...

Там всего три детали:  седло, игла и резиновое кольцо на ней. Если иглу с поплавком перекидывал с нового и не помогло, надо проверить седло на герметичноссь запирания иглой.
А откуда льет? Заливает двигатель или просто течет с него? Видел, как люди после промывки карба забывали закрутить дренажный винт...лило на славу  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
А вот на счёт проверки седла на герметичность...Как это сделать?

Снять крышку поплавковой камеры, перевернуть карбюратор, чтобы поплавок под своим весом опустился на иглу. Затем подуть в штуцер карбюратора - (если игла запирает нормально) он не должен продуваться. Также проверь наличие резинового колечка на игле.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р. відповів для atom  
answerview
Немного не так! Перевернув карбюратор попловком вверх,  ртом создать разряжение (втянуть в себя), затем языком закрыть отверстие и подождать немного- если отпустит язык - значит не держит игла.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р.
answerview
Спасибо за советы,друзья.
По порядку:поплавок герметичен,т.е.-не дырявый,проверял!
Резиновое колечко на игле?Ежели что-то вроде нипеля,то есть такое!
Язык на поплавке подгибал малость(чего терять-то уже!),всё равно льёт!
Втягивать ртом не пробовал,ну а ежели не герметична игла-чего делать-то?
И можно ли чем-то запаять этот"чудо-металл" из поднебесной?Бура,газосварка и эпоксидка не берут!
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
В общих случаях поплавок должен быть паралелно разьему камеры (в перевернутом положении). посмотри на посадочное место иглы, там бронзовая вставка и отверстие  бензопровода, иногда там попадает мусор и не дает сесть игле.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
В бронзовой вставке всё гут,я её продул всей силой своих лёгких!Да и визуально там ничего нету!А то,что поплавок должен быть...Знаю!Но я уже даже поставил его почти вдвое меньше,а толку...
 Вот можно ли как-то "притереть" ,что ли, иглу к ентой бронзовой вставке?Ремкомплект вроде как и нет смысла покупать,я с нулёвого карба иглу и поплавок пробовал!
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
У меня там на кромке седла, однажды приклеялся какой-то кусочек (похож на шлак), так я его увидел, только через лупу.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.02.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
Ну я когда регулировал поплавок, я сначала подогнул так что б игла вообще непускал бензин ,а потом чучуть отугнул,и все,перестало переливать,сейчас так и стоит=)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
ac000454
22.02.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
В бронзовой вставке всё гут,я её продул всей силой своих лёгких!Да и визуально там ничего нету!А то,что поплавок должен быть...Знаю!Но я уже даже поставил его почти вдвое меньше,а толку...
 Вот можно ли как-то "притереть" ,что ли, иглу к ентой бронзовой вставке?Ремкомплект вроде как и нет смысла покупать,я с нулёвого карба иглу и поплавок пробовал!

А ты пробывал просто папловок пальцем придавить с низу на открытом кранике.Если держит значит ищи проблемы в папловке а если не держит значит проблемы с самой иглой или с гнездом под нее.Бывает что сама игла может чуть на перекос становится и клинить
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин