привет всем!
вообщем нужна ваша помощь в том что бы вы поставили диагноз-
час назад ко мне приежает человек который занимается ремонтом двигателей отечественных консерв----- приехал на мопеде ---разговорились
вот его слова по поводу хонинговки- ( ДА ОНА ВООБЩЕ ТАМ НИНУЖНА ИЗ ЗА НЕЕ ТОЛЬКО КОЛЬЦА СТИРАЮТСЯ Я ВООБЩЕ СЕБЕ ЕГО ОТПОЛИРОВАЛ -СЧИТАЮ ТАК ЛУЧШЕ)
а я стою и ему обратное доказываю что чтоб был толк нужно нормально обкатку проходить-тогда и несотрутся -а насечки(хонинговка) помогает охлаждению и ее неидиоты нарезают-----
в итоге человек с довольной лыбой уехал- ему показалось что он меня переспорил---- мужики кому из нас нужно ставить диагноз идиот????
ему? тому кто полирует цилиндры или мне тому кто ставит всегда отхонингованые цилиндры??? может я травой сильно увлекся??
ps взял попробовать поюзать его джок
после его самостоятельного ремонта он и на козла с ногами неподнимится--а что такое ролики я ему обьяснил и для него это ноу -
хау
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
Боян....
Тема уже неоднократно поднималась, юзай поиск
Xoн нужeн, a оcoбeннo для 2т двигaтелeй - кaтeгoричecки нeoбxoдим. имxo.
Honda & Suzuki - the best!
я тоже так считаю--поэтому и создал тему чтоб понять что люди думают у кого действительно руки правильно на 2т двигателя стоят
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
тaк имeннo - удeрживaть мacлo, в рeзультaтe и нaгрeв oт трeния мeньшe
Honda & Suzuki - the best!
ну начинается!! а это неодно и тоже??? помоему любому понятно что удерживаясь там оно и недает прихватов и колечки в поряде -----
чета мне твое замечание непонятно? или мне нужно подробно описать о том что там масло присуцивует?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
Хонинговка для того и делается,чтобы масло задерживалось на стенках цилиндра, и прикатка колец была равномерная без задиров и прихватов. После обкатки от хонги остается глянец и колечки плотненько ходят по цилиндру.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
да вот я тоже это обьяснить пытался мастеру по двигателям на авто - а он уперся как столб бетонный и спорить бесполезно--говорит типа все знает по этой теме и это типа лишнее
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
Инфо к размышлению.
http://www.vekdveri.ru/site.xp/049049057.html
http://www.overlocker.narod.ru/remont/honingovka.htm
http://www.jcauto.md/service/remont/liuboi_remont/honing_remont.php
http://www.mapra.ru/avto/2009-03-02-10-44-27
А вот упоминание про Крацевание. (она же насечка, хотя прежде это технология очистки изделия от абразивов)
"При расточке и хонинговании цилиндров применяются различные виды технологических операций, с использованием фальшголовок, коробок и поддонов. Хонингование производится в три этапа. Первый этап - предварительное хонигование, второй этап - плосковершинное хонингование, третий этап - крацевание - суперфинишная обработка цилиндров специальными щетками из нейлоновых нитей с кремниевыми кристаллами. Крацевание необходимо для высокой степени обнажения пластинчатого или шаровидного графита, что ведет к снижению потребления масла и более легкому скольжению поршней и поршневых колец по стенкам цилиндра. При хонинговании также обеспечивается правильный угол хонинговальной сетки. Блоки цилиндров всегда предварительно растачиваются, а затем хонингуются, во избежании отклонения осей цилиндров относительно оси вращения коленчатого вала, что невозможно обеспечить при прямом хонинговании (хонингование без расточки).
И здесь.Змінено: 26.06.2009 р., servar