Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/
Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.09.2012 р., Dezinermm
Начнем с первого. С таким пластиком встречал скутеры от альфамото и кевей. Дизайн до сих пор привлекает к себе взгляды прохожих. Мотор А148 . 6.2 л.с. Маслонасос с приводом от коленвала и электроклапаном(дозатором) Бак по паспорту 5.3л . Колеса 3.0*10. штампованые стальные диски. Сзади моноаммортизатор .ход 50мм . Спереди пружинная вилка .ход 35мм + резиновый отбойник. трансмиссия идентична Хонда дио . Вес 64кг (сухой)
Достали МУСОРа!!!
Второй Лэтс отличается передним пластиком. Фара у него на руле. соответственно свет слабее. Отсутствует электроклапан маслонасоса. подсветка унитаза. стрелочный указатель уровня топлива. блокировка центральной подножки замком унитаза. бардачек под рулем не закрывается на ключ...В общем эконом...
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 19.04.2009 р., Dezinermm
Лэтс 2 NEW . это обновленный второй. с хрустальной оптикой и более совершенной системой смазки. где масло качается не только в карбюратор но и подшипники коленвала. по отдельным каналам. ПС. Про эффективность этой системы я лучше промолчу. ..
Достали МУСОРа!!!
Максимальная скорость ограничена коммутатором. и находится на отметке в 60-65км/ч.(6500-7000 об/мин) Управляемость на мой взгляд отличная. благодаря малому весу и колесной базе 1140мм. что больше чем у большинства скутеров того же класса. Ускорение в стоке может хромать изза износа Вариатора торкдрайва и ремня и иметь провал до 30 и бодрый подрыв после 40 с тягой до самой отречки... Если хотите чтоб ставал на козу. вместо 6ти роликов 6.5гр в стоке оставьте 3шт.
Достали МУСОРа!!!
Тюнинг и запчасти... Первое и наиболее беспроблемное Малосси мультивар М517484 . Рекомендую. Ускорение ровное и мощное вплоть до максималки. хоть и надо немного колхозить. Также пойдут ТюнВариаторы к двигателю GY-6(139 QMB). Поршневые Малосси спорт. Полини . CMR . SEE. Коленвал SEE и НАЙСРИЧ . второй доступен пока только в России... стоковые. не полнощекие. Редуктор кит от Малосси . первичнавя пара для Сузуки катана +30% . Ни одна труба не подходит без переделок...? Спорткоммутатор Дайтона. без ограничителя и с выключаемым ограничителем (пустая трата денег и ресурса двигателя. старт вас не порадует. так как на родном коммутаторе есть скорей всего табличное опережение зажигания на проце. чего не скажешь про Дайтону) карбюратор Dellorto 17.5мм-пока без комментариев. вещь дорогая . но нужная. особенно если желаете трубу спорт и поршневую 70сс...
Достали МУСОРа!!!
Слабоватая передняя вилка...
RuneeR
На что смотрим и как часто.? Каждый день - при провороте ключа зажигания , на лампу датчика уровня масла . они в принципе все моргают
если не перегорели (а как быть уверенным в смазке мотора если лампа датчика не работает? Работоспособность маслонасоса можно проверить на холостых. стянув с клапана шланжик идущий к карбюратору-масло .пульсируя .будет по капле в 10сек.вытекать).
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 22.04.2009 р., Dezinermm
В начале сезона : Вилка набивается консистентной смазкой. если по селу . то два раза в сезон. Замена или ремонт изношенных деталей при необходимости. Проверяется и чистится Привод маслонасоса(шестерня) и сам насос по примеру выше. Вариатор на предмет износа поверхности . Овальности . Тоже Болячка . очень быстро убивает подшипники коленвала. Если не разу не смотрели . то и торкдрайв можно перебрать. там всего 2 штифта и дурные нагрузки. А Подшипник переднего колеса лучше менять на закрытого типа сразу после покупки.
Достали МУСОРа!!!
Ямы перелетает на скорости больше 45 км/ч. а до 45 км/ч. даже небольшие выбоины очень чуствительны. Кто знает варианты установки маятниковой (рычажной) вилки от Адреса или Сепии?
До lets 2 new была хонда такт, разница между телескопической и маятниковой вилкой - земля и небо.
А вообще lets-ом доволен не жалею, есть российский сайт let-s.ru много информации о летсах.
Как то давно решил заправить полный бак . так как ехали на рыбалку. около 50км в одну сторону. Сначала был приятно удивлен объемом бака. все таки мне кажется что там 6 литров. По дороге влетел в яму и не маленькую .при том вез пассажира . в итоге крепления . на которых висит поддон бака (а он одно целое с брызговиком) тупо оторвались (верхние) . Не у меня одного такое случилось. Сейчас там стальные пластины на саморезах
Вилка и переднее колесо остались целы . правда по рукам ударила дайбоже.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 20.04.2009 р., Dezinermm
Как различить летсы 2? Мне интересно как различить бабочки-где увидеть год выпуска. и есть ли разница между теми у котрых подсветка в багажнике и другой спидометр с теми у которых нет подсветки и другой спидометр. как бы понять где новее модель?
Не ice
А почему с 2007???есть и 2001 и различий у них море.Последние идут без кармана под рулём.По спидометру отличаются,у одних датчик топлива у др.просто лампочка.С подсветкой в унитазе не видел...
Че будем спорить???
Если ты не видел то это не означает что они есть!
У меня был с 2001г-СЕРЕБРО,есть стандартные,синие,голубые,кирпичного цвета...да завались их.
Если ЗЗ начали выпускать с 2000,то думаю что Летс ещё старше,ибо фары,морды,клювы у них одинаковые)))http://www.moto.com.ua/catalog/suzuki/
1-й и 2-й летс гдето с 1994-1966 начало выпуска, летс2new 1999 начало выпуска, а 4-й летс с 2003 или 2005 начало выпуска.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg