Ув. Штормоводы подскажите:
Возле акума стоит предохранитель с маркировкой F15A250V? как я понимаю на 15 ампер.
Я его благополучно сжёг. Могу ли я его заменить автомобильным на 16А?
П.С. на 15А не нашёл...
Здравствуйте!
Да, можно менять на 16А.
2 Все
Однажды в Чернигове забрел в одну из фирм торгующих китайским хламом и наткнулся там на http://www.enxinling.com/scooters_cs1.htm
Xinling TXM150A (как я потом узнал) под названием
Riali Fiery. Рядом стоял такой же китайский ушлёпок -Вайпер Шторм. Оба по 6200 грн. Продавец стучал себя пяткой в грудь, утверждая, что этот Риали привезен из турции и он совсем не то, что другие китайцы. Окончательно меня убедил короткий тестдрайв. Сначала сел на Шторм. Первые ощущения такие: подвески жесткие, пластик гремит, в двигателе настораживающие призвуки. Потом Феерия. Ощущение такое, как будто пересел из Таврии в БМВ. Подвески очень энергоемкие, он плывет над дорогой. Пластик не пискнет (он кстати, толще чем на Вайпере раза в полтора). Двигатель работает шепотом. Его и взял.
Наученный горьким опытом (а я был владельцем владельцем Keeway Matrix 125), решил сразу протянуть все болты, хомуты и проверить все разъемы. На удивление все болты, которые надо было подтянуть не тянулись. Мало того самые ответственные были замазаны краской (что сильно удивило). Провода были аккуратно собраны в жгуты, большинство разъемов оказалось в резиновых чехлах. Резиновые чехлы есть даже на задней стороне фар. Лампочки везде стоят от Филипс. Снятие крышки вариатора показало отсутствие ограничителя на ведущем шкиве и наличие ремня Бандо (ну это уже не в какие ворота). После обкатки не обнаружилось традиционной для китайцев стружки в двигателе ни в масле, ни на сетчатом фильтре. Вероятно, на заводе двигатель прокручивали на холодную.
Общее впечатление от скутера хорошее. Очень радует подвеска. Скут уверенно держится на дороге на максимальной скорости (около сотни) с одним мною (вес 60 кг). При этом подвеска комфортна. С пассажиром массой 90 кг и багажем около 20 небыло ни одного пробоя. А надо заметить, что езжу я преимущественно на рыбалку, преимущественно по грунтовкам и разбитому асфальту. Странно, но уровень топлива отображается верно. Простояв зиму в гараже, в шинах давление не упало ни на грамм. Вся электрика работает не смотря на частые поездки под дождем и по лужам.
Вот и выходит, что есть китай, а есть китай. И то, что к нам везут не тот китай, что в европу и штаты, к сожалению не миф.