Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
подскажите пожалуйста скоко оборотов должно быть на холостых(в розогретом состоянии)
Ручку газа всегда выкручиваю внатяг,резко и до упора не накурчивал. Бензин лью Только на УкрТатНафте и Только 95 Green. Для своего шторма,как говорится,самое лучшее:-). А он редиска не хочет показать свою истинную мощь.
Может 95 ГРИН ему не нравится? там степень сжатия под 92-й....... померяй компрессию, может выпускной клапан из-за 95 подгореть.....
Хотя НЕТ, ты говоришь, что разгон нормальный, все таки либо бензоклапаном либо диафрагмой в карбе попахивает.....
мне на сервисе (не на одном) говорят и утверждают что ни какого 92 нельзя а токо 95 и не чего больше
Это иформация дилера у которого КОНКРЕТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР приобретался.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
где можно прочитать как правильно настроить самому карб и клапана? может ктото выложит фото или даст ссылку где можно посмотреть.
Перерыл кучу сайтов, ссылок (якобы там есть мануалы на все мотороллеры ха-ха).Короче кто имеет Мануал на Storm Viper 150cc(rus) не поленитесь скиньте на мыло или дайте ссылку.
Тут писали о температурном датчике на двигло.. а как такой поставить? чего надо для этого?
на героев труда электронный термометр - до 300 градусов с датчиком - 65 гривен
Nquit:Ты ж собирался взять итальянца?
В принципе все правильно сделал,как говорит пословица: лучше синица в руках,чем аист в небе.Конечно Китай,он и в Африке Китай,сам на нем езжу,но для начала будет норма.Видел
объявление продавали Aprilia SportCity 200 2006 года за 1800,но без доков...
Я взяв китайця незважаючи на купу негативних відгуків в сітці і зовсім не шкодую, проїхав 450км. і довольний як слон, альтернативи просто не бачу.
Підкажіть чи можна щось зробити з заводною лапкою щоб не тарабанила на більших швидкостях.
Просто зняти не можу, тому що вранці запускаю скут саме з неї шануючи акумулятор.
Стою перед выбором какой лучше взять Шторм - с линзами или без. Чем они отличаюся, только фарами и выхлопной или еще чето есть?
И еще посоветуйте плиз как лучше купить - можно в городе у нас с гарантией, и типа есть говорят станция на какую обращаться можно - стоит 7300 грн шторм с линзами ИЛИ - в соседнем городе любой на выбор (линзы - или старого образца) без гарантии, забираешь и все, но стоит тоже новый 6500 грн? по второму варианту продают на рынке, адрес которого вычитал на сайте вайпермото(но только почему гарантии нет, но дешевле)
На гарантію можна забити, головне щоб документи тобі дали, бо в нашому місті за це вимагають додатково 50у.о.
Щодо того який шторм вибрати, думаю краще старий варіант, він дешевше і краще, бо лінзи то [мат], світить погано, вихлопна взагалі за пару місяців вмирає.
Бери старого взірця і не пошкодуєш.
Глушитель не отваливается и не трескает,
знакомый брал в прошлом году-взял с саксофоном и линзами,
на глушителе просто выгорела краска или лак там-просто некрасиво выглядит,
линзы светят немножко похуже-сравнивали,
еще разница в амортизаторах-газовые или масляные,
что лучше не знаю, у меня газовые-нареканий нет.
Блин,утомил меня уже мой новый шторм своими мелкими поломками... На этот раз пропал холостой ход при сбрасывании газа,нада немного подгазовать и потом он начинает пытаться удержать холостой ход,зазор в клапанах выставлен,карб отрегулирован,да в принципе я пробовал на разных регулировках,всё равно глохнет гад! Уже не знаю куда лезть и где лажу искать
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Итак за 1700 км. Пробега из недоработок и поломок:
Раскрутился задний тормозной диск,раскрутилась контрогайка руля,в мокрую погоду заглючило проводку (всё обработал литиевой смазкой и заменил предохранитель),подтянул трос газа,умер тахометр,начал врать датчик топлива,лопнуло стекло панели приборов (заменил нафиг всю панель в зборе),потекли шланги топливохода в ТРЕХ местах-заменил все шланги,провалились фары вовнутрь облицовки-отпали крепления
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!