Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Уменя НЕт((((( а у друга да
Люди подскажыте сел акум подсоеденяю через провада другой акум завожу снимаю провода оставляю на старом катаюс катаюсь а потом кпримеру врубаю поворот и свет дальний горит тупо всё тухнет и шиток и всё что может быть приежаю дамой глушу поварачиваю зажыгание нечо непашыт смотрю сгорел предохранитель(( уже 3 поменя и горят может из за того что слабый акум гинератора нехватает вот и бочинит??
ставь предохранитель, соответствующей мощности.
У меня точно так было,купил 3 предохранителя, все 3 спалил включением фары на дальний.
ты какой мощности ставишь предохранителя?кажется там должно быть на 10 А
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Вчера поставил на учет. 1.5 часа, 580 грн, техосмотр, ГСО, с оплатой пластикового техпаспорта.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Да, все сразу. Техпаспорт пока временный до прихода подтверждения с таможни.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Ого , а там ещё и подтверждение надо какоето с таможни ждать .....
даже если все доки и растаможки при тебе ?
При постановке на учет из другой области или при первичной регистрации всегда дожидаются подтверждения либо из МРЕО в котором стоял на учете, либо с Таможни где проходил очистку, вне зависимости от того что есть документы об этом на руках. Эти подтверждения приходят в МРЭО по своим каналам. Нужная процедура, чтоб не поставить на учет "двойника" или "воздушника".
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Змінено: 20.03.2008 р., Volant
Привет!А з сколько взял штормика? А вот эти всякие страховки надо или нет?
Я брал своего за 6500. Надо ОСАГО полюбому, так как это мотоцикл.
Был вчера в салоне Вайпер на Окружной. Шторм 150 стоит 6995 грн, новый с линзами 7030 грн... Cruiser 150 - 8000 грн.
Выглядят симоптично сволочи.. но у них там при входе и ремонт этих же кутеров. стоят там пару разобранных штормиков
Хочешь сесть на скутер?! Пойди выучи ПДД, не то я тебя догоню и наваляю тебе за все твои грехи!!!
Ну наконец-то и до меня добралось .... Ура
первая поломка - спидометр умер ... сегодня-завтра посмотрю тросик и отпишусь!
ПыСы. Пробег 1200км
Оказалось совсем не поломка - просто открутился тросик
Выхожу из рядов ломавшихся
ит ис гуд)
Сам ща занимаюсь регистрацией...уже нервов нету :helloween:
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Приветствую Вайпероводов
в ближайшее время намереваюсь пополнить ваши ряды
присмотрелся к VIPER STORM 150, теперь немогу найти, где его купить
надесь на вашу помошь
...Осязанье - Смысл дороги
Расстоянье - Человечность..
DDT
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Дмитриевич
Змінено: 23.03.2008 р., Andrews
Принимайте в ряды вайпероводов)))) Стал обладателем фабиуса. Подскажите сколько масла в двигло ему требуется???
MOTOspirit
по щупу смотри.примерно при замене грамм 800.но у тебя там масла должно хватать замена через 300 км.
Я поменял масло на 70 км пробега. И знаешь почему? А потому что его в бачке почти небыло, когда сливал, натекло 400 мл черной как крепкий кофе жижы, я думаю двигло на этом Г долго бы не протянуло, также масло в редукторе было в количестве не больше 50 мл. Потому все заменил и со спокойной душей дальше обкатываю. От сюда вывод, нельзя верить салонам, там работают гниды, собирают на ОТЬЕ...СЬ, потому все самому следует проверять. И это я брал скут в Киеве в салоне, при том что капал директору неделю на мозг мол подготовте как следует, а он мне говорил хорошо, все сделаем, масло поменяем, а вышло вот так вот. А и еще аккум сдыхает быстро, но после завода с кика подзаряжается, но сам факт скуту 4 дня ... Вообщем такие дела, пластик не супер, задний суппорт не идеален, но мне мой фабиус нравится)))
А ты как? Чем поделишся насчет своего коня? Как живется ему?
MOTOspirit
Не лейте много масла - они этого не любят. Оптимальный вариант - при закрученном щупе 1/3 уровня
Змінено: 23.03.2008 р., RA