Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет свой купил в середине лета за сезон пробег конечно мизерный 3400 недавно поставил на зимовку .Как купил ничего даже на подтягивал и никуда не лазил как говоритсо не мешал технике работать. Из проделанного только замена масел и регулировка клапанов свечу еще ни разу не выкручивал даже незнаю каково ее состояние но тьфу тьфу заводится с первого раза .Из опыта эксплуатации за этот мизерный период : начал подтекать левы задний амморт ,ночью на Трухановом так влетел в яму что зеркала по выворачивались эта оплошность дорожников стоила мне 350 грн. за новый задний диск + 15 грн. шиномонтаж, работы по снятию установке мои там делов на 20-25 мин ,еще один трабл приключился когда с товарищем ехали с работы переезжали ж/д переезд и видать под нагрузкой при проседании завернулось заднее грязезащитное крыло и лопнуло придется паять ,головной свет вообще никакой ближний светит вниз ,дальний куда-то вверх вообщем на следующий сезон буду копить на ксенон однозначно(там случайно регулировок пучка света фар нету?).На холодную при первом запуске подгазовываю рукояткой и на холодном двигателе обороты ХХ не держит совсем , при прогретом двиге поднимаются но плавают в пределах +-200 - 300 в карб не лазил и не регулировал ничего. С первым траблом грешу на обогатитель ,а с плавающими оборотами не знаю что предположить,Если бы была возможность поставить японский карб или хотя бы знать модель то поставил бы уже .Собственно похвастать особо нечем мотором удовлетворен, езжу по городу 99% времени скорость 65- 70 больше мне надо только изредка для редких обгонов все равно при такой скорости в городском потоке я всегда выигрываю и стою на светофоре всегда первый и пробок для меня не существует ибо считаю стоять вместе с водителями машин в тянучках полным кощунством . Из задуманного надо все же отрегулировать ТОЛКОВО карб ,поставить ксенон и заменить стандартный сигнал на крякалку, ждет уже и свеча НЖК да и передние колодки на подходе.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Что бы я тебе посоветовал, так это поставить высокопрофильную резину, а если не влезает по диаметру, то сменить диск 13 на 12. На резине 130/60 ездить по украинским дорогам - просто убийство для дисков.
итак ездил и на шторме и на ф1.посадка удобнее на втором,багажник под седлом тоже на втором,по пластику впереди также второй.у шторма на полике где соединяется основной шов со временем образуется щель где то 1 см.и посадка на ф1 подобна к чеперной убираешь спинку имеешь возможность вытянуть ноги почти на всю при росте 176.и руки дяржат руль прямо,а еще руль намного шире и ближе к водителю.а на шторме ездиш постоянно наклоненным вперед в отличии от ф1.а по дизайну тут каждый выбирает себе сам.у меня пробег сейчас где-то к 13000 из поломок перегорела електрика(масса не выдержала)-перепаял.,сгорел генератор(искра пропала совсем это по признакам если у кого будет)-заменил от 50сс но ток уже не тот видно по вольтметре на панели.и еще приборка на ф1 горазда функциональнее и информативнее.и по мелочи замена лампочек,трос спидометра от "обильного количества смазки" лопнул на 1500 км,датчик бензина сейчас глючил но разобрал уже норм.из дальняков 600 км туда и 600 км назад один за 2 дня.потом карпаты 1000 км за 2 дня вдовое на нем.все норм.при наличии рук и неимении денег можна брать,это лучше чем все времы мечтать о японце и т.д. ходя пешком. 8)
Да диск уже куплен аналогичный ,просто поаккуратнее буду и давление почаще проверять буду чтобы не пробивало диск об асфальт ,а родная резина Дуро прямо чудо почти с технологией run flat проехав на полностью спущенном колесе 10 км при 40 км /ч и поставив ее на новый диск никаких боков за ней не заметил .
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Люди,а хто-то тюнингует вайпера?Как?Что лучше?Скок щя такой стоит?
Кто то выше писал, что мона снимать сзаде один амор, дабы мягче ехал...кто пробовал?
Сдается мне что не стоит экспериментировать таким образом можно вызвать повышеный износ сайлент-блоков в следствии неравномерной нагрузки и перекос всей трансмиссии ,а затем и износ неравномерный резины ,лучше амморты с регулировкой поставить....
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
За вопрос извеняюсь!Снимаю онный!Даж у малосси нету тюнинга на Вайпера!
Есть) Плохо смторел. 600 баксов и 150-ка уже 170-ка с тюниным вариком , трансмисией и ремнём от малоси. Я думаю что максималка увеличится до 150-ти
Не иду, а еду - ура мопеду)
А я вот катался по деревне на своей табуретке(дио-18) А сосед вот на вайпере. Гордый такой дрын весь блестит и табуреткой не назвать! Я даже сам о таком на секунду задумался)))(бес попутал) Так у этого чувака ручка газа клинанула на скорости-он упал!(( Так пластик разлетелся нафиг в радиусе 10 метров большими толстыми кусками! Скут остался почти голым! И это новый скутер! И что с ним через пару лет будет? Неа столько не проживет! Я на своем упал, так только трещина в клюве и все! Даже не заглох. А моей табуретке 18 лет,но продолжает мну радовать прытью и надегой!!!! А что будет с китайским скутом через 18 лет? Хотя внешне они очень даже нечо! Хотя и это все евро-дизайн)))
ps:я не хвалю яп. технику Я поведал случай про вайпер)))
Есть не мало надежной кубатуры. Ямаха маджести напр. Ну да бу. Раскошельтесь на качественную новую ЦПГ и подшипники. И катайтесь на ней во веке веков))))
А то--амортизаторы потекли,кик стартер отпал,пластик с выхлопной разболтался-ужась!!
Пластик у китая конечно г .... но если обклеить снутри стекловолокном то вечный .
Пойми что на Dio особо и ломаться нечему.Конструкция легкая,вес маленький,калеса на высокопрофильной резине и тд.А ты на Маджести по деревни,да по кочкам отгоняй сезон другой и увидишь что произойдет с ее подвеской.Поверь японская техника ломается тоже и очень просто:-)))Я неспорю что ходит она миниму в 2раза долше чем китай,но если новая.
Дак цена унее не реальная,я имею веду для б/у.
Ты когданибуть задумывался сколько стоит поменять всю подвеску и ходовку на Маджести,Форзе,Сильвервинге,Скайвее.Поверь цифра выйдет фантастическая!А на китае за 200$ все поменяешь...Ведь ты сам не купил себе японскую кубатуру?Правда?Дорого наверно,а катаешься на дио.Конечно еслиб я был дочерью алегарха,ездел бы только на крутых машинках и даже не думал о китае!А по поводу китай и 2х лет не отездит.Это просто плохое мнение.
Так как есть китайские максики которые уже по 30000 отходили и вполне живы,и чуствуют себя хороше.Загнать можно все... Змінено: 19.05.2012 р., urbanracer