Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Если кому интересно.
В стоке у меня стояли лампы S2 -простые накальные (не галоген) 35/35 Вт. Яркость их свечения, естественно не удовлетворяла. Я пошел в магазин и купил пару безымянных китайских галогенок HS1 17/17 Вт по 25 грн/шт, полагая, что раз они галогенные, то и светить должны поярче.
Для их установки пришлось извлечь старый патрон (его установочное место, как раз, как у ламп HS1/H4), отрезать от него провода, и припаять разъемы для ламп Н4 (купленные за трояк/2 шт. в автомагазине). Цоколевка, если смотреть со строны цоколя лампы, такая: левый контакт -масса; верхний -ближний; правый -дальний.
Опыт эксплуатации в течении одного месяца показал полную непригодность китайского ноунейма. Я всегда езжу с включенным ближним. И дальним -в яркую, солнечную погоду. Так вот, за месяц эксплуатации в таком режиме, колбы ламп почернели, а обмазка на конце колбы частично осыпалась. Кроме того, фокусировка этих ламп не выдерживала ни какой критики -ближний упирался в 20 метров перед мотороллером, а дальний светил в небо. Под конец я проехался на рыбалку в темное время суток. Была мысль вернуть старые лампы.
Поход по автомагазинам показал, что единственное, что мне подходит из галогенок, это лампы Н4 35/35 Вт. Но смущал срок доставки (2 недели) и цена (88 грн./шт.).
В итоге, порывшись у себя в закромах нашел две галогенки Н4 55/60 Вт, чешской фирмы Tungsram, купленные давным-давно, еще за 12 грн./шт. Их и решил поставить.
При установке таких мощных ламп на скутер возникает две проблеммы: первая это увеличившаяся почти в двое нагрузка на генератор и реле-регулятор, вторая -тепловой режим в нутри фары.
Первую проблему я решил, подключив лампы таким образом, что правая фара работает только при включении ближнего света, а левая соответственно -дальнего.
Вторую проблему думал решить сверлением вент. отверстий в фаре. Но народ отговорил. Пыль, грязь и все такое. По этому оставил, как есть.
Езжу так 2 дня. Свет конечно же просто отличный. Фокусировка ламп идеальна. Тактильно поверхность фар не нагревается более 40 гр. Хотя, если кто то решиться на установку таких мощных ламп, то я рекомендую их включать только во время движения. Через месяц или два отпишусь, расскажу что будет с рефлектором.
Змінено: 03.08.2008 р., cacker
здравствуйте вам в теме. Желаю присоединится к вам. хочу купить Вайпер Шторм 150. Бюджет 1000-1200 баков
Реально ли за такие деньги его взять ?
И такой вопрос мне 16 лет а хочу 150сс можно на него будет доки переделать под 50 сс ? что бы гаишники не парили.
П.С. Есть накладки на спидак шторма под 80 кмч.
Б.У купить можно, на новый четко установленные цены.
16 лет. можно все))))))).
1.Не думай что самый умный( отличить раз плюнуть)
2.Гаишники "парили"-парят-"и будут парить"... суровая правда.
ЗА скуты взялись серьезно, в след году еще сильнее жать будут, и так далее.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
молодец.
что именно шумит удаленно нет возможности точно сказать.
а как разобрал сразу стало ясно)
так же надо будет провести ревизию трансмиссии.
пробег почти 3k
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
вопрос.очень нужна помощь.как вы думаете имеет ли право мотоцикл двигаться по своей полосе ближе к осевой линии(там где левые колеса авто и сидит водила машины)и где это описана в правилах,блин все перерыл а найти не могу.а то недавно проблема была на дороге остановилась тачка и давай меня пресовать что я должен ехать ближе к правой стороне а по центру и возле разделительной полосы нет,я конечно спорил.так что спросить не у кого ,жду
Ты полноправный участник дорожного движения. Это самое главное. пешеход ты, на велике, на мопеде или на машине, если ты даже рачки ползешь....ЗАПОМНИ!!! НА ДОРОГЕ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!!! Но при этом не забывай, что у каждого есть свое место. Этот "спорный" вопрос больше относится к "Негласным правилам дорог" или можно рассудить вопрос с САМОГО ГЛАВНОГО ПРАВИЛА.....Правила ДДД. "Дай Дорогу Дураку".
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Может быть действительно глушитель. У меня тако тоже было пока глушак не поменял на кивейский. А когда глушишь после долгой езды (ну так чтоб разогрелся нормально) есть такой треск о котором ты говоришь? Если есть 100% глушак, хз как его сделали но это он так нагревается и остывает. У многих он вообще после около 3000 км гриметь начинает, прогорают препонки внутри и глушак тупо как чемодан с инструментом гримит на кочках. Причем это касается как обычных так и саксофонов.
Go for Gold
вопрос.очень нужна помощь.как вы думаете имеет ли право мотоцикл двигаться по своей полосе ближе к осевой линии(там где левые колеса авто и сидит водила машины)и где это описана в правилах,блин все перерыл а найти не могу.а то недавно проблема была на дороге остановилась тачка и давай меня пресовать что я должен ехать ближе к правой стороне а по центру и возле разделительной полосы нет,я конечно спорил.так что спросить не у кого ,жду
сегодня похожая ситуация случилась.
еду спокойно 40-50 кмчас
тут сигналят в бок, я не многу ухожу в право пропуская красный фольц, и вопросительно киваю головой(в каске), а мадам мне указует на обочину типо там двигатся тебе надо(сучка
)
мало кто обращает внимание на номера, типо мопед-скутер, значит не прав, езжай у обочины.
оп правилам дорога разделена дорожной разметкой, если ее нет. водитель сам должен приблизительно делить дорогу, это оч опасно так как в 1 полосу поместится и не большая машина и скутер, хотя по правилам двигаться в одной полосе должно только 1 транспортное средство(я так думаю, кажется в правилах где-то то-же видел)
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Я вот что еще хотел бы спросить...
Когда моп. нагревается(даже немножко) слышытся какой-то треск :spy: .Как метал потрескивает от нагрева.я смотрел глушак,но не он...Подтягивал все что имеет к этому хоть какое-то отношение,но треск как был,так и остался.Я конечно понимаю,что на езду это не влияет,но вот не люблю я посторонние шумы
Мож кто чё знает....
это нормально.там металл странный.
решение вопроса. замена на инуй глушак.
пока что не гремит, тьфу-тьфу
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Значит дело таки в глушаке. Беспокойться нет причин, это он так нагревается и охлаждается. В какой-то части внутреенего "лабиринта" глушака метал при нагревании расширяется и трется друг о друга. Вот когда гриметь начал, меня это раздражало и я его заменил. А выглядет он также как и стоковый (см. фото) только чуток короче, я покупал за 50 уй
Главное для глушителя (с 4Т мотром) это хорошая продуваемсоть. Даже когда гриметь начал продувался хорошо только надоедало. Проверить можно либо снять глушак подложить кулек с дыркой и дунуть в глушак либо при работающем движке подставить руку под выхлоп
Go for Gold
Вопрос...
Как часто нужно менять масло в редукторе во время обкатки и после??? :uops:
Вопрос...
Как часто нужно менять масло в редукторе во время обкатки и после??? :uops:
от себя: 1 раз во время обкатки и потом каждые 3-5k.
желательно после зимы менять.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото