Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Максискутер.ком.уа. Бери,считай.
Я конечно извиняюсь но ГУГЛ говорит что одной расточкой вариатора не обойтись . Впуск чуть шлифануть ( ЧУТЬ ) ну и выпуск до зеркального блеска вот тогда разгон будет ГУД .
Какая ещё росточка (вы что то перепутали я такого не говорил....) Доработка вариатора, это разные вещи.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Парни подскажите появился странный шум или звон,или даже больше похоже на металлический шелест когда набираешь скорость,на холостых практически не слышно...динамика разгона не чего такого не изменилось но звук реально мерзкий и очень шумный,что это может быть?и куда стоит заглянуть?(шумит больше со стороны ремня)
Переплачивать не стоит. Тут ты не получишь суперкачественного звука, это не авто. У меня уже три года стоят китайские динамики за 100грн (Ultimate), звук вполне, как по громкости так и по качеству
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
вообщето в "шапке" темы есть ссылки примеров установки музыки ...
с ответом Multik согласен
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Привет всем! Подскажите какой вес имеют стоковые грузики вариатора и какой фирмы и веса лучше ставить (езжу чаще по меж городу). Спасибо! (взвешивал свои на весах 80г. но это не точно +-5г.)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Змінено: 28.05.2013 р., AlexDu
мужики у меня возникла мысль,вот если нет денег на кубатуру а есть возможность тюнинга на 180ку плюс масляное охлаждение и в итоге порядка 1500грн это удовольствие,как думаете это вариант для улучшения езды,для дальнобоя.Нормальная кубатура стоит немение 2500баксов.
Купил себе линзоблоки с ксеноновыми лампами. Ну чтож, пришлось поколохозить чтоб установить их, маска линз не влезла по размеру, да и крепления отличаются. Также пришлось герметизировать их, т.к. открытое исполнение у этих линзоблоков. Светят хорошо, четкая граница светового пятна за счет шторки, цветовая температура 4300К.
Ну и несколько фоток сегодняшней работы- установил брызговики спереди и сзади, полосы наклеил на диски, ну и т.д и т.п.
Для дальнобоя 180сс мало,чтоб спокойно ехать. 250сс за двушку Браво купить в ид.сост. и без китайских касяков.Вайпера Торнадо, Круизер. И еще деньги останутся.
Змінено: 28.05.2013 р., krab23
ну блин а я на твою цпг деньги почти положил а тут такой коментс,я на своем без малейшого тюнинга 3 года назад сделал дальнобой в РЕНИ,от меня 1000км,ну и назад соответственно,да посадка не та,ветрозащита ноль,но затраты не чета кубатуре,но я так понял тюнинг на 180куб это только для города по твоему мнению?