Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня шторм плохо едет обкатку прошел сейчас 1568км
1. На месте даю немного газа и он начинает давится и глохнуть
2. Выжимал максимум 80 км/ч больше не едет
подскажите плиз в чем проблема
блин брал еще за 5200 в прошлом году за сколько же тогда продавать как б.у.
шас шторми в некоторих местах стоят по 7900.я видел подобия штормов на ринке б.у.6500. так шо свой если в нормальном сост питайся за 6000 скинуть.а шо будеш брать?
на шторме нада штормить!
у меня шторм плохо едет обкатку прошел сейчас 1568км
1. На месте даю немного газа и он начинает давится и глохнуть
2. Выжимал максимум 80 км/ч больше не едет
подскажите плиз в чем проблема
1.клапана (сам не лазь) проверить зазор.
2.карбюратор, почитстить и настройть.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Там всего 4 самореза и 1 разъем. Не вижу проблемы.
у меня еще нада фари откручивать.и вобще я боюсь лазить там де много електроники!так можна через низ витянуть?
на шторме нада штормить!
никто никода не собирается ехать подальше через ровно, луцк ну короче всю волынь.может кто на шацк,а людиии?а то блин скучно сидеть одному,хочется куда то а не с кем. 8) извините что не по теме но сердце не выдержало когда читал про дальняки совмесные
так можна или нет?ви не ответили!
на шторме нада штормить!
у меня railly fiery,мне походу тоже нужно масло менять в вилке?Как его выбрать?Когда его менять?
Змінено: 12.05.2008 р., F100
сегодня замерял максималку по нормальной иномарке.итак при 80 у нее тоже 80 а при 88 у нее уже 95 и того есть погрешность на моем после 80 а максималка в районе 95 по прямой.
П.С. разница в максималке 5-7 км.когда забит воздушный фильтр.сегодня продул компрессором так стал ехать быстрее. 8)
Попробуй свічу поміняти, в мене така сама проблема була, поміняв свічку і скутер не впізнати!!!
добрий вечер мотолюбители!седне занялся чуток своим мопедом-
подложил под акумулятор поролон чтоб не пригал по бокам и снизу.
снял и продул воздушний фильтр он уже темненький бил а продул так аж посветлел и случилось у меня такое изменение продул фильтр и затупление при резком накручивании газа увеличелось?пока фильтр загрязнялся затупление уменьшалось!что посоветуете сделать или кто может сталкивался стаким?ответьте
на шторме нада штормить!